Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
несмотря на письмо, меня все же не покидает ощущение того, что это все может быть... первоапрельской шуткой, даже если письмо датировано 24 марта. А что, раньше не могли догадаться, что не введенные остановки в МО будут очень даже востребованы?
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
а в чем экономия?Mobil1 писал(а):по городу до Цветмета по 28 рублей, и далее оттуда по имеющейся долгосрочной безлимитной карте Тройка

…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
там почти никто не ездит, автобусы ходят пустые, видать терпят убытки.insolent_mouse писал(а):Всё это будет не в радость тем, кто ездит из новой Москвы в старую на №1004.
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Конечно, если будет останавливаться на каждой остановке в Подольске, будут недовольные. Если будет одна или максимум три остановки - юг, центр и север, то они могут быть востребованы и "старыми москвичами", например, заехать в Ашан или на рынок. Проблема в том, как отсеивать тех, кому надо проехать одну остановку по городу. Придется останавливаться в стороне от основной остановки.insolent_mouse писал(а):а в Мосгортрансе не настолько много автобусов, чтобы катать половину Подольска. Всё это будет не в радость тем, кто ездит из новой Москвы в старую на №1004.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
ценой отсеивать, проезд по городу 35 р например, народец у нас жадный не поедетleg писал(а): как отсеивать тех, кому надо проехать одну остановку по городу.
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Что-то вспомнилось, когда знакомые ко мне приезжают из других городов, сильно удивляются, что в городе везде пешком ходить надо на любые расстоянияСевенши писал(а):народец у нас жадный не поедет
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Объясняю доходчиво:Севенши писал(а): а в чем экономия?
Средний подольчанин тратит на дорогу только до метро минимум 120 рублей в день на льготном автобусе. В месяц получается 2400 рублей, если только считать будни. Плюс поездка в метро 2000 рублей в месяц. Итого 4400 рублей в месяц. Но можно карту, купленную для метро, использовать и на наземном московском транспорте -864, 462 и 1004 маршрутах, и тем самым, экономить на поездке по территории Подольска. Те, кто живет в районе ЖБК(864 маршрут) или Красной Горки (462 маршрут), в таком случае вообще могут обойтись только картой Тройка за 2000 рублей в месяц. Теперь понятно?
P.S: Любители электричек тратят куда больше - 28 рублей по городу + 35 рублей до метро в одну сторону, и 126 рублей в день.
Последний раз редактировалось Mobil1 01 апр 2015 10:39, всего редактировалось 2 раза.
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
почему это?Tarsius писал(а):что в городе везде пешком ходить надо на любые расстояния
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
И как они добираются пешком от ЖБК до Кузнечиков?Tarsius писал(а):Что-то вспомнилось, когда знакомые ко мне приезжают из других городов, сильно удивляются, что в городе везде пешком ходить надо на любые расстоянияСевенши писал(а):народец у нас жадный не поедет
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
В той ветке -сравнение автобуса с электричками. А тут немного другое - конкуренция между автобусами. Впрочем, я забыл учесть, что далеко не у всех есть "тройка" и крайне мало народа будет специально выжидать автобус №1004. Ну и как верно отметили вышеMobil1 писал(а):1004 маршрут намного удобнее 864, так как на нем спокойно по карте Тройка можно будет добраться центра Подольска - площади и кинотеатра Родина. Я не думаю, что люди быстро привыкнут к нему и откажутся от 520 или 406 маршрутов. Даже сейчас, когда 864 и 462 маршруты позволяют существенно экономить на поездке (по городу до Цветмета по 28 рублей, и далее оттуда по имеющейся долгосрочной безлимитной карте Тройка), желающих не так уж и много, потому как, как было сказано в соседней ветке по ЖД, экономия денег а не времени. Поэтому в обозримой перспективе большинство людей будут пользоваться электричкой. Но, со временем, победа будет за Мосгортрансом - 462, 864 и 1004 маршрутами.
Придётся закладывать в расписание остановки в Подольске, а это - потеря времени для москвичей.leg писал(а): Конечно, если будет останавливаться на каждой остановке в Подольске, будут недовольные.
На №462, кстати, уже немало народа едет, со стоячими правда это связано с тем, что Мострансавто скорее всего всё-таки ушло с маршрута (точно сказать не могу, но ПАЗик в 7.45 у Красной горки, курсировавший по №462, попадался с чёрными трафаретами - то есть следовал по маршруту №407 )
Даже такой извращённый способ добраться из Подольска в Москву обойдётся дешевле, при условии, что есть "тройка" (28+29 < 60, а если записать на карту проездной, будет ещё дешевле).Севенши писал(а):а в чем экономия?Mobil1 писал(а):по городу до Цветмета по 28 рублей, и далее оттуда по имеющейся долгосрочной безлимитной карте Тройка
Сейчас немало садятся на те рейсы, что заходят в ММЦ вдобавок к маршруту МЦ1. А так да, пустые. Но основное назначение маршрута - связь Новой Москвы со старой, и за него всё равно идёт доплата из московского бюджета.Севенши писал(а): там почти никто не ездит, автобусы ходят пустые, видать терпят убытки.
Как вариант, можно сделать полуэкспрессный маршрут. Из ответа Мосгортранса нельзя сказать, сколько именно остановок будет в Подольске.leg писал(а):Если будет одна или максимум три остановки - юг, центр и север, то они могут быть востребованы и "старыми москвичами", например, заехать в Ашан или на рынок. Проблема в том, как отсеивать тех, кому надо проехать одну остановку по городу. Придется останавливаться в стороне от основной остановки.
В некоторые места пешком быстрее выйдет, даже если есть автобусTarsius писал(а):Что-то вспомнилось, когда знакомые ко мне приезжают из других городов, сильно удивляются, что в городе везде пешком ходить надо на любые расстояния

- KauCheThian
- Expert
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 15:48
- Откуда: Москва -> Подольск (ПП, Ку)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
с ужасом ожидаю, что будет когда кончится моя социальная карточка в 2018 году.
пока совсем бесплатно езжу на работу в московию.
пока совсем бесплатно езжу на работу в московию.
KUDABLYA v.2.0
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Новую дадут, а вот наградной маузер отымут.KauCheThian писал(а):с ужасом ожидаю, что будет когда кончится моя социальная карточка в 2018 году.
пока совсем бесплатно езжу на работу в московию.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Я думал что понятия социальная карта и работа несовместимы.KauCheThian писал(а):моя социальная карточка в 2018 году.пока совсем бесплатно езжу на работу в московию.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
KauCheThian
придется платить, как всем
придется платить, как всем

…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
- KauCheThian
- Expert
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 01 сен 2013 15:48
- Откуда: Москва -> Подольск (ПП, Ку)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
это мы еще посмотрим
\
на данный момент в 520-х кондукторы настолько пофигисты, что можно все, что угодно подсовывать. Они специально глаза в потолок уводят, что даже не смотреть на карточку. Типа лояльные к народу )))
пусть такими и остаются ))

на данный момент в 520-х кондукторы настолько пофигисты, что можно все, что угодно подсовывать. Они специально глаза в потолок уводят, что даже не смотреть на карточку. Типа лояльные к народу )))
пусть такими и остаются ))
KUDABLYA v.2.0
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Ну я бы не сказал. Рейс,проходящий в 7.00 мимо Сквера курсантов в Москву практически всегда имеет стоячих пассажиров,чего ещё несколько месяцев назад не было.Севенши писал(а):там почти никто не ездит, автобусы ходят пустые, видать терпят убытки.insolent_mouse писал(а):Всё это будет не в радость тем, кто ездит из новой Москвы в старую на №1004.
Время в пути от Каменки до Москвы и так более 2-х часов. Если сделать по всем остановкам в черте Подольска прибавится ещё время. Пойдёт ли на это Мосгортранс?insolent_mouse писал(а):Придётся закладывать в расписание остановки в Подольске, а это - потеря времени для москвичей.
- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Тоже встречаю его постоянно. Как правило, это ГолАЗ, так что там, выходит, что около полусотни пассажиров в автобусе. Причём, заезд в ММЦ он не делает.seryi77 писал(а): Ну я бы не сказал. Рейс,проходящий в 7.00 мимо Сквера курсантов в Москву практически всегда имеет стоячих пассажиров,чего ещё несколько месяцев назад не было.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Раз Мосгортранс отписался то должен пойтиseryi77 писал(а):Ну я бы не сказал. Рейс,проходящий в 7.00 мимо Сквера курсантов в Москву практически всегда имеет стоячих пассажиров,чего ещё несколько месяцев назад не было.Севенши писал(а):там почти никто не ездит, автобусы ходят пустые, видать терпят убытки.insolent_mouse писал(а):Всё это будет не в радость тем, кто ездит из новой Москвы в старую на №1004.
Время в пути от Каменки до Москвы и так более 2-х часов. Если сделать по всем остановкам в черте Подольска прибавится ещё время. Пойдёт ли на это Мосгортранс?insolent_mouse писал(а):Придётся закладывать в расписание остановки в Подольске, а это - потеря времени для москвичей.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Hell-666
Насчет 864 прошло уже две недели. Спроси, как с исполнением? А еще через две недели треби их насчет 1004 маршрута. Контроль да контроль!
Насчет 864 прошло уже две недели. Спроси, как с исполнением? А еще через две недели треби их насчет 1004 маршрута. Контроль да контроль!
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
- insolent_mouse
- Expert
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 13 янв 2014 21:08
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
http://mt.mosreg.ru/multimedia/novosti/ ... ansportno/
Ну вот и докатились - начнут вводить льготные проездные, записываемые на "Стрелку".
Вряд ли будут какие-либо ещё скидки. В соответствующем постановлении правительства МО, копия которого имеется на сайте Мострансавто. (http://www.mostransavto.ru/services/pas ... urrent.php)
Кроме 50%-ной скидки - ничего не предусмотрено.
Ходят слухи, что со временем уйдут в прошлое старые терминалы (которыми валидируют соцкарты) и останутся лишь новые (которыми печатают чеки). Соответственно, могут уйти в прошлое и нынешние карточки - ТКДД, льготные проездные, на смену которым придут различные вариации "Стрелки". Единственное, что радует - этот процесс, скорее всего, затянется.
Ну вот и докатились - начнут вводить льготные проездные, записываемые на "Стрелку".
Учащиеся могут осуществлять поездки аж с 50%-ной скидкой. Если учащийся (школьник/студент/учащийся ССУЗ) совершает 2 поездки в день по городу и ездит 5 дней в неделю, то за 4 недели на проезд будет уходить 1120 рублей. Для сравнения, стоимость нынешнего месячного безлимитного городского проездного - 506 рублей. В Москве, месячный льготный проездной билет на метро и монорельс без лимита поездок для обучающихся и студентов – 350 руб.Запланировано, что «Единую транспортную карту учащегося» и «Единую транспортную карту учащегося, проживающего в сельской местности» учащиеся смогут приобретать с мая 2015 г. в кассах ГУП «Мострансавто», предъявив соответствующую справку из учебного заведения.
Также запланировано, что «Единую транспортную карту льготную» граждане, имеющие право приобретения и использования единого социального проездного документа, смогут приобретать с мая 2015 г. в кассах «Мострансавто», предъявив документы, предоставляющие право льготного проезда.
Вряд ли будут какие-либо ещё скидки. В соответствующем постановлении правительства МО, копия которого имеется на сайте Мострансавто. (http://www.mostransavto.ru/services/pas ... urrent.php)
Кроме 50%-ной скидки - ничего не предусмотрено.
Ходят слухи, что со временем уйдут в прошлое старые терминалы (которыми валидируют соцкарты) и останутся лишь новые (которыми печатают чеки). Соответственно, могут уйти в прошлое и нынешние карточки - ТКДД, льготные проездные, на смену которым придут различные вариации "Стрелки". Единственное, что радует - этот процесс, скорее всего, затянется.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Мне кажется, что Стрелка не будет иметь успеха, потому что города области ориентированы на Москву, а не друг на друга. Зачем нужна лишняя карточка в кармане, если ее нельзя использовать в метро?
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Это из Подольска так кажется, в котором внезапно Тройка оказалась актуальнее, особенно в ближайшей перспективе. В остальных городах тоже ходит общественный транспорт. В Серпухове или Сергеиве Посаде, откуда я не представляю как можно ездить на работу в Москву ежедневно, где города не спутники, а самостоятельныеMobil1 писал(а):потому что города области ориентированы на Москву

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Да ладно. У нас юрист каждый день из Сергиева Посада ездит и, по её словам, электричка на Москву утром полная уже в Посаде. Более того, у нас мужик работал, который из Рязани каждый день ездил. Хотя, конечно, в Подольске процент работающих в Москве сильно выше, чем в Серпухове, например.Tarsius писал(а):Это из Подольска так кажется, в котором внезапно Тройка оказалась актуальнее, особенно в ближайшей перспективе. В остальных городах тоже ходит общественный транспорт. В Серпухове или Сергеиве Посаде, откуда я не представляю как можно ездить на работу в Москву ежедневно, где города не спутники, а самостоятельные
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Мне тут подумалось. Может, как вариант, при добавлении остановок в Московской области, изменить у маршрута список пропускаемых остановок на всей протяженности маршрута, допустим, пустить полуэкспрессом с пропуском остановок "Цветмет", "Школа", "Дворец пионеров", "Больница", "Фетищево-2 (по требованию)", "Ознобишино-2" (или "Ознобишино-1"?), "Троицкое-2" (или "Троицкое-1"?), "Пионерский лагерь", "Киселево-2" (или "Киселево-1"?), "Лукошкино-2" (или "Лукошкино-1"?), "Ясенки-1" (или "Ясенки-2"), "По требованию" (находится после остановки "Сахарово"), "Кресты-2" (или "Кресты-1"?) и, может быть (?) с пропуском также и остановок "Старокачаловская, 1", "Улица Грина" и "14 км" или части из этих остановок. А "Кирпичный завод", "Горвоенкомат", "Лесхоз", может быть, перевести в режим "по требованию"?seryi77 писал(а):Время в пути от Каменки до Москвы и так более 2-х часов. Если сделать по всем остановкам в черте Подольска прибавится ещё время. Пойдёт ли на это Мосгортранс?insolent_mouse писал(а):Придётся закладывать в расписание остановки в Подольске, а это - потеря времени для москвичей.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Купил недавно карту Стрелка, чтобы с мелочью в автобусах не возиться. 80р залог + 120 на счет. Сказали что пока только в автобусах, но с апреля будет и в троллях работать. Кто-нибудь уже пробовал в тролле? А а другом городе?
Пока удобство сомнительное - срабатывает раза с 10, на пределе терпения кондуктора. Или это мне карта бракованная попалась? И на фига на ней чип и магнитная полоса?
А раз умудрился и туда и обратно (через 2.5 часа) в один и тот же 10К попасть, так там ругнуло "повторная оплата запрещена" и привет, доставай мелочь. Видимо таймаут сделан, чтобы несколько пассажиров не провезти или кондуктор чтоб 2 раза деньги не снял, но блин транспорт же кругами ездит и вероятность попасть в один и тот же бус отнюдь не нулевая. А если денег забыл? Выгонят с картой в руках?
Начинание благое, но хоть бы у Тройки поучились чтоли...
Пока удобство сомнительное - срабатывает раза с 10, на пределе терпения кондуктора. Или это мне карта бракованная попалась? И на фига на ней чип и магнитная полоса?
А раз умудрился и туда и обратно (через 2.5 часа) в один и тот же 10К попасть, так там ругнуло "повторная оплата запрещена" и привет, доставай мелочь. Видимо таймаут сделан, чтобы несколько пассажиров не провезти или кондуктор чтоб 2 раза деньги не снял, но блин транспорт же кругами ездит и вероятность попасть в один и тот же бус отнюдь не нулевая. А если денег забыл? Выгонят с картой в руках?
Начинание благое, но хоть бы у Тройки поучились чтоли...
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Сегодня заметил на вокзале, что у СК-Транса проезд подешевел, на маршрутке №78 была указана цена 27 рублей.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
ОгоДима Щ писал(а):Сегодня заметил на вокзале, что у СК-Транса проезд подешевел, на маршрутке №78 была указана цена 27 рублей.

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
А в основном бывает наоборот. С 6 апреля 2015г. ООО "Автомиг" повышает цену на проезд. По городу теперь будет стоить 30 рублей.
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42899
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
seryi77
Наконец то округлили))
Наконец то округлили))
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Ураа!! Свершилось
С 10 апреля 2015 года на маршруте автобуса № 1004 «5-й мкр-н Северного Бутова – Каменка» вводятся дополнительные остановки на территории г. Подольска: «ЖБК», «Школа на Силикатной», «Новосырово», «Поворот на Цемзавод», «АТП-6», «Красная Горка», «Дворец пионеров», «Дом-музей Ленина», «Площадь Ленина», «Больница», «Кинотеатр «Родина», «Сквер Подольских Курсантов», «Фетищево», «Фетищевская улица», «Подольские просторы», «Кузнечики» в обоих направлениях.
Источник
http://www.mosgortrans.ru/routes/detail ... te-avtobu/
С 10 апреля 2015 года на маршруте автобуса № 1004 «5-й мкр-н Северного Бутова – Каменка» вводятся дополнительные остановки на территории г. Подольска: «ЖБК», «Школа на Силикатной», «Новосырово», «Поворот на Цемзавод», «АТП-6», «Красная Горка», «Дворец пионеров», «Дом-музей Ленина», «Площадь Ленина», «Больница», «Кинотеатр «Родина», «Сквер Подольских Курсантов», «Фетищево», «Фетищевская улица», «Подольские просторы», «Кузнечики» в обоих направлениях.
Источник
http://www.mosgortrans.ru/routes/detail ... te-avtobu/
- Мейс Винду
- Advanced Member
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 16 янв 2007 07:21
- Откуда: Подольск, Южный
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
*посылает лучи ненависти в сторону водителей троллейбусов*
Уже в который раз попадаю: идешь в Подольске с электрички на 4ый троллейбус, и он чуть ли не перед тобой уезжает, не дожидаясь еще кучу народа...
Уже в который раз попадаю: идешь в Подольске с электрички на 4ый троллейбус, и он чуть ли не перед тобой уезжает, не дожидаясь еще кучу народа...

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Ой как здорово! Молодец Гурамыч! Умница! Даже не верится! Только вот дадут ли жители Кузнечиков и Просторов садиться в них на промежуточных остановках?Hell-666 писал(а):Ураа!! Свершилось
С 10 апреля 2015 года на маршруте автобуса № 1004 «5-й мкр-н Северного Бутова – Каменка» вводятся дополнительные остановки на территории г. Подольска: «ЖБК», «Школа на Силикатной», «Новосырово», «Поворот на Цемзавод», «АТП-6», «Красная Горка», «Дворец пионеров», «Дом-музей Ленина», «Площадь Ленина», «Больница», «Кинотеатр «Родина», «Сквер Подольских Курсантов», «Фетищево», «Фетищевская улица», «Подольские просторы», «Кузнечики» в обоих направлениях.
Источник
http://www.mosgortrans.ru/routes/detail ... te-avtobu/
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Еще как дадут!! Подвинутся)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Сегодня видела 21 автобус с наклеенными на дверях стрелками - типа "идите все в переднюю дверь, там турникет".... Получается, купил все-таки Подольск у Москвы не нужные и списанные "вертушки"? 

Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Ага, свершилось Начнется толкотня теперь и тут))Hell-666 писал(а):Ураа!! Свершилось
С 10 апреля 2015 года на маршруте автобуса № 1004 «5-й мкр-н Северного Бутова – Каменка» вводятся дополнительные остановки на территории г. Подольска: «ЖБК», «Школа на Силикатной», «Новосырово», «Поворот на Цемзавод», «АТП-6», «Красная Горка», «Дворец пионеров», «Дом-музей Ленина», «Площадь Ленина», «Больница», «Кинотеатр «Родина», «Сквер Подольских Курсантов», «Фетищево», «Фетищевская улица», «Подольские просторы», «Кузнечики» в обоих направлениях.
Кому ехать от метро до самого конца (Каменка), а это порядка 1,5-2 часа (в зависимости от пробок) будут вынуждены пол-дороги стоять, пока жители г.Подольска, сидящие в данном автобусе освободят насиженные места.
Вроде у жителей Подольска столько альтернативы - и автобусы, и маршрутки, и электрички в конце концов...
Зачем еще и это вводят???Неужели Мострансавто не справляется с наплывом пассажиров??