Вот это действительно новостьandrian2113 писал(а):Улицу Театральную хотят на Симферопольское шоссе выводить и убрать часть аллеи


Вот это действительно новостьandrian2113 писал(а):Улицу Театральную хотят на Симферопольское шоссе выводить и убрать часть аллеи
Утром и вечером - хронические пробки от Симферопольской до детского парка и дальше, на Сиферопольской от "Пятерочки" до светофора на Заводской - даже в выходные битком.INSIDE писал(а):Неужели траффик на Весенней совсем зашкалил.
Из недавних новостей (ТВ), что в Южной Корее, которая 20-30 лет назад по общему развитию находившаяся в хвосте третьих стран, за последние 10 лет построено около 100 тысяч км современных дорог! Для тех, у кого плохо с восприятием инфы, например от Москвы до Питера -800 км.MrsPowers писал(а):В общем, резюмируя вышесказанное. В ближайшие несколько лет мечтать о дороге бессмыслено. На некоторых дорогах Подольска ожидаются 9-и бальные пробки с переходом на полный остановку трафика... Пересаживаемся на велосипеды...
Ну, вот щас обсудят, всех из домов выселят - и построят новую дорогу. Аж в 8 км.RGK писал(а):Сколько построено в нашей стране за последние 20 лет? И в Московской области в частности? И в подольском районе конкретно?
Нет, 4 километра!Aviator писал(а):Ну, вот щас обсудят, всех из домов выселят - и построят новую дорогу. Аж в 8 км.RGK писал(а):Сколько построено в нашей стране за последние 20 лет? И в Московской области в частности? И в подольском районе конкретно?
А мне кажется, что если летучку "прижать" как следует, то выяснится, что она знает куда больше, например, от Бутово до Чехова.Proff писал(а):А откуда ты все это знаешь?
складывается впечатление, что ты знаешь как обстоят дела от Силикатной до Климовска
partagas15 писал(а):Проект строительства трассы «Южный обход Подольска» прошел экспертизу. Оценка-положительно.
Тем не менее реализовать его вряд ли удастся в виду того, что против именно этого варианта проекта категорически выступают-Совет депутатов, общественно-политические организации и жители г. Климовска.
=============================================================
MrsPowers чисто женским чутьем похоже угадала-Скрытый текст:
Гы-гы. Ну прям как в известной рекламе пива - "А мужики то не знали..."partagas15 писал(а):"...против именно этого варианта проекта категорически выступают-Совет депутатов, общественно-политические организации и жители г. Климовска."
"...Мы не хотим гробиться ради того, чтобы военные из Кузнечиков ездили без проблем у нас под окнами..." Плюс они вполне резонно считают, что поток транзитного транспорта также хлынет по новой дороге.
Рановато смеётесь, уважаемый. Я готов заключить с Вами пари о том, что с 99 процентной вероятностью существующий, утвержденный и прошедший экспертизу проект не будет реализован.alvaar писал(а):Гы-гы. Ну прям как в известной рекламе пива - "А мужики то не знали..."partagas15 писал(а):"...Мы не хотим гробиться ради того, чтобы военные из Кузнечиков ездили без проблем у нас под окнами..." Плюс они вполне резонно считают, что поток транзитного транспорта также хлынет по новой дороге.
Увеличивать в разы цикл светофора ради выезда из Подольска никто не будет. Иначе встанет круг у Клопуса. А будут пропки в 3 раза больше, скажут "ездите на электричках".alvaar писал(а):при отсутствии южной объездной дороги Подольска светофор на вышеуказанном перекрёстке будет работать в прежнем режиме?
Что на мой взгляд правильнее: живем в трехмерном мире, а используем (и проектируем) пересечение дорог в двухмерной плоскости, исходя из этого и транспортные коллапсы...partagas15 писал(а):что надо организовывать рациональное движение по существующим дорогам
partagas15 писал(а):надо организовывать рациональное движение по существующим дорогам
Конкретные предложения?Tarsius писал(а):на мой взгляд правильнее
Если и было то скорее всего вошло в реализацию путепровода.alvaar писал(а):Вспомнилось, вроде бы был раньше проект соединения то ли Кутузово, то ли Шипчинок с центром города дорогой, проходящей вдоль железнодорожных путей.
Видимо нет, да и Слава Богу...Интересно, проектанты не пробовали скрестить ужа с ежом? (Выходной, не получается писать серьезно) Что нибудь типа Кузнечики - пл. Кутузовская - ул. Орджоникидзе - Симферопольское шоссе.
Я уже писал о том, что Подольским городским судом признано незаконным требования Администрации г. Подольска направленные на изъятия земельных участков жителей. Если Московский областной суд также отменит Постановления Правительства МО от 03 мая 2012 г. № 659/16 , то ложиться под бульдозеры нет необходимости.Aviator писал(а): В Бутово жители домов тоже вон под бульдозеры ложились - и что? А ничего. Выселили и построили что хотели.
Один только Сидякин остаётся эдаким символом борьбы.
Обход обходом, но если эти организации добьются того, что и участок от Глобуса до М2 откажутся расширять и строить развязку на повороте на Подольск, их крови захотят многие жители Климовска. Потому как этот участок Климовску нужен, очень нужен, там хвосты на всю длину по утрам сейчас стоят - и что-то я сомневаюсь, что основная масса стоящих там - подольчане.partagas15 писал(а):Все они вместе с депутатским корпусом и жителями готовы действовать принимать меры по недопущению строительства трассы по существующему проекту.
ну так этот уважаемый и почетный человек ошибается, то ли в силу недостаточной компетенции, то ли в угоду противников строительства, то ли в личных интересах...partagas15 писал(а):Tarsius
Станислав Гончаренко депутат 3 созывов и «Почетный работник транспорта России» также считает, что надо организовывать рациональное движение по существующим дорогам, а не рубить леса и строить новые монстры.
Может быть и так. Поскольку ему почти 70 лет, то знания и опыт он получал в эпоху "застоя", а какое тогда обучение было? Да никакое. Вот то ли дело сейчас. Заплатил деньги и специалист любого профиля.MrsPowers писал(а): ну так этот уважаемый и почетный человек ошибается, то ли в силу недостаточной компетенции,
Много противников, много...то ли в угоду противников строительства,
Вам виднее, я с ним, честно говоря не знаком.то ли в личных интересах...
Так я ж выше писал:Aviator писал(а):Конкретные предложения?
Ну и Большую Серпуховскую под это жеTarsius писал(а):Интересно, как бы увеличилась пропускная способность артерии Кирова - Ленина - Юных Ленинцев, если пешеходные переходы спрятать над/под землей, сократив количество светофоров и увеличивая время на важных перекрестках, а так же убрав ж/д переезд (рельсы или саму дорогу) на Силикатной под землю... А так же организовывая кольцевое или с полосой разгона бессветофорное движение на некоторых перекрестках... На сколько бы лет это отложило бы обсуждаемый вопрос
Так я о том, что участок от Глобуса до М2 в том виде, в котором он сейчас есть в проекте не выгоден Подольску без южного обхода, т.к. Подольск практически ничего не выигрывает. Администрации Подольск, инициативным группам и проч. необходимо требовать пересмотра проекта участка от Глобуса до М2 с лучшими условиями для себя и чётко обозначить свою позицию перед Советом, инициативными группами Климовска - нет ручек (в смысле голосов за южный обход Подольска), нет и шоколадки (расширения от кольца до М2).Raven писал(а):Обход обходом, но если эти организации добьются того, что и участок от Глобуса до М2 откажутся расширять и строить развязку на повороте на Подольск, их крови захотят многие жители Климовска. Потому как этот участок Климовску нужен, очень нужен, там хвосты на всю длину по утрам сейчас стоят - и что-то я сомневаюсь, что основная масса стоящих там - подольчане.
Не получится.Tarsius писал(а):Так я ж выше писал:Aviator писал(а):Конкретные предложения?Ну и Большую Серпуховскую под это жеTarsius писал(а):Интересно, как бы увеличилась пропускная способность артерии Кирова - Ленина - Юных Ленинцев, если пешеходные переходы спрятать над/под землей, сократив количество светофоров и увеличивая время на важных перекрестках, а так же убрав ж/д переезд (рельсы или саму дорогу) на Силикатной под землю... А так же организовывая кольцевое или с полосой разгона бессветофорное движение на некоторых перекрестках... На сколько бы лет это отложило бы обсуждаемый вопрос