Аскольд Возопилов писал(а):zakat
заставляют силой, есть такой вид мошенничества, есть наркоманы, есть алкаши всего и не перечесть
ну это нужно быть совсем безвольным, да и таких должны кредитные представители банка сразу отсеивать.
вот таких, которых обманули, пообещав денег и выплатить кредит за них, если они кредит на себя оформаят, такие часто попадаются, но опытные крединые предтавители тоже их видят сразу.
zakat писал(а):ну это нужно быть совсем безвольным, да и таких должны кредитные представители банка сразу отсеивать
их и отсеивают, некоторые даже сами представителям наушко шепчят чтобы отказали...
zakat писал(а):вот таких, которых обманули, пообещав денег и выплатить кредит за них, если они кредит на себя оформаят, такие часто попадаются, но опытные крединые предтавители тоже их видят сразу.
самособой
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Я не видел ещё одного человека, которого кредит заставили взять силой, все берут добровольно, и договора подписывают не читая, а потом возмущаются.
Да читал я все и платил вовремя всегда в кассу. Я же написал, что раньше никаких комиссионных они не брали. Следовательно банк в одностороннем порядке изменил условия договора. Это я считаю по хамски они поступили. ИМХО и никто меня не переубедит в обратном.
нет в Подольске!
отделение, что на Силикатной закрыто с 1 апреля этого года, в Ашане и в Шатура-мебель были только приемники, да и в Ашане не работают примерно с мая.
Тема конечно старая... Но по свежим впечатлениям хочу воспользоваться ей в качестве плевательницы.
Некоторое время назад я приобрела некоторую услугу, и меня уговорили оплатить её через этот банк. "Ах, - сказали мне, - ну это же ерунда! даже проценты не придется платить, если внести деньги сразу! просто приходите в банкомат, вносите эти деньги, и всё! Ну, чтоб было удобнее, вы ещё должны придумать кодовое слово, код доступа и т.д." Я это все записала на бумажке, хотя подумалось - да зачем, там же "вносишь деньги, и все!"
Через пару дней я зашла в банк и заплатила деньги... Но оказалось, что это ДАЛЕКО не все. Оказывается, из банкоматы не выдают сдачи. "Да ну, - сказали мне, - это же ерунда! Через две недели платеж пройдет и забежите за сдачей! Получите её - и все!"
Забежала. "Ой, сказали мне, - у нас же даже наличных нет, мы с ними не работаем! У нас все через банкомат! Вы должны чтобы снять с банкомата деньги, получить нашу карточку! Вот, подпишите тут в десяти местах на двадцати страницах мелким шрифтом. Это заявление на получение карточки! Она у нас такая замечательная, ей как проездным можно пользоваться! Правда, через три дня мы снимем с неё сто рублей за годовое обслуживание. Но зато у вас открытый кредит - тысяча рублей, вот на карточке уже лежат! А сдача да, обязательно. Только карточка должна пройти регистрацию, это дня три должно пройти! а пока вот четыре эсэмэски с кодами и паролями!"
Я что, просила у них кредит? И мне что, доставляет удовольствие к ним туда ездить?
Тысяча рублей, которую они мне положили, как лоханутому (в смысле - исключительному) клиенту оказалась "под 0,2 % в день". Но если её не трогать - типа и деньги не будут сниматься. Но что-то мне не очень поверилось в это...
Решила отказаться от этого кредита. Это все делается через их колл-центр, где спрашивают те самые цифирки и слова, которые я не стала запоминать (ну зачем, мне же сказали,что там просто деньги на счет надо было положить).
Пришлось ещё раз туда идти, чтобы отказаться от этой подозрительной тысячи. Тут надо сказать, что ситуация стала меня подбешивать...
Через несколько дней сдача-таки пришла на карточку. Ну, тут я сама конечно лоханулась - решила, что пароль на карточку пришел среди тех эсэмэсок на телефон. И стала набирать их в банкомате... Код доступа №1... Не то. Код доступа №2... Пароль... не то... тададамс! Ваша карточка заблокирована, причина - неправильный ввод пин-кода.
"Ах, - сказал мне сотрудник банка, - вам надо написать заявление о восстановлении карточки! Но чтобы он восстановился, надо ждать сутки! Как раз наступит первое апреля, и мы с вас возьмем деньги за годовое обслуживание карточки! А потом приезжайте и получайте свои деньги! А пин-код надо было получить, позвонив в колл-центр! Конечно, они кодовые слова потребуют, а то кто угодно может получить доступ к Вашему счету"
Я вообще удивлялась постоянному: "Ждать разблокирования карты сутки" "Платеж пройдет через две недели" "На регистрацию договора потребуется две недели!" Можно подумать, что в этом банке все это ведется вручную, красивым почерком. Двадцать первый век на дворе. Почему бы компьютером, например, не воспользоваться, в остальных банках заблокированную карточку открывают минуты за три... Мне показалось, что это все для того, чтобы какие-нибудь лишние проценты снять...
В-общем, на следующий раз я приехала, заплатила им эти несчастные 100 рублей (пусть подавятся) и ликвидировала карточку. они очень удивлялись, почему это я с их банком никаких дел не хочу иметь...
Осталось впечатление, что их услуги рассчитаны на пенсионеров, которые не будут читать договоры, считать, сколько в годовых будет 0,2 процента в сутки. и отказываться от ОООЧЕНЬ навязчивого сервиса и ненужных услуг им будет как-то неудобно...
Юлали, здравствуйте!
Банк действительно предлагает возможность осуществления переводов при помощи банкоматной сети.
Информация об этом размещена на официальном сайте Банка в разделе "денежные переводы RS express", при этом в некоторых отделениях Банка нет кассы и электронного кассира.
Если я верно понял, Вам была оформлена карта "Проездной" для города Москвы. Плата за обслуживание данной карты составляет 100 рублей в год. При этом Банк может дополнительно предоставить небольшой кредитный лимит от 1000 до 5000 рублей.
Так как карта не является кредитной, льготный период кредитования по карте не предусмотрен и в случае появления задолженности, Банком начисляется процент, согласно тарифному плану карты.
ПИН-код к карте можно получить, позвонив в call-центр Банка, при этом, в целях безопасности, в случае неверного ввода ПИН-кода, карта блокируется.
Для разблокирования карты можно обратиться в любое удобное отделение Банка.
Юлали, если Вы считаете действия сотрудников некорректными, Вы можете направить нам подробности и номер договора о карте на socialnetwork@rsb.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв).
Каждое обращение рассматривается Банком, проводится проверка.
Нет, сотрудники нормально себя вели. По правилам.
А что правила такие - это не их вина.
Я не хочу иметь дела с банком, который так грубо навяливает свои услуги. Мелькнула вначале мыслишка, не оставить ли эту карточку в качестве проездного...
Но когда ты пять раз приходишь в офис для того, чтобы получить в качестве сдачи не очень большую сумму денег, то делаешь вывод, что эта система работает не самым лучшим образом. И не в интересах клиентов - это уж точно...
Карточка была у меня неделю. Но за годовое обслуживание сто рублей сняли - само собой!