Вчера вечером облазил все микрорайоны (к сожалению, половину свободного окна занял дождь). Сегодня пойду со стороны леса. Итак:
1. Вариант, выбранный администрацией, неоднозначен, но остальные хуже.
2. С Доллежаля выпустить дорогу не получится. Точнее, получится, но тогда население микрорайонов встанет в пробке на пересечении 43-й армии, Ленинградской и Академика Доллежаля.
3. Выезд с 43-й армии - явно мал, ведь новые районы ещё строятся.
4. Выезд с Доллежаля на перекрёсток 43-й армии и Ленинградской - опасный перекрёсток. Там надо делать развязку. Иначе каждый день будут биться. Уже сейчас трудно проехать. Можно сделать и одноуровневую, т.е. пустить две ветки-дублёра со стороны мирорайона вдоль старых улиц, с выходом на них. Не очень удобно с Доллежаля к Туристу - но зато не надо мост. (ремарка: как будут ходить люди на поле и между микрорайонами? уже сейчас это неудобно)
Самое интересное, что прямо перед планируемым выездом с 43-й армии строится куполообразное здание. Наверное, магазин. Сейчас отсмотрел фотографии, получилось плохо, переделаю. Но - очень возможно что встанет вопрос о сносе/переносе и с ним тоже.
Первые прикидки:
1. Выходить с 43-й армии. Иначе не получается. Но приземлить дорогу чуть дальше в лес. Т.е. поставить в лесу ещё две опоры. Над Варшавкой всё равно эстакада, надо её чуть продлить. Это нетрудно.
2. Обязательно выходить на Варшавку с Доллежаля, расширять дорогу на две полосы со стороны микрорайона до моста
3. Там где разворот под мостом, есть пешеходный переход. По развороту будут уходить на обход те кто выезжает с Доллежаля. Нужен надземный (подземный с камерами наблюдения?) переход до Варшавки в сторону области. Иначе перейти будет невозможно.
4. Надо как-то делать людям проход через Варшавку для того, чтобы из Кузнечиков попасть на остановку в область. Надземный переход - неудобно людям и фурам. Подземный - сложно сделать и вечером криминогенный участок. Возможно, сделать проезд автобусов по старому мосту? А петлю на старый мост под новым, со стороны области, как сделано со стороны города? Надо смотреть. Светофор на мосту крайне желательно убрать.
5. Развязку на бетонке и эстакаду на Гривно всё равно надо делать. Чтобы часть потока из микрорайона и транзит из области шли на М2 и на Калужское по бетонке.
Иначе фуры которые постоянно стоят на переезде, пойдут по Южному обходу. И
начинать надо с бетонки, тогда через год появится удобная транзитная ветка, можно будет заселять микрорайоны и параллельно строить Южный Обход.
6. Дорогу к базе отдыха и далее через лес - надо вывести на Южный обход, с разгонной полосой. Иначе народ начнёт выезжать на Варшавку чтобы попасть на обход и получится опасный перекрёсток.
7. Сразу после начала строительства надо продавливать включение куска леса между Обходом и ул. Высотной в заказник. Чтоб не застроили в дальнейшем.
========================================
Небольшой вопрос к представителям администрации, если они тут есть:
судя по описанию
http://www.admpodolsk.ru/files/napr-rab/stroitely/2.doc,
Код: Выделить всё
В разных уровнях по типу путепровода по основному направлению с кольцевым саморегулируемым пересечением на первом уровне
эстакада на Варшавке планируется. Чертёж в документе крайне размытый. Нет ли более подробного плана? Иначе трудно обрисовать предлагаемые изменения.
========================================
Небольшое отступление: микрорайон понравился. Светлый, просторный, отстроен гораздо интереснее "Просторов". Ещё бы построили в удобном месте. Особенно понравились места для стоянки машин с дырчатыми плитками и травой. Есть опыт эксплуатации таких стоянок? У нас под окнами вечная грязь и помойка от машин, потому что встать негде, и газоны размешаны в сопли. Чем отсыпАть щебёнку, я бы плитку заказал.
Восстановление данных в Подольске.
В том числе и с неисправных носителей.
Парковая, 57, 8-4967-52-77-60
пн-пт 13..20, сб 09..14, вс выходной