Что такое контрольные щипцы?

дыроколАндрей221 писал(а):Zaxarov
Что такое контрольные щипцы?
Щипать зайцев за ягодицы.Андрей221 писал(а):Zaxarov
Что такое контрольные щипцы?
прошло 48 часовZaxarov писал(а):ну поплачь, чоYury писал(а):24 часа истеклиZaxarov писал(а):на сайте декларируется 24 часа
не переставай рыдать !Yury писал(а):прошло 48 часовZaxarov писал(а):ну поплачь, чоYury писал(а): 24 часа истекли
ты ж пяткой в грудь себя бил что за 24 часа ответ дадутZaxarov писал(а):не переставай рыдать !
Я ? Пяткой себя бил на эту тему ?Yury писал(а):ты ж пяткой в грудь себя бил что за 24 часа ответ дадутZaxarov писал(а):не переставай рыдать !
и что там отличное от того, о чём я написал постом выше ?Yury писал(а):Zaxarov
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?p ... 9#p2668069
Упор развития Мосузла – на радиальные направления
Московская железная дорога активно работает над реализацией программы развития Мосузла. В рамках этой программы реконструируется ряд радиальных направлений. Об этом обозревателю «Московского железнодорожника» рассказал главный инженер МЖД Сергей Вязанкин.
– После запуска и завершения работ на Малом кольце МЖД одним из приоритетных является развитие ярославского направления со строительством новых главных путей, – говорит собеседник. – Уже до конца 2016 года будет сооружён и введён в эксплуатацию дополнительный путь на участке Мытищи – Болшево. В дальнейшем намечено строительство пятого и шестого путей на участке Москва – Мытищи. Параллельно идёт развитие горьковского направления со строительством четвёртого главного пути.
Активизируется работа и на смоленском направлении, где после некоторого перерыва выделены дополнительные инвестиционные средства. Это, прежде всего, участок Москва –
Одинцово, обеспечивающий скоростную транспортную доступность до инновационного центра «Сколково». Открытие первой очереди тактового движения электропоездов намечено на середину 2018 года. Скоростные поезда Одинцово – Сколково – Москва будут курсировать с тактом в один час.
Впереди на смоленском направлении, как отметил Сергей Вязанкин, колоссальный объём работы. В сжатые сроки, за полтора-два года, надо провести реконструкцию станций Москва-товарная Смоленская, Рабочий Посёлок, Одинцово, построить новую станцию Сколково. Предстоит также сооружение тяговой подстанции. Настрой столичных железнодорожников – уложиться в заданные сроки и выполнить объёмы работ с высоким качеством.
На курском направлении началась масштабная работа по реконструкции станции Подольск. Последовательно будут включаться в реконструкцию всё новые и новые участки Мосузла, подчеркнул главный инженер МЖД.
В настоящее время после испытаний на экспериментальном кольце в Щербинке проходят сертификацию новые электропоезда «Иволга» производства компании «Трансмашхолдинг». В июле эти поезда были представлены столичным властям, общественности и журналистам в ходе презентации на Киевском вокзале. Главный инженер МЖД положительно отозвался об их ходовых качествах, внешнем виде, технических характеристиках и комфорте, выразил уверенность, что поезда «Иволга» будут использоваться на Московской магистрали.
– Нужна конкуренция, альтернатива, – заметил Сергей Вязанкин. – Чем острее конкуренция, тем больше возможностей для повышения качества обслуживания пассажиров и уровня безопасности движения.
Планируется, что электропоезда «Иволга» будут с 2017 года использоваться на киевском направлении, на участке Москва – Новопеределкино.
Касаясь проекта строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Казань, Сергей Вязанкин сообщил, что в настоящее время полным ходом идёт проектирование. Одним из проблемных моментов в Мосузле, над которым ломают голову проектировщики, является вход магистрали ВСМ в город. Найти коридор для ВСМ предстоит в условиях стеснённой местности мегаполиса, ведь известно, как сложно «отвоевать» для железной дороги каждую пядь перенасыщенной всевозможной инфраструктурой московской территории.
Принципиальные решения уже приняты, всё идёт по плану, сейчас определяется этапность строительных работ. По всей видимости, практическая фаза строительства высокоскоростной магистрали стартует в 2017 году, прогнозирует главный инженер МЖД. Окончательное решение – за Правительством России.
Игорь Ленский
Че ты все время гнешь свою линию, если фактов нет. Позвони Вязанкину, поинтервьюируй. Они ничего не оглашают, сначала рельсы, потом решения по составам и расписанию. Пока 2 новых путей в районе Калитников не уложат можно особо не гадать, а просто отслеживать СМИ. Я же говорил что в приоритете Одинцово первым делом.Yury писал(а):Еврон
про Ласточки ни слова, т.е. городская электричка?
Напиши вторую жалобу о том - что первая не была рассмотрена в 24 часа.Yury писал(а):прошло 48 часов
прочти наш диалог полностью, там несколько другой подтекстWh-Censor писал(а):Напиши вторую жалобу о том - что первая не была рассмотрена в 24 часа.Yury писал(а):прошло 48 часов
Потом третью о том, что жалобы 1 и 2 не были рассмотрены в должный срок.
Потом четвертую... и так по нарастающей.
Так ты их точно достанешь.
раньше можно было, сейчас этими новыми турникетами скорее всего нет, только через вахтера, да и к тому же выгоды в этом особой нет проще 3 билета купить или даже 2, да и вообще с Текстильщиков до Курского быстрее на метро, т.к. ждать электричку не надоSherl писал(а):Спецы, подскажите, пожалуйста. Если у меня билет Подольск- Курская туда-обратно, могу ли я выйти в Текстилях, зайти в них потом, доехать до Курской, выйти, а потом зайти и ехать до Подольска? Все по одному билету. Или на каком-то этапе будет сбой?
Выйти в Текстильщиках через турникет не получиться, только поговорив с контролером вас пропустят в ручном режиме, зайти обратно не получиться никак.Sherl писал(а):Спецы, подскажите, пожалуйста. Если у меня билет Подольск- Курская туда-обратно, могу ли я выйти в Текстилях, зайти в них потом, доехать до Курской, выйти, а потом зайти и ехать до Подольска? Все по одному билету. Или на каком-то этапе будет сбой?
не согласна. Там еще пересадку надо делать.Yury писал(а): да и вообще с Текстильщиков до Курского быстрее на метро, т.к. ждать электричку не надо
да уж и так два билета беру: Подольск-Бутово и обратно, Бутово- Курская и обратно. Куда ж большеYury писал(а): проще 3 билета купить или даже 2,
15 минут до чкаловской с пересадкой или 10-15-20 мин ждать электричкуSherl писал(а):не согласна. Там еще пересадку надо делать.Yury писал(а): да и вообще с Текстильщиков до Курского быстрее на метро, т.к. ждать электричку не надо
+Ирина Подольчанка писал(а): Выйти в Текстильщиках через турникет не получиться, только поговорив с контролером вас пропустят в ручном режиме, зайти обратно не получиться никак.
Если билет Подольск - Курский, то выйдет в Текстильщиках без проблемИрина Подольчанка писал(а):Выйти в Текстильщиках через турникет не получиться, только поговорив с контролером вас пропустят в ручном режиме, зайти обратно не получиться никак.Sherl писал(а):Спецы, подскажите, пожалуйста. Если у меня билет Подольск- Курская туда-обратно, могу ли я выйти в Текстилях, зайти в них потом, доехать до Курской, выйти, а потом зайти и ехать до Подольска? Все по одному билету. Или на каком-то этапе будет сбой?
блин, ты вопрос полностью прочтиZaxarov писал(а):Если билет Подольск - Курский, то выйдет в Текстильщиках без проблем
да конечно, а товарняк тоже стоит или экспресс?Андрей221 писал(а):у платформы электричка обычно стоит, поэтому не упадет