Bob66 писал(а):а со строительством ЮО они это смогут сделать по пути...
...но при этом им (сюрприз!) не надо на круг! Более того, немало тех, кто из западной части Подольска сейчас ездит в Глобус через круг (так как сейчас это вообще единственный способ туда попасть), смогут круг объехать - и пробок на круге станет меньше.
Bob66 писал(а):Круг сейчас стоит, когда я писал 100500 раз в вечернее время, когда все возвращаются с работы, а именно в интервале 17-00 - 19-00 по направлению Москва- Климовск.
...одна проблема, круг в это время не стоит. Движется он медленнее, чем мог бы, но движется. Стоят светофоры.
Bob66 писал(а):Светофоры про которые "уберут" ничего не решают, так как пробка сейчас в эти часы разбита на три отрезка этими самыми светофорами, а когда их уберут она соединиться в одно целое.
Когда в 18-30 выключают светофор за Леруа, она почему-то не соединяется в одно целое. К хвосту у круга добавляется хорошо если полста метров, то есть, десятка полтора машин максимум.
Bob66 писал(а):а фактически там все едут в две полосы, до трех в этом направлении. Бутылочное горлышко, Климовский круг, пока никто не отменял...
А теперь ещё раз напрягись, наконец задумайся, и подумай,
куда они едут-то? Три четверти их отсеивается на Орджоникидзе (и самая большая пробка - именно там, на этом светофоре). Примерно половина проехавших дальше поворачивает на Циолковского и Климовскую. И кругу в итоге достаются те, кто остался, треть которых на нём поворачивает в сторону Подольска (читай - "не лезли бы на круг, если бы была возможность его избежать").
И вот на фоне всего этого ты утверждаешь, что быстрое выведение всех этих машин из потока увеличит нагрузку на круг. Поясни, пожалуйста, почему?
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.