C&C 3!!!

Все о компьютерных играх и развлечениях

Модератор: Administrator

Ответить
Аватара пользователя
Мистер Фокс
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 июн 2002 10:48
Откуда: Дубровицы

C&C 3!!!

Сообщение Мистер Фокс »

как она вам?
в ней конешно все здорово, красиво, продуманно, но все совсем не в духе тех - первых игр.. ( сумашедшая она какая-то, уследить за всеми просто нереально, впору пошаговой делать ))

буду играть дальше может и понравится, но пока генералы мне и то более симпотичны

да, зато перевод достойный, честно не ожидал
Аватара пользователя
10steps
Expert
Expert
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 27 янв 2003 20:07
Откуда: hkey_local_machine
Контактная информация:

Сообщение 10steps »

muzzy писал(а): сумашедшая она какая-то, уследить за всеми просто нереально, впору пошаговой делать
Дык все ЦнЦ такие были) Может сложность маленькая стояла))

Вся серия это сумасшедшее рубилово, чаще всего без какой-либо тактики)

Поиграл в демку, оч. понравилось, теперь вот надо полную прикупить...
Proud like a god,don't pretend to be nice
Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

Сообщение Raven »

muzzy писал(а): но все совсем не в духе тех - первых игр..
Она именно что досконально в духе первых. Генералы от этой концепции отошли и немало.
А что шустро всё - так оно так и надо, класс игр такой, что всё всегда достаточно быстро происходит.
10steps писал(а): чаще всего без какой-либо тактики)
А вот без тактики в третью уже тяжелей, тут они чутка баланс доработали. ;)
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Аватара пользователя
10steps
Expert
Expert
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 27 янв 2003 20:07
Откуда: hkey_local_machine
Контактная информация:

Сообщение 10steps »

Raven писал(а): А вот без тактики в третью уже тяжелей, тут они чутка баланс доработали.
Ну это да, я про ранние писал)
Хотя до сих пор действует "золотое" правило rts - наклепай танчиков, выдели резиновой рамкой и направь раскатывать базу противника =)
в демке точно, надеюсь что в полной изменят (что врятли)
Proud like a god,don't pretend to be nice
Аватара пользователя
Мистер Фокс
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 июн 2002 10:48
Откуда: Дубровицы

Сообщение Мистер Фокс »

да ну, нет тут никакой атмосферы от первых игр.. под сумашедшестью имелл ввиду что слишком феерическое зрелище, кто в кого стреляет и где затерялись в этой гущи нужные бойцы понять трудно.. когда всттречаются крупные группы разглядеть что-то за следами троссирующих патронов, лазеров и гранат с реактивными двигателями, почти нереально

она больше похожа на генералов.. но никак не в духе первых частей.. сам процесс.. а ролики, название юнитов и даже внешний вид, да, похожи..

и музыка.. Френк Клепацки создал великолепный саундтрек.. а тут поиграв несколько часов, я сейчас даже не могу вспомнить есть она там вообще...
Не выключайте голову!
Аватара пользователя
Мистер Фокс
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 июн 2002 10:48
Откуда: Дубровицы

Сообщение Мистер Фокс »

но игра все-равно классная ))
Не выключайте голову!
Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

Сообщение Raven »

10steps писал(а):
Хотя до сих пор действует "золотое" правило rts - наклепай танчиков, выдели резиновой рамкой и направь раскатывать базу противника =)
...и их тама скушают и не подавятся, если противник не совсем идиот...
;)
muzzy писал(а): да ну, нет тут никакой атмосферы от первых игр.. под сумашедшестью имелл ввиду что слишком феерическое зрелище, кто в кого стреляет и где затерялись в этой гущи нужные бойцы понять трудно.. когда всттречаются крупные группы разглядеть что-то за следами троссирующих патронов, лазеров и гранат с реактивными двигателями, почти нереально
Есть, есть. Её во второй было меньше, чем в этой.
А разглядывать ничего особенно и не надоть, группы надо заранее обозначать. ;)
muzzy писал(а): и музыка.. Френк Клепацки создал великолепный саундтрек.. а тут поиграв несколько часов, я сейчас даже не могу вспомнить есть она там вообще...
Нафиг, нафиг музыку, грохот пушек и свист рейлганов - наша музыка. ;)
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Аватара пользователя
10steps
Expert
Expert
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 27 янв 2003 20:07
Откуда: hkey_local_machine
Контактная информация:

Сообщение 10steps »

Raven писал(а): ...и их тама скушают и не подавятся, если противник не совсем идиот...
Да лааадно)))
Тут такая же тактика как в генералах за китай, Мамонты с башнями пропаганды..) штук 20 построил и их никто кроме ядрёной бомбы не накроет..))

На ag.ru уже кучу "читерских" формаций нашли (пару юнитов в связке) которые раскатывают всё и вся, хотя баланс штука тонкая и его ещё править и править..)
Proud like a god,don't pretend to be nice
Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

Сообщение Raven »

10steps писал(а):
Да лааадно)))
Тут такая же тактика как в генералах за китай, Мамонты с башнями пропаганды..) штук 20 построил и их никто кроме ядрёной бомбы не накроет..))
Хехехе.... наивный. ;)
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Аватара пользователя
Cympak
Member
Member
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 21 май 2006 16:15
Откуда: Климовск

Сообщение Cympak »

демка:
после Supreme Commander - слишком маленький угол обзора. напрягает нереально.
приходится бешено скроллить и запоминать где какие юниты, где кого убили итд. а на перенасыщенной детализацией местности сие довольно проблематично.
после того же SC - тактики действительно никакой, она безусловно есть, но имеет не такую уж сильную роль (судя по деме, еще смотря как в полной версии аи будет работать)
еще убивает никакая дальность орудий... ^_^
артеллирийский шагающий робот с пушками последнего калибра и дальностью в пол экрана... ^_^
дизайн мира, юнитов на 5++. красиво, резво, динамично.
юниты - порадовал дизайн GDI пехоты (кроме ракетчиков, особенно милиции и тяжелых пехотинцев хотя до старкрафтовских пехов им далеко), и APC с миниганом красивый. солдат врага в рубилове не разглядел. ^_^
imho: это не rts, а самый настоящий 3d-action. в rts все-таки должна быть какая-то стратегия, а это на крайняк можно обозначить RTT(тактика).
еще: смешной спецназовец, который при виде вражеской базы прекращает отвечать на команды мыши и бежит подрывать все на свете. и не понял как комп при подходе к его базе сразу строит много пушек, когда я могу только одну.
вообще порадовало (и месиловом напомнило company of heroes), хотя никакие CnC особо никогда не нравились, хотя понемногу играл во все...
"When I talk, they make a funny face and keep calling me a "gaijin."
This country pisses me off."
Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

Сообщение Raven »

Cympak писал(а): артеллирийский шагающий робот с пушками последнего калибра и дальностью в пол экрана... ^_^
...и с дальностью поперёк карты.
Их просто надо уметь готовить. ;)
Cympak писал(а): imho: это не rts, а самый настоящий 3d-action. в rts все-таки должна быть какая-то стратегия, а это на крайняк можно обозначить RTT(тактика).
А нетути такой вещи, как RTS. ;)
Вся серия C&C, варкрафты/старкрафты и всё им подобное - не RTS, никогда ими не были, и, собственно, никогда особенно не претендовали, несмотря на то, что их упрямо в RTS записывают.
Потому как стратегии там действительно негусто. Суприм ещё кое-как, со скрежетом, можно в определение втиснуть, но и только.
Cympak писал(а): смешной спецназовец, который при виде вражеской базы прекращает отвечать на команды мыши и бежит подрывать все на свете. и не понял как комп при подходе к его базе сразу строит много пушек, когда я могу только одну.
Хм, у меня он даже в демке себя так не вёл, но с другой стороны, он кроме как в некоторых сюжетных миссиях и нафиг не нужен. ;)
Что до пушек - тут либо ты прибёг на базу NOD - у них пушки по три сторятся, кроме обелиска, а ещё есть вариант что у противника имеется несколько очередей постройки, для этого нужно строить специальные структуры или ещё один Construction Yard.
Ну и плюс, при уровне противника Brutal, его скорость постройки возрастает в несколько раз, а харвестер начинает привозить ему в десяток раз больше тибериума. В связи с этим я до сих пор не понимаю, как народу удавалось этого брутала останавливать 1х1, потому как злой раш несколькими десятками танков в самом начале, когда обороны ещё нет, обеспечен.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Ответить

Вернуться в «Компьютерные игры»