Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска

Жизнь города, его проблемы, новости

Модераторы: летучка, mike

Нужен ли Южный обход?

Да
227
74%
Нет
26
8%
Да, но по другому проекту (и согласен ждать его разработку с нуля)
55
18%
 
Всего голосов: 308
Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение Raven »

focus2012 писал(а):люди голосуют за 4 варианта сразу и это не означает, что они за рубку леса, это охзначает, что они хотя дорогу, и что какую-нибудь из 4 им построят
Если люди против Южного обхода - там есть вариант БЕЗ Южного обхода (но со всеми остальными дорогами).
А если люди за вариант со всеми дорогами, они однозначно за то, чтобы Южный обход был. Вне зависимости от твоих галлюцинаций.
focus2012 писал(а):я же хочу
А я хочу, чтобы на Марсе яблони цвели. Единственный проект, который готов к тому, чтобы начать его строить немедленно - Южный обход.
focus2012 писал(а):именно поэтому жители Климовска думают так же как и я
Не жители Климовска, а несколько безумных граждан со схожими с твоими травмами логического мышления. Потому как объяснить их поведение иначе невозможно (все минусы, которые они перечисляют, Климовск получил в день открытия Глобуса, против которого они почему-то не возражали, хотя эффект был совершенно очевиден).
focus2012 писал(а):второй вариант - это расширение дороги на Калужку
...он на данный момент единственный, который не набрал голосов вообще.
focus2012 писал(а):дорога на Бутово
...второй по популярности. С хвоста.
focus2012 писал(а):если это будет сделано, то острой необходимости в дороге на глобус уже не будет
...и тебя в этом мнении поддерживают ажно 14% от проголосовавших. Извини, но пока неубедительно.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
focus2012
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 13 янв 2012 18:42

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение focus2012 »

Вынеси на голосование вопрос что строить
1) расширить бетонку до симферопольки и сделать две эстакады
2) дорога через лес

если проголосуют за 2 вариант, то я тут больше не буду писать
Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение Raven »

focus2012 писал(а):Принчипиальна идея заставить власти делать это в другой последовательности, бетонка,калужка,бутово, а уж потом через лес..
...и всё это время весь город будет страдать. Почему? Потому что у нас есть принципиальные дураки. :(
focus2012 писал(а):я не могу понять почему его не далать в первую очередь?
Это и есть следствие того, что ты не умеешь думать, не умеешь видеть и не умеешь помнить.
Если бы ты всё это умел, ты бы без труда обнаружил, что любой проект реконструкции бетонки упирается в то, что примерно до середины того отрезка, который ты требуешь реконструировать от властей области и Подольска, не относится ни к области, ни к Подольску. Через это проект должен быть утрясён с Москвой, и часть финансирования должна выделить Москва (которой, как несложно догадаться, подольские проблемы до лампочки). Любая попытка ускорить этот проект наткнётся на то, что Москва никуда не торопится и торопиться не собирается.
В это же упирается любой другой проект с дорогами на север и на запад.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение Raven »

focus2012 писал(а):Вынеси на голосование вопрос что строить
Сначала закончим с этим голосованием, потом можно будет подумать, какое ещё можно устроить.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
focus2012
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 13 янв 2012 18:42

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение focus2012 »

Raven писал(а): ...и всё это время весь город будет страдать. Почему? Потому что у нас есть принципиальные дураки. :(
город будет страдть всегда, потому что такие беспринципные дураки как ты существуют
Raven писал(а): Это и есть следствие того, что ты не умеешь думать, не умеешь видеть и не умеешь помнить.
Если бы ты всё это умел, ты бы без труда обнаружил, что любой проект реконструкции бетонки упирается в то, что примерно до середины того отрезка, который ты требуешь реконструировать от властей области и Подольска, не относится ни к области, ни к Подольску. Через это проект должен быть утрясён с Москвой, и часть финансирования должна выделить Москва (которой, как несложно догадаться, подольские проблемы до лампочки). Любая попытка ускорить этот проект наткнётся на то, что Москва никуда не торопится и торопиться не собирается.
В это же упирается любой другой проект с дорогами на север и на запад.
Т.е. бетонка, которая для Подольска станет южным обходом и заодно решит на этом участке Москвы проблему с пробками, да еще практически за счет денег выделенных только Подольску ты считаешь Москве не выгодно...
Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение Raven »

focus2012 писал(а):и заодно решит на этом участке Москвы проблему с пробками
...но тут вмешивается тот факт, что у Москвы на этом участке проблем с пробками нет.
focus2012 писал(а): да еще практически за счет денег выделенных только Подольску
Какое ещё "за счёт денег, выделенных Подольску"? :shock:
Строительство на территории Москвы - целиком финансовые проблемы Москвы, область на него ни копейки не даст (наоборот, область последний год постоянно выклянчивает себе дотации из московского бюджета).
focus2012 писал(а):ты считаешь Москве не выгодно...
Решать проблемы с подольскими пробками Москве совершенно не выгодно, у Москвы проблем со своими пробками (даже на старых территориях, а про новые, та же Калужка я вообще молчу) выше крыши, чтобы ещё чужие за свой счёт решать.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
alvd
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 22 апр 2007 14:42
Откуда: Подольск
Контактная информация:

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение alvd »

За опрос, конечно, спасибо, но формулировка некорректна. Т.е. конечно результат будет тот который нужен замутившему опрос.

Следует ставить его так:

обход с улицы 43-й армии (по проекту)
обход с улицы Доллежаля
без обхода (расширить существующие трассы)

Иначе нехорошо получается. Никто не говорит что дорога не нужна, просто предложенный проект - максимально бездарен и вреден для леса и жителей.
Восстановление данных в Подольске.
В том числе и с неисправных носителей.
Парковая, 57, 8-4967-52-77-60
пн-пт 13..20, сб 09..14, вс выходной
Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение Raven »

alvd писал(а):Никто не говорит что дорога не нужна
focus2012 говорит.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
focus2012
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 13 янв 2012 18:42

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение focus2012 »

Raven писал(а): ...но тут вмешивается тот факт, что у Москвы на этом участке проблем с пробками нет.
так будет и очень скоро
Raven писал(а): Какое ещё "за счёт денег, выделенных Подольску"? :shock:
Строительство на территории Москвы - целиком финансовые проблемы Москвы, область на него ни копейки не даст (наоборот, область последний год постоянно выклянчивает себе дотации из московского бюджета).
деньги выделяются на решения вопроса с Подольскими пробками, если их пустить на расширение бетонки, то решиться вопрос и с Московскими пробками на этом участке
Raven писал(а): Решать проблемы с подольскими пробками Москве совершенно не выгодно, у Москвы проблем со своими пробками (даже на старых территориях, а про новые, та же Калужка я вообще молчу) выше крыши, чтобы ещё чужие за свой счёт решать.
за подольский счет, а не за свой
alvd
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 22 апр 2007 14:42
Откуда: Подольск
Контактная информация:

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение alvd »

Raven, ты уж извини, но так упираться рогом в то что нужно сделать именно то что нарисовали - чисто твоя инициатива.

один из вариантов - по версии focus2012
нет уж, это быстро обернется городу боком, и не надо тут ля-ля про десятилетия... расширить вместо южного обхода нужно лишь один небольшой участок от варшавки до симферопольки - это уже разгрузит немного, затем расширять на калужку дорогу... потом на Бутово...
Понимаешь, существующий проект - он максимально портит всё что можно испортить, и в этом проблема, а не в том что народ упёртый. Понятно что если совсем нет воды и на голосовании будет вопрос - пить из реки или не пить - ответ будет "пить". А вот если вопрос поставить немного не так - пить прямо из реки станем или фильтры сделаем - ответ другой получится.

Так вот вместо того чтобы вложить пусть на четверть больше и сделать нормальную работу, на век, а не чтоб хоть как-то пробку рассосать - делают топорно и бездарно сиюминутное решение.

Понимаешь?
Восстановление данных в Подольске.
В том числе и с неисправных носителей.
Парковая, 57, 8-4967-52-77-60
пн-пт 13..20, сб 09..14, вс выходной
Аватара пользователя
Seroe Inkognito
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 сен 2010 10:15

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение Seroe Inkognito »

alvd
Да, только данная ситуация выглядит скорее так:
Фильтры эти правда еще не спроектированы до конца, и на них придется еще деньги ждать 5 лет, а потом их еще лет 5 строить будут , да и не факт что той воды что пройдет через фильтры хватит - скорее всего все равно придется из реки в конце концов пить
alvd
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 22 апр 2007 14:42
Откуда: Подольск
Контактная информация:

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение alvd »

Seroe Inkognito писал(а):alvd
Да, только данная ситуация выглядит скорее так:
Фильтры эти правда еще не спроектированы до конца, и на них придется еще деньги ждать 5 лет, а потом их еще лет 5 строить будут , да и не факт что той воды что пройдет через фильтры хватит - скорее всего все равно придется из реки в конце концов пить
Неубедительно. Не так ситуация выглядит. А так: "нормально сделать не умеем, слепим что можем и живите как хотите, а лишняя копеечка и на другие дела пригодится".
Восстановление данных в Подольске.
В том числе и с неисправных носителей.
Парковая, 57, 8-4967-52-77-60
пн-пт 13..20, сб 09..14, вс выходной
Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение Raven »

focus2012 писал(а):так будет и очень скоро
Так не будет. Для Москвы это дикая окраина, в которую надо много вкладываться, и от которой долго ждать отдачи, при том, что есть много земель куда ближе и куда более интересных, в окрестностях Троицка, например.
focus2012 писал(а):деньги выделяются на решения вопроса с Подольскими пробками, если их пустить на расширение бетонки, то решиться вопрос и с Московскими пробками на этом участке
Деньги выделаются на строительство дорог в области. Их не могут и не будут тратить на строительство в другом субъекте федерации.
focus2012 писал(а):за подольский счет, а не за свой
Именно что за свой. Ты представь положение, в которое попадёт Шойгу, который выпрашивает всё больше и больше дотаций, так как у области оттяпали такой большой кусок, когда он следом другой рукой будет предлагать часть этих же самых денег назад, в качестве помощи в дорожном строительстве.
alvd писал(а):но так упираться рогом в то что нужно сделать именно то что нарисовали
Так я вовсе не настаиваю, что нужно сделать именно то, что нарисовали. Но, зная те места, я очень слабо представляю себе, как там можно проложить дорогу (которая там объективно нужна) так, чтобы она начиналась в достаточной близости от микрорайонов, чтобы иметь смысл, проходила там, где сейчас круг у Глобуса (так как вывести её на М2 удобнее всего как раз через Объездную, которой в любом случае нужна реконструкция), и при этом создавала бы меньше проблем, чем этот вариант.
alvd писал(а):Понимаешь, существующий проект - он максимально портит всё что можно испортить
Так вот ты объясни, чего он именно портит. Только не общими словами - "надо лес рубить" (в любом случае придётся), или "надо людей переселять" (опять же, никуда от этого не уйти), "почему бы не расширять имеющиеся дороги" (их в любом случае надо расширять), а конкретно - что именно он портит, что можно не портить, и почему то, что он портит в этом случае (так как чем-то в любом случае придётся пожертвовать) менее ценно, чем текущий проект.
alvd писал(а):Так вот вместо того чтобы вложить пусть на четверть больше и сделать нормальную работу, на век, а не чтоб хоть как-то пробку рассосать - делают топорно и бездарно сиюминутное решение.
Так вот не производит этот проект впечатления бездарного и топорного. Да, есть люди, которым он активно не нравится - удивительно было бы, если б не было, но предлагаемые альтернативы вовсе не выглядят лучше. Более того, они выглядят либо откровенно хуже, либо совершеннейшей ненаучной фантастикой.
Понимаешь?
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Аватара пользователя
Dyuka
New member
New member
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 сен 2002 11:18
Откуда: Подольск

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение Dyuka »

Езжу из микрорайонов каждый день. На вариант добраться на машине до работы в Москве забил давно. Когда пробовал так сделать, только к обеду получалось доехать.))
Летом, когда машин меньше, доезжал до Скобелевской. Даже до Б.Дм.Донского не вариант. Пробовал доежать до метро (причем всё равно до какого: Т. Стан, Ясенево, Аннино, Скобелевская, даже Кантемировская))) разными способами:
Сейчас еду либо до Кутузовской, либо до ст. Подольск - дальше безжалостно бросаю свою "ласточку" чертегде от станции (потому что ближе уже всё заставлено) и иду на электричку. Сразу оговорюсь почему не автобус: Получается дольше и менее предсказуемо.

Вышесказанное к тому, что тема меня касается напрямую и каждый день отнимает кучу нервных клеток, что не компенсирует их еженедельной прогулкой по лесу.
Так вот по теме (былое и думы):
1. Предел мечтаний - дорога в Южное Бутово с МНОГОУРОВНЕВОЙ парковкой возле м.Бул.Ушакова тыщ на 20 машин.
2. Тем, кто за расширение бетонки, хочу сказать, что эта дорога с эстакадами через Курскую ветку и Старую Симферопольку очень нужна. На дачу так буду ездить на юг, минуя Климовск. Но на работу... Ребят. Ну ладно 5 - 10 км лишнего пробега, но не 50 же (туда-обратно если считать). Потом, перелимит пробега тоже отнимает время примерно такое же, что и тырканье в пробке по Кирова. Тут уж под настроение - либо плохо, но ехать, или хорошо, но стоять.) Чисто психологически тяжело решительно уезжать от места назначения на десяток километров в противоположную сторону и еще десяточку параллельно МКАДу. Я уж не говорю по прямой, но хотя бы асимтотически приближаться к метро.
3. Выезд на Калужку считаю вообще задачей не сегодняшнего дня, пока её не реконструируют. Тем более выезд есть через Дубровицы – Щапово и дальше на Красную Пахру (если кому-то уж очень надо в ту сторону). На то количество желающих, которые туда едут – вполне достаточно. Сам пробовал. До Кр. Пахры – 20 минут. Но вот дальше. Я думал на Симферопольке всё плохо. На Калужке оказывается ещё хуже. С Симферопольки можно хотя бы уехать через кладбище на Бутово или на Видное, а там вообще никуда. 1.5 часа пробки гарантировано. А если и есть куда, то эти маршруты не приближают тебя к цели, а вколачивают в другие не менее жуткие пробки (на Киевке, например).
4. Южный обход г.Подольска на Глобус – то что надо сейчас. Поскольку до п.1 я наверное доживу, но к тому времени мне скорее будет чаще нужен п.2))))))).
А вот проекты действительно стоит обсудить подробнее. Я вот тоже не понимаю, почему надо 43-ю Армию в лес вести, а не Доллежаля. Большая широкая ЦЕНТРОВАЯ улица нового микрорайона, которая беспрепятственно пересекается с Кирова. Сносить ничего и никого не надо. Даже в лес УЖЕ уходит дорога на Бородино, которую конечно же надо будет расширить до 4 полос. А если ещё подумать над уменьшением стоимости проекта, то там чуть в область уже есть эстакада, что даже новую строить не надо.
С удовольствием буду пользоваться этой дорогой, причём исключительно до пл.Кутузовской или Весенней. Поэтому, проектировщики, не забудьте ответвление к Кутузовской сделать с западной стороны ЖД и большой паркинг на Кутузовской. А если автобусы (а ещё лучше рельсовое что-нибудь) будут ходить до Кутузовской каждые 5 минут и все Подольские электрички продлят до Львовки, то я вообще своё авто из гаража только на выходные буду доставать! Вот оно Счастие и всеобщее ликование. Я в Климовск ни ногой, даже на те 100 метров, которые, блин, затронули их. У климовчан появляются дополнительные электрички. Все побросали свои машины и двигаются общественным транспортом, а по дорогам едут экстренные службы и счастливые новоселы на грузовиках с тётей, держащей фикус, в кузове.)))

Вывод об очередности строек:
1. Южный обход г. Подольска.
2. Эстакады на бетонке. (даже расширять не так срочно).
3. Выход в Юж.Бутово.
4. Выход на Калужку.
alvd
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 22 апр 2007 14:42
Откуда: Подольск
Контактная информация:

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение alvd »

Raven писал(а):Так вот ты объясни, чего он именно портит. Только не общими словами - "надо лес рубить" (в любом случае придётся), или "надо людей переселять" (опять же, никуда от этого не уйти), "почему бы не расширять имеющиеся дороги" (их в любом случае надо расширять), а конкретно - что именно он портит, что можно не портить, и почему то, что он портит в этом случае (так как чем-то в любом случае придётся пожертвовать) менее ценно, чем текущий проект.
Я уже тут раз пять точно выдвигал предложение проехаться и посмотреть по месту. Никто не едет, одни теории.
Raven писал(а):но предлагаемые альтернативы вовсе не выглядят лучше. Более того, они выглядят либо откровенно хуже, либо совершеннейшей ненаучной фантастикой.
Понимаешь?
Ну вот смотри, постом выше. Почему фантастика?
Восстановление данных в Подольске.
В том числе и с неисправных носителей.
Парковая, 57, 8-4967-52-77-60
пн-пт 13..20, сб 09..14, вс выходной
Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение Raven »

alvd писал(а):Я уже тут раз пять точно выдвигал предложение проехаться и посмотреть по месту. Никто не едет, одни теории.
Место я себе прекрасно представляю, бывал многократно. Выбранная траектория, если исходить из моих знаний о местности, близка к оптимальной (максимально быстро уходит на поля и минимально затрагивает лес).
alvd писал(а):Ну вот смотри, постом выше.
Постом выше предложено выводить через Доллежаля - то есть, через особо ценный лес (не знаю, почему он особо ценный, но табличка висит, по крайней мере, месяц назад точно висела). Я не знаю, что в нём такого ценного, но раз уж судьба деревьев вызывает столько эмоций, стоит задуматься, надо ли его трогать. А так, если бы не было проблемой переселение людей, самый оптимальный путь был бы как раз с Доллежаля прямиком до кольца - так и дорога короче, и выезд логичней, и всё бы хорошо, но в таком случае Северово надо передвинуть целиком. ;)
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
alvd
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 22 апр 2007 14:42
Откуда: Подольск
Контактная информация:

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение alvd »

Raven писал(а): Я не знаю, что в нём такого ценного, но раз уж судьба деревьев вызывает столько эмоций, стоит задуматься, надо ли его трогать.
Вот в том и дело. Лес тот в основном непроходимый бурелом, и вдобавок если дорогу провести с 43-й Армии - то один нормальный лес разделится на 2 маленьких куска. В которых негде гулять и которые потом легко застроить. В этом проблема. Причём она решается несколькими способами - сдвигом дороги, поднятием её небольшого участка, расширением существующих трасс (впрочем, тут сомнительно), оптимизацией транзитного трафика. Тут начинаются крики о количестве и дешевизне - о качестве же проекта не вспомнили. Хотя строительство ведётся, минимум, на два поколения вперёд.

В Бородино тем временем мощное строительство... Несмотря на "ценный лес".
Восстановление данных в Подольске.
В том числе и с неисправных носителей.
Парковая, 57, 8-4967-52-77-60
пн-пт 13..20, сб 09..14, вс выходной
Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение Raven »

alvd писал(а):то один нормальный лес разделится на 2 маленьких куска.
Если внимательно присмотреться к карте, нетрудно заметить, что полоса леса там довольно узкая, меньше километра в месте запланированной дороги, то есть, никакого "нормального леса", который будет "поделен", там попросту нет.
alvd писал(а): В которых негде гулять и которые потом легко застроить.
Если там до этого находили место, где гулять, то и после тоже найдут - как ты сам отметил, лес дальше - непроходимый бурелом, в который никто не ходит, а дальше - поля, которые тоже особой популярностью не пользуются.
alvd писал(а):Причём она решается несколькими способами
Решать проблему следует в тех случаях, когда это реальная проблема. В данном случае она надумана - она делит там, где уже разделено, она ничем не способствует "потом легко застроить" (если действительно захотят - застроят и так, если присмотреться, всевозможных небольших коттеджных посёлочков там за последние десять лет натыкали превеликое множество).
alvd писал(а):Тут начинаются крики о количестве и дешевизне - о качестве же проекта не вспомнили.
Да нормальное у него качество. Ты просто с чего-то решил, что другой проект будет менее болезненным, чем этот. А на практике в этом месте совсем безболезненно дорогу построить невозможно в принципе - при том, что дорога объективно может пройти только через этот участок, в других проблем с большим ущербом лесу и застройке будет ещё больше.
alvd писал(а):В Бородино тем временем мощное строительство... Несмотря на "ценный лес".
Бородино от всего этого сильно в стороне и леса вокруг него практически нет.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
alvd
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 22 апр 2007 14:42
Откуда: Подольск
Контактная информация:

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение alvd »

Raven, я о том и говорю что надо пройти по бурелому, откусив кусок леса с краю (расширив дорогу на Бородино), это лучше чем пройти по годному лесу, да ещё разделив его пополам.
Raven писал(а):
alvd писал(а):то один нормальный лес разделится на 2 маленьких куска.
Если внимательно присмотреться к карте, нетрудно заметить, что полоса леса там довольно узкая, меньше километра в месте запланированной дороги, то есть, никакого "нормального леса", который будет "поделен", там попросту нет.
Не надо присматриваться к карте. Это уже сделали горе-проектировщики. Надо выйти на место и присмотреться к трассе будущей дороги. Сразу станет всё ясно.
Восстановление данных в Подольске.
В том числе и с неисправных носителей.
Парковая, 57, 8-4967-52-77-60
пн-пт 13..20, сб 09..14, вс выходной
Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение Raven »

alvd писал(а):это лучше чем пройти по годному лесу, да ещё разделив его пополам.
Но по факту-то дорога отделит "годный лес" от бурелома.
alvd писал(а):расширив дорогу на Бородино
Размер "благодарности" жителей Бородино представляешь? Там вокруг дороги, которую ты предлагаешь расширить, дома стоят, вообще-то, их для расширения все сносить надо. И там куда больше получится, чем в имеющемся проекте - а что такое передвинуть даже одну семью - по разборкам по этому проекту, ты должен уже неплохо представлять.
alvd писал(а):Не надо присматриваться к карте.
Если у тебя предубеждение перед картой, присмотрись к спутниковым снимкам.
alvd писал(а):Надо выйти на место и присмотреться к трассе будущей дороги. Сразу станет всё ясно.
На месте эта достаточно узкая лесополоса смотрится... *барабанная дробь* узкой лесополосой, каковой и является. Во всяком случае, месяц назад точно так выглядела, и что-то я сомневаюсь, что за этот месяц там наросло ещё пару километров леса.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Аватара пользователя
Dyuka
New member
New member
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 сен 2002 11:18
Откуда: Подольск

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение Dyuka »

"Размер "благодарности" жителей Бородино представляешь? Там вокруг дороги, которую ты предлагаешь расширить, дома стоят, вообще-то, их для расширения все сносить надо. И там куда больше получится, чем в имеющемся проекте - а что такое передвинуть даже одну семью - по разборкам по этому проекту, ты должен уже неплохо представлять."
Смотрю на спутниковую карту в Яндексе. Дорога с указателем на Бородино уперается в деревню Кузнечики, почему-то. Вот что за детский максимализм? Если дорога идет на деревню, то её нужно обязательно снести до основания. На север отвернуть нельзя? Выходим на поле с запада от Северово и дальше дорога плавно поворачивает на юг по просеке, не затрагивая строения. Выходим на поле южнее Леспроекта и дальше через ЖД на Объездную. Всё!
Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение Raven »

Dyuka писал(а):Если дорога идет на деревню, то её нужно обязательно снести до основания.
Ну почему, нет, совершенно необязательно. Можно сделать потенциально скоростную (чтобы была нужная пропускная способность) трассу извилистой - чтобы машины по ней ползли медленней и в аварии попадали почаще. Это ведь так поможет наилучшему исполнению основной функции этой дороги.
Dyuka писал(а):На север отвернуть нельзя?
Почему нельзя? Можно, конечно. Но тогда теряется смысл мероприятия по тому, чтобы убрать её оттуда. Почему не провести дорогу севернее Кузнечиков сразу, какая такая выгода от обязательного размещения достаточно оживлённой трассы вплотную к деревне?
Dyuka писал(а):Выходим на поле южнее Леспроекта и дальше
:wall:
...и дальше ВНЕЗАПНО оказывается, что дорога должна как-то выйти возле кольца у Глобуса, или её можно вообще не строить. Потому как (сюрприз, сюрприз!), машины не могут телепортироваться от "южнее Лесопроекта" до начала Объездной. И чтобы их туда вывести не затрагивая уже и так перегруженную Симферопольку надо всего-то снести все дома между ней и железной дорогой (или свести лес с противоположной стороны железной дороги - и вот этот лес - совершенно точно излюбленное место прогулок половины Климовска).
Dyuka писал(а): дальше дорога плавно поворачивает на юг по просеке
А, чуть не упустил из виду вот этот образчик альтернативно-умного предложения. Просека там - она ведь не просто просека. Там, по этой просеке, идёт ЛЭП (сюрприз?). Поэтому наивную надежду "вот мы ведём дорогу по широкой просеке и никакого леса не трогаем" лучше сразу же похоронить - так как одновременно ЛЭП и дорога на неё не поместятся и чтобы они там прошли рядом для чего-то придётся прорубить ещё столько же.
Мне уже интересно становится, какое заболевание заставляет поголовно всех борцов за сохранение леса предлагать один за другим варианты, в которых лес страдает куда больше, чем в ненавистном им проекте. :-k
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Аватара пользователя
atom
New member
New member
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 янв 2007 00:55
Откуда: Podolsk

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение atom »

Уже пусть хоть, что нибудь строят. Хотя бы дорогу из микрорайона через территорию архива и СНТ на володарку (можно даже под землей в виде тоннеля ) с расширением ул. Госпитальная. Я теперь понимаю почему 4 мик. Шанхаем называют, потому что население как в Китае. Так мало того , еще и застроить хотят как в Японии на каждом см земли. Щас откроют этот новый ТЦ на Октябрьском и вообще стоять будем не только в будни но и выходные.
alvd
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 22 апр 2007 14:42
Откуда: Подольск
Контактная информация:

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение alvd »

Dyuka, предлагаю нарисовать.
Восстановление данных в Подольске.
В том числе и с неисправных носителей.
Парковая, 57, 8-4967-52-77-60
пн-пт 13..20, сб 09..14, вс выходной
Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение Raven »

alvd
Несложно ж представить. Зелёной линией - текущий проект.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Аватара пользователя
Dyuka
New member
New member
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 сен 2002 11:18
Откуда: Подольск

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение Dyuka »

Raven писал(а):alvd
Несложно ж представить. Зелёной линией - текущий проект.
Ну, в целом, красная линия отражает примерный смысл мною сказанного. Основное направление, так сказать. Дальше детали, которые и можно обсудить.
Почему нельзя? Можно, конечно. Но тогда теряется смысл мероприятия по тому, чтобы убрать её оттуда. Почему не провести дорогу севернее Кузнечиков сразу, какая такая выгода от обязательного размещения достаточно оживлённой трассы вплотную к деревне?
Почему вплотную-то? Отверните раньше. Вон на то прямоугольное поле, а далее по вышесказанному. А смысл не убрать её оттуда, а не задерживать строительство на время судебных разбирательств, решая вопрос с компенсациями и т.д.
...и дальше ВНЕЗАПНО оказывается, что дорога должна как-то выйти возле кольца у Глобуса, или её можно вообще не строить. Потому как (сюрприз, сюрприз!), машины не могут телепортироваться от "южнее Лесопроекта" до начала Объездной.
По такой же кривой эстакаде, как на Сергеевском переезде "телепортируются". Ну или от места пересечения красной и зеленой линии, продолжайте движение по зеленой. И почему сразу "весь лес свести на противоположной стороне"? Всего-то 50 метров вдоль ж/д путей. Перешёл по подземному переходу и угуляйся.
Мне уже интересно становится, какое заболевание заставляет поголовно всех борцов за сохранение леса предлагать один за другим варианты, в которых лес страдает куда больше, чем в ненавистном им проекте.
Вы поймите, я совершенно не против, что дорога пройдет по лесу. И проект вовсе не ненавистный. Не весь же лес вырубят в конце концов. Только просека. А если по умному переходики пешеходные с пандусами сделают, как через МКАД в Лосином острове, то вообще считаю нормальным цивиллизованным подходом к делу. Просто в рамках обсуждения темы хотелось бы найти компромис и наиболее лучший вариант. Как верно сказал atom - "Уже пусть хоть, что нибудь строят. " Если посмотреть без эмоций на 43-ю Армию и Доллежаля, то переход через Кирова логичнее выглядит по Доллежаля. Моё сугубо субъективное мнение только на основании того, что Доллежаля проходит через весь новый район и 43-я Армия по сравнению с ней, как въезд во двор, по которому, правда, троллейбус ходит.
Просека там - она ведь не просто просека. Там, по этой просеке, идёт ЛЭП (сюрприз?).
Я прекрасно знаю, что там ЛЭП. Вы в Москве много ЛЭП видели? А ещё лет 30 назад их полно было. Куда они делись? Может по колекторам закопаны, как раз вдоль дорог?
Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение Raven »

Dyuka писал(а):Вон на то прямоугольное поле, а далее по вышесказанному.
А то, что прямоугольные поля посреди леса сами по себе не появляются и скорее всего имеют владельца, который просто мечтает, чтобы по его полю прошла дорога, с этим как?
Dyuka писал(а):А смысл не убрать её оттуда, а не задерживать строительство на время судебных разбирательств, решая вопрос с компенсациями и т.д.
Так вот в твоём предложении готовое судебное разбирательство, прямо на старте.
Dyuka писал(а):По такой же кривой эстакаде, как на Сергеевском переезде "телепортируются".
Внимательно смотрим на "вилку" в конце красной линии. Если смотреть действительно внимательно, несложно заметить, что её невозможно провести так, чтобы она не задела несколько десятков домов.
Dyuka писал(а):Ну или от места пересечения красной и зеленой линии, продолжайте движение по зеленой.
А в чём тогда смысл от неё изначально уклоняться? Если посмотреть внимательней, участок красной линии до выхода на поля вокруг Северово идёт по тому же самому лесу, что и зелёная, но на полкилометра длинней, то есть, леса страдает больше (плюс - не забываем про то, что он там по какой-то причине особо охраняемый).
Dyuka писал(а):Всего-то 50 метров вдоль ж/д путей.
Полкилометра.
Dyuka писал(а):Просто в рамках обсуждения темы хотелось бы найти компромис и наиболее лучший вариант.
Так и стоит задуматься, почему уже разработанный проект так уж плох. Пока что аргументы против него достаточно вялые - вроде "рассечения" леса, недостатка места для прогулок и прочие подобные сказки.
Dyuka писал(а):Если посмотреть без эмоций на 43-ю Армию и Доллежаля, то переход через Кирова логичнее выглядит по Доллежаля.
Логичнее, да. Вообще, если подходить к вопросу с чисто прагматичной точки зрения, рассматривать перспективы и всё такое, дорогу надо строить вот так. Так получается наибольшая пропускная способность дороги за счёт того, что не надо её гнуть, так страдает абсолютный возможный минимум леса, так она логичным образом продолжает имеющиеся дороги, в общем - наиболее напрашивающееся место для этой дороги - этот отрезок.
Но, к сожалению, есть некоторые причины, по которым она не может начаться на Доллежаля, и не может пройти сквозь Северово. А если и то, и другое исключить - наиболее безболезненным будет как раз имеющийся проект.
Dyuka писал(а):Вы в Москве много ЛЭП видели?
Немного, но видел.
Dyuka писал(а):Может по колекторам закопаны, как раз вдоль дорог?
Может, и закопаны. Но добавлять к и так спорному проекту ещё и разборки с электросетями... Эстакаду вместо переезда в Климовске стали строить почти на два года позже, чем собирались, только потому, что там надо было переставить несколько опор ЛЭП. А это попроще, чем закопать трёхкилометровый отрезок в на данный момент несуществующие коллекторы.
Впрочем, вариант с просекой отпадает в любом случае, так как дорога не может выходить южнее Лесопроекта.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
alvd
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 22 апр 2007 14:42
Откуда: Подольск
Контактная информация:

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение alvd »

Raven писал(а):
Dyuka писал(а):Вон на то прямоугольное поле, а далее по вышесказанному.
А то, что прямоугольные поля посреди леса сами по себе не появляются и скорее всего имеют владельца, который просто мечтает, чтобы по его полю прошла дорога, с этим как?
Дать владельцу кусок поля сложнее, чем десяти - новые дома? Или владелец - кто-то из нынешних правителей и видит в этих полях перспективу застройки?
Raven писал(а):
Dyuka писал(а):А смысл не убрать её оттуда, а не задерживать строительство на время судебных разбирательств, решая вопрос с компенсациями и т.д.
Так вот в твоём предложении готовое судебное разбирательство, прямо на старте.
см. п.1
Raven писал(а):
Dyuka писал(а):Ну или от места пересечения красной и зеленой линии, продолжайте движение по зеленой.
А в чём тогда смысл от неё изначально уклоняться? Если посмотреть внимательней, участок красной линии до выхода на поля вокруг Северово идёт по тому же самому лесу, что и зелёная, но на полкилометра длинней, то есть, леса страдает больше (плюс - не забываем про то, что он там по какой-то причине особо охраняемый).
В данном случае, если всё же до сих пор непонятно, поднимается вопрос не об абстрактных цифрах "леса", а об его целостности как места для отдыха жителей. Отрезать с краю в этом случае лучше чем попилить пополам. В данном контексте вопрос выглядит так, как будто если имеющийся домовой щиток не может запитать микроволновку, новый тебе поставят среди кухни. А что, проще, стены штробить не надо да и проект нормальный всё равно сделать не умеем.
Raven писал(а):
Dyuka писал(а):Всего-то 50 метров вдоль ж/д путей.
Полкилометра.
См. выше
Raven писал(а):
Dyuka писал(а):Просто в рамках обсуждения темы хотелось бы найти компромис и наиболее лучший вариант.
Так и стоит задуматься, почему уже разработанный проект так уж плох. Пока что аргументы против него достаточно вялые - вроде "рассечения" леса, недостатка места для прогулок и прочие подобные сказки.
А какие аргументы должны быть достаточными? "К нам не едет скорая, и все должны страдать, потому что ума не хватило сразу построить станцию скорой помощи на район из 70 тыс жителей"? "У меня девочка упала под дверью, потому что идёт вдоль дороги целый километр, а ума построить школу у нас нету"? "Всем надо на работу в Москву, а устроить так чтобы жителям было где работать - у нас ума нету"? Это, да, безусловно сильные аргументы. Как и тот что "проект уже нарисован и переделать его некому, потому что нормальных проектировщиков нету". Как и "средства надо осваивать а жители против, надо что-то делать с жителями". Вы уж там определитесь, кому нужен этот проект, а то уже договорились до "крутых поворотов". Так распрямите съезды на М2 - что ж у вас там ограничение 70, надо не меньше 110.
Raven писал(а):
Dyuka писал(а):Вы в Москве много ЛЭП видели?
Немного, но видел.
Dyuka писал(а):Может по колекторам закопаны, как раз вдоль дорог?
Может, и закопаны. Но добавлять к и так спорному проекту ещё и разборки с электросетями... Эстакаду вместо переезда в Климовске стали строить почти на два года позже, чем собирались, только потому, что там надо было переставить несколько опор ЛЭП. А это попроще, чем закопать трёхкилометровый отрезок в на данный момент несуществующие коллекторы.
Опять гнилые отмазки. Причём довольно тухло выглядящие. Получается что государства у нас нет, а есть частные компании - Минобороны (построило микрорайон, и с ним жители должны договариваться), проектировщики (нарисовали как смогли и с ними надо договариваться), Электросети (с ними надо договариваться). И самое главное, всем этим компаниям вместе, совершенно не нужны жители. Они им мешают. Строить микрорайоны где захочется, вести дороги как захочется. Осваивать средства как захочется. А раз жители - не компания и не крупное начальство, их вначале никто не спрашивал и теперь спрашивать не будут.
Raven писал(а):Но, к сожалению, есть некоторые причины, по которым она не может начаться на Доллежаля
Так озвучьте их, наконец. Только не такие, вроде "скорая не может доехать", а настоящие причины.
Восстановление данных в Подольске.
В том числе и с неисправных носителей.
Парковая, 57, 8-4967-52-77-60
пн-пт 13..20, сб 09..14, вс выходной
Аватара пользователя
Aviator
Странный гуру с адептами
Странный гуру с адептами
Сообщения: 33250
Зарегистрирован: 28 май 2007 10:42

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение Aviator »

Вот вы диспут развели. Я уже сюда в тему заходить даже перестал, ибо читать очень сложно все эти простыни. :?
Смысл тут рассуждать, если что захотят, то и построят. Не сейчас, так через год. Или два. Измором возьмут всех этих жителей-переселенцев. Каждый день будут всем рассказывать, какие они 10 редисок и как они мешают. Или водителей. Просто ничего не будут делать ни по какому другому проекту до тех пор, пока всё окончательно не встанет и водители сами с вилами и монтировками не пойдут к этим самым жителям их выселять. А проектировщики потом улыбнутся и скажут "Ну, мы ж говорили, говорили! Срочно строим как планировали!" :)
alvd писал(а):Так озвучьте их, наконец. Только не такие, вроде "скорая не может доехать", а настоящие причины.
Сделать дорогу от Доллежаля не могут, потому что в этом случае, надо полагать, другие интересы затрагиваются. Других собственников земель и построек по пути. И решить вопрос с ними, наверное, сложнее, чем с десятком, у которых дома собираются снести. Вот и все причины. :)
Коллекторы какие-то там, ЛЭПы... Да ерунда это всё. Надо будет и будет команда, перенесут и выкопают за месяц. Собственники - вот главный вопрос. Если тут сделать, пострадают одни. Если там - пострадают другие. Из кого-то надо выбирать. А из двух зол...

Если кто-то категорически настаивает на одном проекте, а другие варианты вроде как бы существуют, но представлены так, что их выбрать нельзя ("смету мы не считали, но она однозначно будет больше", "2 опоры ЛЭП мешают", "да, этот гораздо удобнее для жителей, но в нём 3 лишние сосны спиливаются, а они уже в охранной зоне", "тут затрагивается только лес, который не лес, а там ещё и болото с лягушками - а это тоже живые существа и мы с ними никогда не согласуем проект" и т.д.) - значит, по каким-то причинам хотят строить именно по этому проекту. Я так тоже делаю, когда хочу, чтобы клиент выбрал нужный мне вариант. Надо предоставить несколько вариантов, но таких и рассказать о них так, чтобы выбрали единственный правильный. :oops:
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение Raven »

alvd писал(а):Дать владельцу кусок поля сложнее, чем десяти - новые дома? Или владелец - кто-то из нынешних правителей и видит в этих полях перспективу застройки?
Очень может быть, что и сложнее, это "поле" и есть тот самый особо ценный питомник. Опять же, ты снова забыл, что дома в этом случае тоже давать надо - со стороны Климовска мимо домов не пройти никак.
alvd писал(а):Отрезать с краю в этом случае лучше чем попилить пополам.
:wall:
Пополам? А ничего, что до того самого поля, которое в итоге всё равно делит лес, от предполагаемой дороги всего 300 метров?
alvd писал(а):А какие аргументы должны быть достаточными?
Такие, чтобы из них сразу стало ясно - тут дорогу строить никак нельзя, потому как "в другом месте она лучше по этой, этой и вот этой причине, и позволяет избежать вот таких проблем". Пока что из подобных аргументов тут пролетал только один - то, что логичнее выводить поток с Доллежаля, так как улица больше для этого подходит, но у этого варианта на пути стоит этот самый питомник.
alvd писал(а):Это, да, безусловно сильные аргументы.
Твоё их упоминание - безусловно глупое. Потому что ты предлагаешь не решать проблемы вообще, раз уж в их создании виноват кто-то другой. И не ты первый, царь-бомба тоже на эту тему кричала, помнится.
alvd писал(а):Как и тот что "проект уже нарисован и переделать его некому, потому что нормальных проектировщиков нету".
А это вообще ни разу не применявшийся никем, кроме тебя. Ведь ситуация такая, что любой проект, который по какой-то причине тебя не устраивает, ты сразу объявляешь детищем ненормальных проектировщиков, при этом как-то забывая, что не являешься эталоном абсолютной истины и владеешь куда меньшим объёмом информации, чем эти "ненормальные".
alvd писал(а):Вы уж там определитесь
:lol:
Один из наиболее простых способов определить, когда фанатик окончательно выключил разум - это поймать момент, когда он начинает записывать всех своих оппонентов, которые имеют наглость спорить с Его Умнейшеством в представителей властных структур, которые оного фанатика чем-то обидели.
alvd писал(а):кому нужен этот проект
Зачем он нужен лично мне - я тебе уже рассказывал, и не раз.
alvd писал(а):Получается что государства у нас нет, а есть частные компании - Минобороны (построило микрорайон, и с ним жители должны договариваться), проектировщики (нарисовали как смогли и с ними надо договариваться), Электросети (с ними надо договариваться).
А, так ты пропустил? Ну что ж, открою тебе глаза, СССР развалился ещё 20 лет назад, уж не знаю, в какой тайге ты сидел, что не заметил. И многое из того, что ты считаешь государственными структурами сейчас действительно вполне себе частные компании, которым государство вовсе не может приказать, а вынуждено договариваться. Не министерство, конечно, но многие другие, как, например, владельцы электросетей. Да и домики с тех пор перекочевали в собственность своих жителей, что ситуацию не упрощает.
alvd писал(а):И самое главное, всем этим компаниям вместе, совершенно не нужны жители. Они им мешают. Строить микрорайоны где захочется, вести дороги как захочется. Осваивать средства как захочется. А раз жители - не компания и не крупное начальство, их вначале никто не спрашивал и теперь спрашивать не будут.
А вот тут у тебя прямо-таки лютая ненависть ко временам СССР, о которых ты так мило ностальгировал чуть раньше. Потому как в те времена строили там, где хочется государству, вели дороги так, как хочется государству, осваивали средства так, как хочется государству, и, если бы взялись строить эту несчастную дорогу, прорубили бы её по прямой от Доллежаля до Объездной, ни у кого не спросив и просто переселив всех, кто попался по дороге, на какие-нибудь свободные участки или в квартиры, не заморачиваясь с эквивалентностью и правом переселяемых на выбор между вариантами. А потом бы ещё всю территорию между ней и Высотной домами застроили. А особо рьяных любителей леса отправили бы любить лес в Сибирь.
alvd писал(а):Так озвучьте их, наконец.
Тебе их озвучили прямо на входе. Но тебе показалось неубедительным, что, например, получить согласие на переселение от пары десятков семей может оказаться проще, чем от экологических служб на уничтожение заповедника.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Аватара пользователя
Goshka
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 13853
Зарегистрирован: 15 янв 2004 09:10
Откуда: Южный

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение Goshka »

Aviator писал(а):Я уже сюда в тему заходить даже перестал, ибо читать очень сложно все эти простыни
+1
Raven
alvd
Вы сами от себя не устали в "многобукв" заиграючись?
- Ты не против, если я закурю?
- Мне будет по@уй, даже если ты застрелишься.
alvd
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 22 апр 2007 14:42
Откуда: Подольск
Контактная информация:

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение alvd »

Raven писал(а):А это вообще ни разу не применявшийся никем, кроме тебя
Ладно, фиг с ним. Я фанат. Договорились. И ностальгирую по СССР. И ненавижу СССР одновременно. Что тут можно сделать, если проектный портфель не удаётся наполнить из-за отсутствия проектировщиков, а модераторы не читают собственных веток и переходят на личности вопреки собственным правилам. Не понимаю, причём тут СССР, почему постройка стации скорой помощи в микрорайоне не есть нормальное решение проблемы скорой помощи, и почему собственники поля важнее всех других жителей вместе взятых. Но что смогу сделать, чтобы проект переделали или отменили, сделаю.
Восстановление данных в Подольске.
В том числе и с неисправных носителей.
Парковая, 57, 8-4967-52-77-60
пн-пт 13..20, сб 09..14, вс выходной
Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение Raven »

alvd писал(а):Что тут можно сделать, если проектный портфель не удаётся наполнить из-за отсутствия проектировщиков
В первую очередь - не запарывать каждый первый проект по идиотским причинам вроде "ой, там деревце срубят". Тогда нагрузка на проектировщиков уменьшится.
alvd писал(а):модераторы не читают собственных веток
Читают, читают. И, в отличии от не в меру фанатичных оппонентов, читают по ссылкам, в них приведённых, всё, а не только удобные слова. Например:
Еще одна немаловажная причина, тормозящая строительство новых дорог и реконструкцию старых, — это протестное движение населения, которое с каждым годом нарастает. Люди выступают против вырубки лесов под дороги и не хотят переезжать в другие места, когда вдруг оказывается, что через их дом и двор пройдет новая трасса.
Какие претензии к проектировщикам, если любой проект дороги сталкивается с тем, что обязательно находится стадо не в меру буйных граждан, которые заведомо против того, чтобы что-то менялось (при этом то же самое стадо может не менее громко блеять требованиями немедленно решить транспортные проблемы)? Что они могут сделать с тем фактом, что у нас хватает альтернативно-умных, требующих строить дороги мимо леса там, где дороги мимо леса строить невозможно? Как они могут повлиять на тот факт, что у нас большинство населения категорически против каких-либо улучшений, если для этих улучшений лично им придётся немного подвинуться?
alvd писал(а):переходят на личности вопреки собственным правилам.
А где там переход на личности? :o
alvd писал(а):почему постройка стации скорой помощи в микрорайоне не есть нормальное решение проблемы скорой помощи
Потому что постройка станции скорой помощи в микрорайоне не решит никаких проблем, в том числе - проблем скорой помощи. Ведь станция скорой помощи это не медицинское учреждение, она лечить никого не может. И экипажи машин лечить никого не могут. Их главная задача - доставить больных в больницу и не дать помереть в то время, пока везут, а эта проблема не решается переносом станции скорой помощи никак - ведь ни одной больницы в микрорайоне нет и не ожидается.
alvd писал(а): и почему собственники поля важнее всех других жителей вместе взятых.
А почему собственники домов важнее всего города? Почему дом Сидякина важнее всех, кто едет из Москвы по Варшавке?
alvd писал(а):Но что смогу сделать, чтобы проект переделали или отменили, сделаю.
Ну то есть, ты сделаешь всё возможное, чтобы Подольск и Климовск утонули в пробках окончательно. Благородное дело, чего уж там. :brrrr:
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Аватара пользователя
гоша
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 14046
Зарегистрирован: 14 июл 2006 14:56

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение гоша »

alvd писал(а):Но что смогу сделать, чтобы проект переделали или отменили, сделаю.
Как же это замечательно,что по факту ты ничего сделать не можешь.
Кажется мы приплыли!
Х.Колумб
Аватара пользователя
Dyuka
New member
New member
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 сен 2002 11:18
Откуда: Подольск

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.

Сообщение Dyuka »

Raven писал(а):
Dyuka писал(а):Всего-то 50 метров вдоль ж/д путей.
Полкилометра.
В качестве уточнения хочу сказать, что я имел ввиду 50 метров ШИРИНЫ дороги между ЖД путями и лесом, которые практически не затрагивают излюбленное место отдыха Климовчан.


А вообще тему можно закрывать. Сплошное балабольство и скандализм. Мне прямая между Доллежаля и кругом понравилась. Голосую за этот проект!!! Заодно шоу посмотрим как буржуев в Северово будут сносить. Ничего страшного, они ещё себе построят. Хоть чего-то в Россию вернут с Кипра да Сейшелов.
Закрыто

Вернуться в «Подольск»