А да?Маска Крокодила писал(а):электрическое сопротивление обратно пропорционально сечению
Значит я ошибался нащет возрастания сопротивления


Модератор: Plague
А да?Маска Крокодила писал(а):электрическое сопротивление обратно пропорционально сечению
Так велкам, поможем с новой АКБ за недорогоTRM писал(а):Свечи+провода по осени менял, масло в субботу вместе с топливным фильтром, правда 10W-40. Густовато конечно для зимы. Так что подвел видимо АКБ (( причем в воскресенье его жутко насиловал.shinapodolsk писал(а):Завелся без проблем.
Формула счастья: Новые свечи+АКБ+новое масло = нет проблем в -30.
мадам ацки шарит че происходит падкапотомProspy писал(а):и закипел движок, т.к. не раскрылся термостат (это именно он, т.к. трубка холодная, а датчик температуры движка был инертным..)
Ща хотел снять АКБ, дай думаю еще попробую и ... завелась с первого же раза )))TRM писал(а):shinapodolsk
Ок. Правда сначала гляну, что покажет тестер и зарядка ))
У меня сосед уже неделю почти не глушит свой трахтор.papa_jons писал(а):много дизельных авто работает без хозяев внутри, видимо решили на ночь так оставить
Что значит "должны"? Кому должны?Heracle писал(а):до минус 30 вообще все должны заводится,
если автомобиль исправен и топливо нормальное.
И чего? Бей окно садись за руль и ехай?papa_jons писал(а):много дизельных авто работает без хозяев внутри, видимо решили на ночь так оставить
Да -17* на данный моментПaлыч писал(а):завтра вроде потеплее, должны все завестись
Как это кто и кому должны?! Производители автомобилей. Нафиг нужен вообще такой автомобиль, если он не заводится? Если я покупаю машину, она должна быть полностью работоспособна в заявленном диапазоне температур эксплуатации при условии соблюдения ее правил. Открой юзверь мэнуал по своему авто и прочитай, что заявляет твой производитель. А предельная температура фильтруемости и мое представление о нем, меня как потребителя, вообще не должна колышать. Если заявлено +40-30, значит должна работать без проблем в данном диапазоне.Егор. писал(а):Что значит "должны"? Кому должны?Heracle писал(а):до минус 30 вообще все должны заводится,
если автомобиль исправен и топливо нормальное.
Есть такое понятие "предельная температура фильтруемосте"
И оно не сегда совпадает с твоими представлениями
Ну както так вроде
скорее всегоЕгор. писал(а):И чего? Бей окно садись за руль и ехай?
Связь должны быть, я слышал про такой вариант: пока с сигналки не снимешь и ключ в замок не вставишь не поедешь. В противном случае она заглохнет (встанет на блок или ещё какие то примочки) Так что, кто что придумает ...papa_jons писал(а):И чего? Бей окно садись за руль и ехай? Иле там обратная связь пропадает и машин гаснет?
у меня не моргает ))papa_jons писал(а):так как если тачка на автозапуске, то аварийка медленно моргает(в основном)
Вот модуль для Мэрса состряпалиmfiv писал(а):Связь должны быть, я слышал про такой вариант: пока с сигналки не снимешь и ключ в замок не вставишь не поедешь. В противном случае она заглохнет
у меня не тосол. антифриз. бак на видном месте - жидкость в норм рабочем состоянии, менялся он так же год назад одновременно с заменой термостата.Aleks писал(а):ледышка остановила
уже был?Aleks писал(а):но пежо больше никогда себе не куплю
Вас понял.Prospy писал(а):или опять