Интересные дела творятся со статистикой по ADSL.
История такова: вчера вечером заглянул в остаток трафика на счёте, увидел что осталось мало, и особо разбегаться не стал. По моим подсчётам после вчерашнего должно было оставаться 50 мегабайт или поменьше. Сегодня днём с работы проверил в мониторе текущей сессии - около 42 МБ. Ничего, думаю, хватит до конца месяца.
Прихожу домой и первым делом - в статистику. Остаток - 0. И уже кончаются деньги за превышения трафика. А стоит отметить, что дома никого нет, компьютер выключен. Изучаю статистику и вижу вот такую чудесную запись:
29.08.06 21:06:40 IP= 212.152.046.231 , MAC=00:e0:a0:xx:xx:xx 88901 кб. 0.0000 (0.000000) 0.0000 (0.000000)
29.08.06 21:06:40 IP= 212.152.046.231 , MAC=00:e0:a0:xx:xx:xx 41881 кб. 0.0000 (0.000000) 0.0000 (0.000000)
29.08.06 21:06:40 IP= 212.152.046.231 , MAC=00:e0:a0:xx:xx:xx 47014 кб. 0.0008 (0.000029) 38.5662 (1.377364)
Три соединения. С началом в одну и ту же секунду. И тремя объёмами трафика. Как видите, третее "соединение" уже с превышением трафика и сейчас я за него плачу.
Я вижу три варианта происходящего: трафик монитора безбожно глючит, показывая не то, что есть на самомо деле, а потом корректируя результат на более правильный. Или, безбожно глючит биллинговая система, считающая одновременно 3 соединения. Или, кто-то задним числом списывает мои мегабайты.
Итак, вопрос. У кого-нибудь ещё происходит что-нибудь подобное?
P.S. : Тариф "простые числа 31"
Статистика Инета по ADSL
Модератор: Administrator
- rk
- Администратор
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 25 янв 2001 14:59
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
всё, уже нашли и исправили.
а если у кого такое ещё встречается - пиши на support
а если у кого такое ещё встречается - пиши на support
Roman Korolyov
http://demiurg.net
http://demiurg.net
Поговорил с саппортом по телефону. Человек обещал попробовать разобраться. Письмо в support@podolsk.ru отправил.
P.S. Пока отвечал, вы уже исправили. Да, деньги вернулись.
P.S. Пока отвечал, вы уже исправили. Да, деньги вернулись.
- ferdiperdozzz
- Expert
- Сообщения: 1956
- Зарегистрирован: 08 июн 2004 12:09
Ну вот видите - от ошибок никто не застрахован, главное чтоб исправляли их оперативно.ViC писал(а):Поговорил с саппортом по телефону. Человек обещал попробовать разобраться. Письмо в support@podolsk.ru отправил.
P.S. Пока отвечал, вы уже исправили. Да, деньги вернулись.