То есть вы за то что пусть лучше тратят деньги на камеры, чем на строительство и ремонт дорог?momus писал(а):А по теме - я за камеры, чем их больше, тем лучше. Так как только осознание тотального контроля за тобой приведет к законопослушности.
Камеры
Модератор: Plague
- bvz rfr bvz
- Super expert
- Сообщения: 5060
- Зарегистрирован: 06 янв 2006 02:30
- Откуда: Пентагон
Камеры
Камеры
видео будет сказал же)) дальним там сгонять не пробовал))momus писал(а):А чего нет? Не сделаешь? Жаль, всегда хотел посмотреть на рожицы сгоняющих дальним с левого, когда их игнорируют.carbonmlc писал(а):видео сделаю, ага.
Камеры
т.е. 40 нормально, и горите в аду долбаные гонщики превышающие на 15 км/ч, зато дорога ровнее?))Mastermind писал(а):От круга Глобуса до Кутузово левый ряд всё же будет получше правого по качеству дорожного покрытия. Сам раньше тоже придерживался правого, но после пары раз решил, что под камерами лучше "тошнить" на 78кмч в левом ряду.
Заодно ещё раз хочу напомнить про ПДД: в городе на двухполосной дороге оба ряда равны по приоритету - выбирай любой, если не тихоход 30-.
Камеры
Сколько ж дебилов по жизни (обочечников) повесятся тогда и пробок станет меньше исходя из этого, эх... мечтыmomus писал(а): за приравнивание записи с видеорегистратора обычного гражданина, за доказательство правонарушения другого участника
Камеры
Оно и сейчас можно, но уж больно затратно по времени получается, надо лично приехать написать объяснение...Tarsius писал(а):Сколько ж дебилов по жизни (обочечников) повесятся тогда и пробок станет меньше исходя из этого, эх... мечтыmomus писал(а): за приравнивание записи с видеорегистратора обычного гражданина, за доказательство правонарушения другого участника
Завести портал и сливать туда записи, посадить инспекторов и пусть оценивают кто насколько навыеживался
Но при всей очевидности успеха предприятия что-то не торопятся так делать наши власти...
Камеры точно окупаются, и прибыль приносят.bvz rfr bvz писал(а):То есть вы за то что пусть лучше тратят деньги на камеры, чем на строительство и ремонт дорог?
Камеры
Оно уже есть autochmo.ru, толку-то. Фото и видео просто не являются доказательствами. Можно только создавать базу дураковmomus писал(а):Завести портал и сливать туда записи
- Mastermind
- Member
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 30 июн 2010 21:48
- Откуда: Подольск
Камеры
Ну я не про 40, конечно ж, но не под 100 же гонять там, собирая "письма щастья" от камер. Частенько вижу "лётчиков" таких "низко летящих пепелацев" на 100+, которые "играют в шашки" на этой дороге, и не дай б-г, если такой шумахер неожиданно вылетит из-за притормаживающей машины прямо на зебру с пешиком.carbonmlc писал(а):т.е. 40 нормально, и горите в аду долбаные гонщики превышающие на 15 км/ч, зато дорога ровнее?))Mastermind писал(а):От круга Глобуса до Кутузово левый ряд всё же будет получше правого по качеству дорожного покрытия. Сам раньше тоже придерживался правого, но после пары раз решил, что под камерами лучше "тошнить" на 78кмч в левом ряду.
Заодно ещё раз хочу напомнить про ПДД: в городе на двухполосной дороге оба ряда равны по приоритету - выбирай любой, если не тихоход 30-.
What are you waiting for?! What's your score in the Game of Life?..
Камеры
Крепись. Я понимаю - тебе будет очень тяжело если снова введут штраф за превышение 10-20 в населенных пунктах.carbonmlc писал(а):бесят упоротые ежики едущие в левом ряду 50-60 , от круга глобуса до Кутузово и далее на мост, катайтесь на электричке лучше, там камер нет.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Камеры
Вот и думай потом кто из них был прав ёжик-провокатор в левом ряду или нервный лендкрузер сносящий пешехода на зебре. ДДД никто не отменял. Люди думающие что они едут по правилам тошня в левом ряду, специально не пропуская остальных, имхо должны сдать права.Mastermind писал(а): Частенько вижу "лётчиков" таких "низко летящих пепелацев" на 100+, которые "играют в шашки" на этой дороге, и не дай б-г, если такой шумахер неожиданно вылетит из-за притормаживающей машины прямо на зебру с пешиком.
Камеры
мне не тяжело иногда смотреть на спидометр и ехать 79 или 129, весь вопрос в том на сколько меня это отвлекает от движения, те которые едут 50-60 они наверно только на спидометр смотрят, ведь НЕ ДАЙ БОГ, придет штраф на 500 руб))))Wh-Censor писал(а):Крепись. Я понимаю - тебе будет очень тяжело если снова введут штраф за превышение 10-20 в населенных пунктах.carbonmlc писал(а):бесят упоротые ежики едущие в левом ряду 50-60 , от круга глобуса до Кутузово и далее на мост, катайтесь на электричке лучше, там камер нет.
Камеры
Да ограничитель скорости ставишь на 68 и вперед по левой полосе нестись
Скоро скорость будет прям на лобовуху выводится, можно будет совсем практически не отвлекаться от дороги.
Скоро скорость будет прям на лобовуху выводится, можно будет совсем практически не отвлекаться от дороги.
Камеры
шахид-мобилям это будет интересно, они любят по левому ряду всяких иномарок учить уму разуму с дымком из выхлопной
Камеры
На этом отрезке несколько НПП есть, камеры тут ни причем,carbonmlc писал(а):бесят упоротые ежики едущие в левом ряду 50-60 , от круга глобуса до Кутузово и далее на мост, катайтесь на электричке лучше, там камер нет.
тормозной путь при скоростях 60 км/ч и 80 км/ч различается почти в два раза (от очень многих факторов зависит, но примерно так) + время реакции порядка 1 секунды,
скорость 60 км/ч -> остановочный путь= 36 м + 16 м= 52 метра
скорость 80 км/ч -> остановочный путь=63 м + 22 м= 85 метров,
разница, как кажется, не очень большая,
да только стоит оно того ?
p.s. я по правой полосе езжу там 65 , если что
Камеры
А я не понимаю этой упоротости - ехать с максимально возможной нештрафуемой скоростью.carbonmlc писал(а):мне не тяжело иногда смотреть на спидометр и ехать 79 или 129, весь вопрос в том на сколько меня это отвлекает от движения, те которые едут 50-60 они наверно только на спидометр смотрят, ведь НЕ ДАЙ БОГ, придет штраф на 500 руб))))
Обычно еду 60-70 - на спидометр смотрю нечасто ибо и так понимаю - с какой скоростью качусь.
Так - изредка глаза скашиваю. Ну и обычно - когда знак ограничения скорости 30-40-50 встречаю - тоже взгляд бросаю.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Камеры
я то тоже как завороженный не смотрю на приборку, еще и в зеркала надо успевать поглядывать
Что такое НПП?
Что то многовато, это показатель для груженой Волги?HIPP писал(а): тормозной путь при скоростях 60 км/ч и 80 км/ч различается почти в два раза (от очень многих факторов зависит, но примерно так) + время реакции порядка 1 секунды,
скорость 60 км/ч -> остановочный путь= 36 м + 16 м= 52 метра
скорость 80 км/ч -> остановочный путь=63 м + 22 м= 85 метров,
разница, как кажется, не очень большая,
да только стоит оно того ?
p.s. я по правой полосе езжу там 65 , если что
Что такое НПП?
Камеры
Если выехать в поле с асфальтрованной прямой дорогой, взять палку как отправную точку и хотя бы шагомер на телефон поставить, и поэкспериментировать с экстренным торможением с разных скоростей в различных погодных условиях, то заблуждение о коротком тормозном пути в реальных условиях испарится. А если взять знакомого в поле и попросить его внезапно махать рукой, что б еще время реакции замерять, то будет вообще замечательноcarbonmlc писал(а):Что то многовато
P.S. Езжу со скоростью потока, а на пустых дорогах не езжу как ужаленный за мягкое место в режиме "тапок в пол, резкое торможение" между светофорами и переходами - машину жалко
Камеры
Как много желающих поучить \
Хоть бы кто ответил на вопрос, что так манит в левом ряду? Так хуже видно плакаты с баранами?
Хоть бы кто ответил на вопрос, что так манит в левом ряду? Так хуже видно плакаты с баранами?
Камеры
Все дураки, один я Д'Артаньян - типичная характеристика шашечников и обочечников, у которых ни опыта нормального, ни осознания всей ответственности на дороге, только кровь в заднице бурлит - дай погонять, а остальные - типа чайникиcarbonmlc писал(а):Как много желающих поучить
Камеры
Погугли в инете внегласные правила, опытный знаток правил.
Камеры
Все ясно, ПДД не в почете. Другого и не ожидал от таких людей, хотя это и не люди даже в полноценном смысле - эгоисты-анархисты, мешаются только на дорогах, всерьез думают, что по бокам от руля крутые рожки и их трогать запрещено, машины бьют и пробки создают, иногда плодятся, и все... другого не умеют, собственно, только еще пиво пьют по пятницам и втихую пьяными по дворам катаются с музыкой на всю громкость, включая дешевый сабвуферcarbonmlc писал(а):Погугли в инете внегласные правила
Камеры
Ваша странная забота обо мне очень впечатляет. Но спасибо, мне есть где поездить быстро, Подольск последнее место где я буду это делать.Tarsius писал(а):Все ясно, ПДД не в почете. Другого и не ожидал от таких людей, хотя это и не люди даже в полноценном смысле - эгоисты-анархисты, мешаются только на дорогах, всерьез думают, что по бокам от руля крутые рожки и их трогать запрещено, машины бьют и пробки создают, иногда плодятся, и все... другого не умеют, собственно, только еще пиво пьют по пятницам и втихую пьяными по дворам катаются с музыкой на всю громкость, включая самопальный сабвуфер
И с чего вы взяли, что упоротые ежики подобные вам реже попадают в ДТП, чем любители, как вы выражаетесь погонять?
Камеры
Есть специально отведенные места, где можно ездить быстро. Гоночные треки называются. Вот там можно отрываться по полной, если бурлящая кровь требует адреналина в смысле гонок. Лекарство хорошее, после чего на дорогах общего пользования не возникает желания вести себя как последний школьник на мопеде, который в детстве бутылки в заднее колесо вставлял и представлял, что у него мотоцикл, а подрос - прямоток ставит на стоковый двигатель и шпарит шашками на штатном автомобиле со штатной тормозной системой, резиной и трансмиссиейcarbonmlc писал(а):мне есть где поездить быстро
Меня удивляет отсутствие на форуме обсуждения ближайших треков к городу, да и вообще активно интересующихся этим. А вот побыть последней буквой Д в "негласном" правиле ДДД, многие горазды
"Упоротые ежики" в прямом смысле слова тоже мешают на дорогах. Ровно так же, как и стрит-сракеры, коих больше в разы. И те и те - это опасная категория, которая несет угрозы здоровью и имуществу подавляющему большинству адекватных автовладельцев на дорогахcarbonmlc писал(а):упоротые ежики
Камеры
ок. я то тут причем? фото видно? Дмитровского полигона достаточно? Прямоток ставил в последнюю очередь после накладок на педали и елочки вонялочки
Камеры
А кому левый ряд подавай вечно свободный? "Упоротый ежик" - это кто вообще на дороге едет не более 40 км/ч, исключая учеников и только получивших права, которым просто страшно, но они в левый ряд не лезут, если налево повернуть не надо. Те, кто соблюдает ПДД, хотят жить в современном правовом государстве, где люди соблюдают законы, а не в анархии, где ПДД не котируется. К этим ежикам можно отнести и ошпаренных, которые пытаются ехать быстрее потока, а чуть кого заденут, права качают, перекрыв две полосыcarbonmlc писал(а):ок. я то тут причем?
Камеры
вот едет он 50 в левом ряду, в том месте о котором я говорил. У него сзади уже вереница, справа его неспеша объезжают автобусы пазики и грузовики, что ему мешает встать в первый ряд и никому не мешать, это элементарная вежливость!? Кто он после этого? Ежик начальной стадии упоротости? Вам же нравятся вежливые водители, которые не включают громко музыку во дворах и не объезжают очередь по обочине!?
Камеры
Задерживать поток и создавать помехи другим транспортным средствам - это тоже нарушение ПДД. Но тут нужно смотреть по ситуации. К примеру многие спокойные люди, знающие хоть как-то принцип работы двигателя, видя впереди запрещающий сигнал светофора или останавливающиеся машины для пропускания пешехода, тупо едут накатом. Интересно наблюдать как его обгоняют ужаленные по соседней полосе, затем резко тормозят на том же светофоре, и они вместе в итоге проезжают этот участок. Если ужаленный не влетит в зад машине впереди стоящей, или в столб, или в пешехода. Кто в этом случае упоротый ежик?carbonmlc писал(а):У него сзади уже вереница
Камеры
"Дедушка "Гнилые Дрова", не торопясь катил к следующему светофору (ну бываю повторения). В среднем ряду. Но вот он заметил, что в левом ряду тесного потока, стоящего у светофора машин меньше. Он посмотрел в маленькое неудобное грязное левое зеркальце, увидел. что там никого нет и стал потихоньку смещаться влево. Ему же все равно через пять километров поворачивать налево. Так лучше перестроиться сейчас, пока свободно. Потом точно не дадут. Особенно эти хамы на иномарках! Носятся как угорелые! Ну и что, если он будет тошнить в левом ряду. Не до МКАДа же. Кому надо - объедут! "carbonmlc писал(а):Хоть бы кто ответил на вопрос, что так манит в левом ряду?
(с) Московская Нирвана
Я ответил на вопрос?
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Камеры
Извечный вопрос обсуждаете, господа.
Ответа на него всё равно не найдёте.
Точнее найдёте, но мнение от этого всё равно ни у кого не поменяется, к сожалению.
Ответа на него всё равно не найдёте.
Точнее найдёте, но мнение от этого всё равно ни у кого не поменяется, к сожалению.
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
- Assket©
- Advanced Member
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 12 янв 2005 18:33
- Откуда: Пентагон
- Контактная информация:
Камеры
Каждый день гоняю вечером от бетонки до Подольска, авто в это время как правило мало. В зависимости от настроения еду или ~100 в среднем и правом, или 120-170 в левом, в зависимости от калейности. Да, нарушаю, но это отдельная тема. Почему так быстро?
Чтобы не кому не мешать, (чтоб не догнали), если вижу что все же догоняют - ухожу вправо, потом сажусь на хвост. Если кого-то догоняю - пытаюсь согнать, ибо безопасней оно, но к сожалению, каждый день кого нибудь приходится обходить справа. Почему безопасней уйти с левого, а не ждать пока справа обойдут? Потому что, пару раз бывало, что мигаешь-мигаешь, ноль эмоций, начинаешь сам брать вправо, с газком, и оно вдруг тоже начинает, без поворотника или одновременно с оным, ведь неприятно правда. Обойти справа, значит тормозить на 140, уходить в сторону закрытую ползущим, опять разогнаться, три маневра. Ползущему как правило только перестроиться, при хорошем обзоре, он то ползет, значит впереди него никого нет. Разве цель должа быть "всех научить" а не "Безопасно ехать" Все мы знаем, что у них автобаны, там нет ограничение, и штрафы за ползанье в левом ряду. Так он там этот штраф как раз и продиктован, тем что последнее дело на автобане перестраиваться вправо, а ползущий как раз к этому и вынуждает. Правда в автошколе почемуто это не обьясняют, что благими намерениями вымощена известно куда дорога
Чтобы не кому не мешать, (чтоб не догнали), если вижу что все же догоняют - ухожу вправо, потом сажусь на хвост. Если кого-то догоняю - пытаюсь согнать, ибо безопасней оно, но к сожалению, каждый день кого нибудь приходится обходить справа. Почему безопасней уйти с левого, а не ждать пока справа обойдут? Потому что, пару раз бывало, что мигаешь-мигаешь, ноль эмоций, начинаешь сам брать вправо, с газком, и оно вдруг тоже начинает, без поворотника или одновременно с оным, ведь неприятно правда. Обойти справа, значит тормозить на 140, уходить в сторону закрытую ползущим, опять разогнаться, три маневра. Ползущему как правило только перестроиться, при хорошем обзоре, он то ползет, значит впереди него никого нет. Разве цель должа быть "всех научить" а не "Безопасно ехать" Все мы знаем, что у них автобаны, там нет ограничение, и штрафы за ползанье в левом ряду. Так он там этот штраф как раз и продиктован, тем что последнее дело на автобане перестраиваться вправо, а ползущий как раз к этому и вынуждает. Правда в автошколе почемуто это не обьясняют, что благими намерениями вымощена известно куда дорога
http://podolsk.pro Ремонт компьютеров, телефонов, ноутбуков. Обслуживание организаций
Камеры
Мне вот еще один момент непонятен. Почему те - кто правила нарушает считают - что им должны уступать дорогу те - кто правила соблюдает?
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Камеры
теперь я знаю, кто потенциальный убийца.Assket© писал(а):Каждый день гоняю вечером от бетонки до Подольска 120-170 в левом
Кротость сестра галанта (мое)
Камеры
http://yandex.ru/yandsearch?lr=10747&cl ... 0%BF%D0%BFАндрей221 писал(а):carbonmlcЧто такое НПП?
Большевики в свое время сокращениями промывали мозг людям, по-русски надо говорить
не могу не согласится, вместо ерзаний на перекрестках, лучше притопить на прямой, что бы ехать с крейсерской скоростью на высшей передаче.Tarsius писал(а):знающие хоть как-то принцип работы двигателя, видя впереди запрещающий сигнал светофора или останавливающиеся машины для пропускания пешехода, тупо едут накатом. Интересно наблюдать как его обгоняют ужаленные по соседней полосе, затем резко тормозят на том же светофоре, и они вместе в итоге проезжают этот участок. Если ужаленный не влетит в зад машине впереди стоящей, или в столб, или в пешехода. Кто в этом случае упоротый ежик?
Камеры
Так в городе светофоры если и синхронизированы - то для скорости 40-50 км/ч. Т.е. ты со своим "притопить" в любом случае на каком то светофоре постоишь...carbonmlc писал(а):не могу не согласится, вместо ерзаний на перекрестках, лучше притопить на прямой, что бы ехать с крейсерской скоростью на высшей передаче.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Камеры
это из серии: "Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав!"Wh-Censor писал(а):Мне вот еще один момент непонятен. Почему те - кто правила нарушает считают - что им должны уступать дорогу те - кто правила соблюдает?
вывод такой: не умеешь одновременно контролировать скорость под радар, смотреть вперед, смотреть в зеркала заднего вида и своевременно пользоваться поворотниками, выезжай в левый ряд только в случае крайней необходимости соблюдая особую осторожность.
сколько км от светофора у Елисаветинского рынка до следующего в Подольске? В городе... опять же не всем ваше 40-50 уместно, в левый ряд вставать должна быть причина отличная причины "режим работы светофоров".Wh-Censor писал(а):Так в городе светофоры если и синхронизированы - то для скорости 40-50 км/ч. Т.е. ты со своим "притопить" в любом случае на каком то светофоре постоишь...carbonmlc писал(а):не могу не согласится, вместо ерзаний на перекрестках, лучше притопить на прямой, что бы ехать с крейсерской скоростью на высшей передаче.
тот кто его сгоняет ксеноном шумя прямотоком на сток двигателе на скорости 220?Adjuster писал(а):теперь я знаю, кто потенциальный убийца.Assket© писал(а):Каждый день гоняю вечером от бетонки до Подольска 120-170 в левом
По теме камеры на Симферопольской ул. и Б. Серпуховской очень нужны, стало меньше аварий с участием пешеходов.