Не - ну ты сравнил - пешеход по сравнению с автомобилем почти не защищен - а попробуй высказать претензию какому-нибудь водителю фуры? Который будет орать на тебя за то - что ты поцарапал ему бампер прицепа своей вдрызг разбитой тачкой.carbonmlc писал(а):это из серии: "Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав!"
вывод такой: не умеешь одновременно контролировать скорость под радар, смотреть вперед, смотреть в зеркала заднего вида и своевременно пользоваться поворотниками, выезжай в левый ряд только в случае крайней необходимости соблюдая особую осторожность.
И еще - тебе не приходило в голову - что люди могут не нарушать скоростной режим больше, чем +20 даже там - где на сотни километров вокруг нет ни камер, ни гайцов? Или в твою логику это не укладывается?
Оно не мое - не я его устанавливал.carbonmlc писал(а):сколько км от светофора у Елисаветинского рынка до следующего в Подольске? В городе... опять же не всем ваше 40-50 уместно, в левый ряд вставать должна быть причина отличная причины "режим работы светофоров".
А насчет левого ряда - кроме смеха - ну давай логически.
В правом ряду едут мегатошноты и мусоровозы со скоростью 40-50 км/ч.
В левом едут Adjuster-ы и иже с ними - ориентированные на скорость чуть выше разрешенной: 60-70 км/ч.
А для любителей полетать просто не остается места. Вот у них и возникает иллюзия - что все забили левый ряд. Если такого летуна "одернуть" до тех же 60-70 - они с удивлением обнаружат - что проехать по левому ряду можно без затруднений.