Их не только за штурвалы регулярки сажают.Андрей221 писал(а):кто вообще начал их за штурвал сажать

Девочка рулит самолётом, мальчик в салоне прислуживает.


Модератор: mike
Их не только за штурвалы регулярки сажают.Андрей221 писал(а):кто вообще начал их за штурвал сажать
© Там же— Конечно, это большая редкость — в экипаже самолета сразу два пилота женщины. Но у прокуратуры пока к ним нет никаких претензий. Обе — профессионалы своего дела с хорошим послужным списком. К тому же они находятся в отличной физической форме, — рассказала корреспонденту «РГ» представитель Южной транспортной прокуратуры Агнесса Савченко.
лучше уж так, чем как тот француз, который стюардессу любить ушел и тачку над Атлантикой погубил (Рио-Париж)Дафна писал(а):представляю, в кабине пилота диалог: ой, какой самолетик! какие кнопочки, иу
французы- они такие, агаDr.Schultz писал(а):чем как тот француз,
вон оно чтоКто теряет багаж: авиакомпания или аэропорт?
Я часто слышу, как люди говорят: "Ой, Alitalia опять потеряла мой багаж!" или "Я не летаю на Airfrance, так как они постоянно теряют багаж". Но так ли это? Действительно ли авиакомпания теряет багаж или это делают сотрудники аэропорта? Давайте разберемся...
Где может произойти сбой?
1. Во время регистрации. Сотрудница авиакомпании, сидящая на регистрации, может накосячить и наклеить вам не ту наклейку. В этом случае виноватата авиакомпания.
2. При погрузке вашего багажа в самолет. Я как-то писал подробный пост о том, что происходит с чемоданом в недрах аэропорта, после того, как он уехал от вас на регистрации. Если это не терминал, принадлежащий какой-то отдельной авиакомпании, типа как Терминал D в Шереметьево, то дальше вашим чемоданом занимаются сотрудники аэропорта и если он не окажется в самолете, то это вина аэропорта.
Чтобы уменьшить количество ошибок на этом этапе обязательно отрывайте все багажные наклейки перед каждым новым полетом, иначе сканер может запутаться и отправить ваш багаж не на тот рейс:
а я наклейкам на чемодане, которые в аэропорту клеятАндрей221 писал(а):я граммам на банках не придаю значения))
я, наверное, редко кривыми рейсами езжуАндрей221 писал(а):А мои знакомые при пересадках в Москве всегда сдирают наклейки и они не пограничники.этож логика
А некоторые мои знакомые их коллекционируют и орут дурниной когда багажные бирки с предыдущих рейсов сотрудники на регистрации пытаются снятьДафна писал(а):всегда перед новым рейсом отрываю все наклейки, крупные и мелкие со штрих-кодами, и даже те, что от службы безопасности с надписью досмотрено
если это правда, то не ракетой самолет сбили?Один из пассажиров «Боинга», разбившегося в июле на востоке Украины, был найден с кислородной маской. Об этом заявил в интервью изданию de Volkskrant глава МИД Нидерландов Франс Тиммерманс.
Наличие кислородной маски, заметил министр, означает то, что у пассажира было время надеть ее на лицо. «Мы не можем исключать такую возможность», — сказал Тиммерманс.
Как отмечает издание, ранее эксперты выражали уверенность, что все находившиеся на борту «Боинга» мгновенно потеряли сознание и погибли в результате разгерметизации лайнера.
Пассажирский «Боинг-777»компании «Малайзийские авиалинии», совершавший рейс по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, разбился 17 июля в Донецкой области Украины. Все находившиеся на борту самолета 298 человек погибли. Подавляющее большинство пассажиров — 193 человека — были подданными Нидерландов.
По одной из версий, лайнер был сбит ракетой. Официальный Киев и страны Запада возлагают ответственность за произошедшее на ополченцев, те свою причастность к катастрофе отрицают и обвиняют в падении самолета силовиков. Расследованием причин авиакатастрофы занимаются Нидерланды, а расшифровка черных ящиков проводится на территории Великобритании.
Это как раз террорист был, который Боинг взорвалDr.Schultz писал(а):если это правда, то не ракетой самолет сбили?Один из пассажиров «Боинга», разбившегося в июле на востоке Украины, был найден с кислородной маской. Об этом заявил в интервью изданию de Volkskrant глава МИД Нидерландов Франс Тиммерманс.
Наличие кислородной маски, заметил министр, означает то, что у пассажира было время надеть ее на лицо. «Мы не можем исключать такую возможность», — сказал Тиммерманс.
Как отмечает издание, ранее эксперты выражали уверенность, что все находившиеся на борту «Боинга» мгновенно потеряли сознание и погибли в результате разгерметизации лайнера.
Пассажирский «Боинг-777»компании «Малайзийские авиалинии», совершавший рейс по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, разбился 17 июля в Донецкой области Украины. Все находившиеся на борту самолета 298 человек погибли. Подавляющее большинство пассажиров — 193 человека — были подданными Нидерландов.
По одной из версий, лайнер был сбит ракетой. Официальный Киев и страны Запада возлагают ответственность за произошедшее на ополченцев, те свою причастность к катастрофе отрицают и обвиняют в падении самолета силовиков. Расследованием причин авиакатастрофы занимаются Нидерланды, а расшифровка черных ящиков проводится на территории Великобритании.
вовсе не обязательнолетучка писал(а):Выходит, он один был жив, пока с землей не встретился?
скорее наоборот, пассажир из хвостовой части, потому что место попадания в районе бизнеса и кабины пилотовДафна писал(а):а действительно, если снаряд попал, например, в хвостовую часть, маски успели выскочить, какова вероятность того, что кто-то из начала самолета мог бы её успеть одеть?
да я место образно имела в видуDr.Schultz писал(а):скорее наоборот, пассажир из хвостовой части, потому что место попадания в районе бизнеса и кабины пилотов
Так самолёт же не мгновенно на землю свалился, мож там кто и успел.Дафна писал(а):http://news.mail.ru/incident/19774611/?frommail=1
а действительно, если снаряд попал, например, в хвостовую часть, маски успели выскочить, какова вероятность того, что кто-то из начала самолета мог бы её успеть одеть?
это ты бендеровцами дыныэровцев назвал?Zaxarov писал(а): А мож бендеровцы кого-то выжившего уже на земле придавили, чтобы гарантированно без свидетелей и маску нацепили, чтобы уж и без палева.
В свою очередь летчик-испытатель Магомед Толбоев в комментарии изданию Slon.Ru также подчеркнул, что события развивались очень быстро. "Маски выбрасываются автоматически при падении давления в салоне прямо перед лицом пассажиров. Кто-то мог успеть надеть ее до того, как потеряет сознание. Просто один смог, а другие не успели", — сказал он.
Между тем бывший военный летчик, пилот гражданской авиации "Аэрофлота" Виталий Соколовский считает невозможным ситуацию, в которой только один пассажир успел надеть маску. По его словам, выброса стационарных масок не было, но в ходе полета одному из пассажиров стало плохо и бортпроводники дали ему переносную маску.
А что, там есть разница, что ли ?Борей писал(а):это ты бендеровцами дыныэровцев назвал?Zaxarov писал(а): А мож бендеровцы кого-то выжившего уже на земле придавили, чтобы гарантированно без свидетелей и маску нацепили, чтобы уж и без палева.![]()