авария на ул. Кирова
авария на ул. Кирова
audi S600
яма тут и не причем
имеется ввиду "трамплин" из асфальта
если ехать из Кузнечиков в сторону центра, то как раз на перекрестке он очень ощутим
яма тут и не причем
имеется ввиду "трамплин" из асфальта
если ехать из Кузнечиков в сторону центра, то как раз на перекрестке он очень ощутим
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
авария на ул. Кирова
Достаточно взглянуть на расположение ямы и борозды от диска. Борозда левее и, самое главное, ближе к перекрёстку чем яма. Так что яма совсем не причём.
А вот
А вот
теоретически может быть очень даже причём.papa_jons писал(а):audi S600
"трамплин" из асфальта
Я здесь все мели знаю! ...Вот первая)
авария на ул. Кирова
Alttrans
papa_jons
тогда ясно.
ну перекресток то он по встречке пролетал или нет?
papa_jons
тогда ясно.
ну перекресток то он по встречке пролетал или нет?
четыре колеса возят тело,два душу,одно стантрайдера
http://5koleso24.ru/
http://5koleso24.ru/
авария на ул. Кирова
Любая и ЛюбойМаска Крокодила писал(а):откуда эти цифры - 140, 90 .. ? что такое, по-вашему, управляемость? На раллийной трассе при 140, хоть ино, хоть наш, может быть отлично управляемым, а во дворах, опять же какой угодно автомобиль, будет неуправляемым снарядом на 40, и что с того?
Думаю объяснять, что "пасат" базовый и раллийный это две разные машины, не надо.А если и на базовым кататься НА ПОЛИГОНЕ...попробуй в повороте, на предельной скорости для его прохождения, поменять радиус. Лучше конечно этого НЕ ДЕЛАТЬ, а просто поверь. Во дворе и на 10 км/ч иной раз не проедешь. Цифры 140 и 90 взяты из обобщеного иследования разных изданий и рекомендаций производителя (много статей типа в журнале "За рулем"). Управляемость- это, ИМХО, адекватное поведение машины на действия водителя. Я не считаю управляемостью движение болида по прямой.
Даже если меня съедят, у меня останется 2 выхода...
авария на ул. Кирова
audi S600
тут с С-мах не все так просто...удар явно касательный,номер х6 остался в форде в районе заднего правого колеса...при касательном лоб в лоб у бехи должна быть сточена левая сторона, а этого нет...значит бил форда он по касательной, но не левой стороной, а мордой. Т.е. в момент удара беха уже была почти перпендикулярна форду.
тут с С-мах не все так просто...удар явно касательный,номер х6 остался в форде в районе заднего правого колеса...при касательном лоб в лоб у бехи должна быть сточена левая сторона, а этого нет...значит бил форда он по касательной, но не левой стороной, а мордой. Т.е. в момент удара беха уже была почти перпендикулярна форду.
Даже если меня съедят, у меня останется 2 выхода...
авария на ул. Кирова
а вот это хз...audi S600 писал(а):у перекресток то он по встречке пролетал или нет?
лично я думаю, что нет
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
авария на ул. Кирова
Fox2Fox
audi S600
Нужен правдивый рассказ водителя с-макса. Или хотя бы понимание того, что явилось следствием столкновения с ним - отрыв левого колеса или разрушение правого.
Интересно, кто иннициирует постановку камер наблюдения? Это перекрёсток с большой историей. Думаю тут есть люди, которые помнят времена, когда там не было светофора)) И ещё бы сделать паузу в переключениях зелёный с одной стороны - красный с другой, чтобы красный горел везде 1-2 сек.
audi S600
Нужен правдивый рассказ водителя с-макса. Или хотя бы понимание того, что явилось следствием столкновения с ним - отрыв левого колеса или разрушение правого.
Интересно, кто иннициирует постановку камер наблюдения? Это перекрёсток с большой историей. Думаю тут есть люди, которые помнят времена, когда там не было светофора)) И ещё бы сделать паузу в переключениях зелёный с одной стороны - красный с другой, чтобы красный горел везде 1-2 сек.
Я здесь все мели знаю! ...Вот первая)
авария на ул. Кирова
Fox2Fox
papa_jons
Alttrans
блин, нихрена не понятно...
видео удара бы не помешало
papa_jons
Alttrans
блин, нихрена не понятно...
видео удара бы не помешало
четыре колеса возят тело,два душу,одно стантрайдера
http://5koleso24.ru/
http://5koleso24.ru/
авария на ул. Кирова
Если предположить верность вот этого
и взять в расчёт скачёк перед перекрёстком, то получается вот что: после скачка могло быть лёгкое движение руля влево, что не отразилось на прямолинейном движении (потому что передняя ось "разгрузилась") и соответственно не было замечено водителем. Далее ось нагружается и машина в прямом смысле резко пуляет влево. В момент столкновения с с-мах его раскручивает из положения "почти перпендикулярна форду" на более чем 270 градусов с уже разбитым правым диском (борозда дугой на асфальте). Ну а дальше понесло.Fox2Fox писал(а): ...Т.е. в момент удара беха уже была почти перпендикулярна форду.
Я здесь все мели знаю! ...Вот первая)
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
авария на ул. Кирова
не то и не другоеAlttrans писал(а):что явилось следствием столкновения с ним - отрыв левого колеса или разрушение правого
как мне представляется, причиной первого столкновения стал неконтролируемый занос, в который ушёл автомобиль при попытке прохождения "теста лося", с использованием среднего и левого ряда, на скорости, превышающей предельно допустимую (для такого типа автомобилей), как минимум в 2 раза
отсюда - разбортировка низкопрофильной резины и опрокидывание на форд, который со свой аэродинамикой послужил неплохим трамплином для длительного полёта этого монстра
а яма на дороге вовсе не была инициатором начавшегося процесса, а послужили лишь усугубляющим фактором
з.ы. жаль там краз гружёный не стоял вместо форда
Последний раз редактировалось Dr.Schultz 29 июл 2010 13:12, всего редактировалось 1 раз.
авария на ул. Кирова
Злой
да, вариантов масса. А вот про КРАЗ плюсану пожалуй. А если б на месте этих битых машин оказались какие-нить крутышки?
да, вариантов масса. А вот про КРАЗ плюсану пожалуй. А если б на месте этих битых машин оказались какие-нить крутышки?
Я здесь все мели знаю! ...Вот первая)
авария на ул. Кирова
то водятел бмв тоже бы "погиб" на месте дтпAlttrans писал(а):А если б на месте этих битых машин оказались какие-нить крутышки?

мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
авария на ул. Кирова
мне вот так не кажется, колёса на новой бмв при езде по прямой отрываться и расчехляться просто так не будут, несмотря на неровности на дорогеAlttrans писал(а):да, вариантов масса
я бы на месте пострадавших (совместно) нанял хорошего адвоката, дело принципаAlttrans писал(а):А если б на месте этих битых машин оказались какие-нить крутышки?
авария на ул. Кирова
Проанализировал все имеющиеся фотки и накидал картинку. Положение оценивал по разметке, столбам, другим авто, да и на видео расстояния вполне видны. К сожалению, все фотографы фотали "мясо", но никто не догадался сфотать следы до удара.
http://escapeman.users.photofile.ru/pho ... 760400.jpgНа что обращу внимание. На фото с разрезом асфальта правым диском (тот который половинкой на других фото), видны еще две полосы от резины, строго параллельные "разрезу". Что скорее говорит о прямолинейном движении БМВ в тот момент. С-мах до удара скорее всего был в левой полосе - на его фото крупным планом тоже видны дуги следов от резины, когда его разворачивало. Но утверждать не возьмусь - я только нарисовал последствия и явные следы. Как что было - фик знает. Точно, что яма там не причем, т.к. БМВ несло на встречку от перекрестка (как минимум от стоп-линии встречного потока). С учетом, что поврежденный диск был правый, то скорее всего оно разбортировалось от перегрузок после удара с-макса.
Мое мнение - занос при прохождении "лосиного теста" и резкий увод на встречку, как это часто можно увидеть на М2 по гнутым отбойникам, когда энергия движения резко меняет вектор на 90 градусов. При этом начинать руление нужно было еще до светофора. А тут варианта два - либо объезд стоячих по встречке, либо объезд препятствия на полосе, как-то например пешеходов идущих на свой зеленый, что вообщем-то при таком превышении уже и не столь важно - дятел не контролировал ситуацию уже до первого светофора.
http://escapeman.users.photofile.ru/pho ... 760400.jpgНа что обращу внимание. На фото с разрезом асфальта правым диском (тот который половинкой на других фото), видны еще две полосы от резины, строго параллельные "разрезу". Что скорее говорит о прямолинейном движении БМВ в тот момент. С-мах до удара скорее всего был в левой полосе - на его фото крупным планом тоже видны дуги следов от резины, когда его разворачивало. Но утверждать не возьмусь - я только нарисовал последствия и явные следы. Как что было - фик знает. Точно, что яма там не причем, т.к. БМВ несло на встречку от перекрестка (как минимум от стоп-линии встречного потока). С учетом, что поврежденный диск был правый, то скорее всего оно разбортировалось от перегрузок после удара с-макса.
Мое мнение - занос при прохождении "лосиного теста" и резкий увод на встречку, как это часто можно увидеть на М2 по гнутым отбойникам, когда энергия движения резко меняет вектор на 90 градусов. При этом начинать руление нужно было еще до светофора. А тут варианта два - либо объезд стоячих по встречке, либо объезд препятствия на полосе, как-то например пешеходов идущих на свой зеленый, что вообщем-то при таком превышении уже и не столь важно - дятел не контролировал ситуацию уже до первого светофора.
Мы все участники регаты
- Штуша-Кутуша
- Super expert
- Сообщения: 4635
- Зарегистрирован: 03 апр 2009 17:12
авария на ул. Кирова
Официальные каменты.Лучше поздно,чем никогда...
Без тормозов
http://www.podolsk.ru/videonews/p2010_articleid/966
Без тормозов
http://www.podolsk.ru/videonews/p2010_articleid/966
Эйн-цвей-дрей не идет,я ее на семь-восемь щас возьму! ©
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов,то нет цели! ©
Two things are infinite:the universe and human stupidity;and I'm not sure about the the universe. ©
И если чего,то я не настаиваю.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов,то нет цели! ©
Two things are infinite:the universe and human stupidity;and I'm not sure about the the universe. ©
И если чего,то я не настаиваю.
авария на ул. Кирова
escapeman
ну и как думаешь, с какой он скоростью пер ?
ну и как думаешь, с какой он скоростью пер ?
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
авария на ул. Кирова
Я не эксперт ниразу. Если разбить столкновения на части и оценить повреждения отдельно, то на 50-60-ти не тормозя было бы похожее повреждение с-макса и отлет к хюндаю. Так разбить хюндай - это с учетом разницы в массе - 80. Так разбить ЦРВ и 14-ю - это 40 с учетом уже не удара, а скорее падения 2,5 тонн сверху. Суммарно где-то минимум на 160-180 выходит.ну и как думаешь, с какой он скоростью пер ?
Мы все участники регаты
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
авария на ул. Кирова
круто!Fox2Fox писал(а):Любая и Любой

а как бы ознакомиться хотя бы с несколькими? Особенно интересуют рекомендации производителяFox2Fox писал(а):Цифры 140 и 90 взяты из обобщеного иследования разных изданий и рекомендаций производителя (много статей типа в журнале "За рулем").

а чего все так озабочены восстановлением суперполной картины? В данном случае все слишком очевидно. В смысле, вина очевидна. А детали... ну, чисто из праздного любопытства если. Стандартная формулировка "не справился с управлением" здесь как никогда уместна и исчерпывающая.
авария на ул. Кирова
Из любопытства. Ес-но вина очевидна. Просто только нарисовав понял для себя, каким образом он вылетал на встречку (до этого думал, что влоб).В смысле, вина очевидна. А детали... ну, чисто из праздного любопытства если.
Мы все участники регаты
авария на ул. Кирова
Маска Крокодила
Дим, да просто интересно. Каждый день ведь за рулем, и опыт приходит отовсюду, в т.ч. и вот с разбором деталей таких катастроф. Потом лишний раз в левом ряду на перекрестке не встану например или что-то в этом роде...
Дим, да просто интересно. Каждый день ведь за рулем, и опыт приходит отовсюду, в т.ч. и вот с разбором деталей таких катастроф. Потом лишний раз в левом ряду на перекрестке не встану например или что-то в этом роде...
четыре колеса возят тело,два душу,одно стантрайдера
http://5koleso24.ru/
http://5koleso24.ru/
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
авария на ул. Кирова
согласенaudi S600 писал(а):просто интересно.

не. Эта ситуация слишком экстраординарная, чтобы черпать из нее практический опыт. В следующий раз он будет продираться ближе к левой для себя обочине и соберет, например, средний ряд, а левый в это время останется невредимым. и так далее.audi S600 писал(а):Каждый день ведь за рулем, и опыт приходит отовсюду, в т.ч. и вот с разбором деталей таких катастроф. Потом лишний раз в левом ряду на перекрестке не встану например или что-то в этом роде...
авария на ул. Кирова
audi S600 писал(а): в левом ряду на перекрестке не встану ...

Тем более на таком перекрестке.
Если вы будете внушать человеку, что он неполноценный
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
авария на ул. Кирова
+5 парниserg писал(а):audi S600 писал(а): в левом ряду на перекрестке не встану ...
Тем более на таком перекрестке.

я там тоже редко когда слева вставал, все норовил по правому ряду под стрелку подкрасться к перекрестку и приняв левее перед носом у стоящих перед стоп-линией ждать зеленого прямо

мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
авария на ул. Кирова
Так я никогда не делал, даже когда зеленый был.papa_jons писал(а): я там тоже редко когда слева вставал, все норовил по правому ряду под стрелку подкрасться к перекрестку и приняв левее перед носом у стоящих перед стоп-линией ждать зеленого прямо
Если вы будете внушать человеку, что он неполноценный
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
и ничего, кроме денег, ему в жизни не нужно,
рано или поздно он в это поверит.
- daisy-girl
- Member
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005 20:33
авария на ул. Кирова
Да дохлый номер. Если суждено на этом перекрестке поймать в лоб кого-нить, то как ни вставай -поймаешь.papa_jons писал(а):+5 парниserg писал(а):audi S600 писал(а): в левом ряду на перекрестке не встану ...
Тем более на таком перекрестке.![]()
я там тоже редко когда слева вставал, все норовил по правому ряду под стрелку подкрасться к перекрестку и приняв левее перед носом у стоящих перед стоп-линией ждать зеленого прямо
Let's put it this way: the glass is half-empty, but the fact is, I can always get another drink/
Music always starts with silence.
Music always starts with silence.
авария на ул. Кирова
да лан, мужики, просто челу подсунули китайский X6, вот и отлетело колесо то у него ))
Простите, не удержался.
Простите, не удержался.
авария на ул. Кирова
Зависит от гонщика за рулем.papa_jons писал(а):это тебе чо, ванна с колесами ?carbonmlc писал(а):Машина такой массы в принципе не управляется а направляется на скорости более 100.

авария на ул. Кирова
Я уже озвучивал похожую версию в другой ветке форума: http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?f ... 0#p1162461
и тут http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?f ... 5#p1162533
И первую "потертость" на асфальте мы видим после столкновения с ц-максом на фото перед акцентом, т.е переворачивать его стало после удара по касательной форда, далее акцент, далее 14ая, которая от удара откатилась на встречку, далее хонда и приземление через 80 метров от начала тарана. Характер и угол разброса обломков подтверждает траекторию входа х6 на встречку....
про отрыв колеса до столкновения не вериться или вообще не верится....
и тут http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?f ... 5#p1162533
И первую "потертость" на асфальте мы видим после столкновения с ц-максом на фото перед акцентом, т.е переворачивать его стало после удара по касательной форда, далее акцент, далее 14ая, которая от удара откатилась на встречку, далее хонда и приземление через 80 метров от начала тарана. Характер и угол разброса обломков подтверждает траекторию входа х6 на встречку....
про отрыв колеса до столкновения не вериться или вообще не верится....
авария на ул. Кирова
эээ... ты готов в ванне с колесам под 100 кмч разогнаться???carbonmlc писал(а): Зависит от гонщика за рулем
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью (с) Вальтер Рерле
- MaximusHELL
- Генерал армии
- Сообщения: 6019
- Зарегистрирован: 08 янв 2006 11:26
- Откуда: PODOLsk
- Контактная информация:
авария на ул. Кирова
когда всё это случилось, пришлось добираться со станции пешком, но это всё мелочи. А что касается водителя - уверен что отмажется, бандит что с него взять ему всё можно.
"Каждому своё" - Надпись на воротах Бухенвальда.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
авария на ул. Кирова
на месте аварии небыл... но по оперативной сводке)) было установленно что на место ДТП прибыла немалая часть городской этилы.. о чем свидетельствовало наличие машин с характерными номерами... хотелось бы услышать от тех кто там был так ли это? и еще известно что виновник ДТП сорит баблом нормально пытаясь нанять адвокатов, но вроде как пока безуспешно, не хотят браться за столь паршивенькое дело... надеюсь будет сидеть
луче молчать и казаться идиотом,чем открыть рот и развеять все сомнения.
авария на ул. Кирова
Ну а почему бы и нет - таких громких ДТП еще не было.было установленно что на место ДТП прибыла немалая часть городской этилы.
Мы все участники регаты
авария на ул. Кирова
Эт как? Много синяков штоль собралось?k3nzo писал(а):часть городской этилы

Кажется мы приплыли!
Х.Колумб
Х.Колумб
авария на ул. Кирова
Маска Крокодила
http://ru-cars.net/single-article/article/2255/
На счет управляемости вот отсюда согласен?
от ломает писать...хоть и ожидал что споры будут.
Пять лет назад помогал знакомой из МАДИ диплом верстать. Скан туеву кучу текстов. Вот осталось из почты http://www.madi.ru/spravochnik/ часть четвертая проблеме скоросного режима. Ну это не совсем технический момент.
А технический был рассмотрен в книгах, сканировал и с инглиш. Проблема поведения подвески на высоких скоростях. Там стока факторов...для кругозора про подвеску ( у меня в избранном) http://www.shod-razval.net/podveska.htm
А ты думал БМВ в техпараметрах рядом с максималом 217 напишит 140?
А ограничение в европах всяких, при прямой и зеркальной, 110-130?
И про шины я вообще молчу, считаем их идеальными.
И еще раз повторюсь, стать НЕ УПРАВЛЯЕМОЙ на 140 можно на ЛЮБОЙ (серийной) машине.
И я не считаю управлением "тапок в пол" по прямой.
ЗЫ
А статьи в журналах думаю и сам найдешь
http://ru-cars.net/single-article/article/2255/
На счет управляемости вот отсюда согласен?
от ломает писать...хоть и ожидал что споры будут.
Пять лет назад помогал знакомой из МАДИ диплом верстать. Скан туеву кучу текстов. Вот осталось из почты http://www.madi.ru/spravochnik/ часть четвертая проблеме скоросного режима. Ну это не совсем технический момент.
А технический был рассмотрен в книгах, сканировал и с инглиш. Проблема поведения подвески на высоких скоростях. Там стока факторов...для кругозора про подвеску ( у меня в избранном) http://www.shod-razval.net/podveska.htm
А ты думал БМВ в техпараметрах рядом с максималом 217 напишит 140?

А ограничение в европах всяких, при прямой и зеркальной, 110-130?
И про шины я вообще молчу, считаем их идеальными.
И еще раз повторюсь, стать НЕ УПРАВЛЯЕМОЙ на 140 можно на ЛЮБОЙ (серийной) машине.
И я не считаю управлением "тапок в пол" по прямой.
ЗЫ
А статьи в журналах думаю и сам найдешь

Даже если меня съедят, у меня останется 2 выхода...
авария на ул. Кирова
ну дык не посмотреть, а за водилу вроде как впрягаться...escapeman писал(а):Ну а почему бы и нет - таких громких ДТП еще не было.было установленно что на место ДТП прибыла немалая часть городской этилы.
ха хагоша писал(а):Эт как? Много синяков штоль собралось?k3nzo писал(а):часть городской этилы
луче молчать и казаться идиотом,чем открыть рот и развеять все сомнения.