Мегафон
Добавлено: 23 июн 2018 13:02
лечить пробовали - бесполезно. пациента проще пристрелить
https://politeka.net/news/society/67199 ... moskovija/Украинцы должны называть Россию ее историческим названием «Московия»
Все из-за того, что термин «Русь» россияне украли у Украины.
Такое предложение сделала украинская писательница, борец за права государственного языка Лариса Ницой.
Ведь они и стали «русскими» только из-за украденного названия.
darba:
Врать про нет прямой электрички не будем... Чем Вам сидячие ласточки не подходят, три пары идут до Смаленска, две пары до Вязьмы, все они проходят через Гжатск.
И что примечательно, на сайте не употребляется это название кроме собственно названия сайта.Еврон писал(а): ↑24 июн 2018 14:56 Смешно выглядит борьба с разговорным русским и сленгами. http://tambovia.ru/
Bhudh
Вот с Воронежией, Калугией и под. непонятно. Как же старинная типология на -ье? К чему такая латинизация?
Hellerick
Самария очень хорошо звучит. Особенно, в компании с Тверией.
В продолжение темы по акции от Мегафон "Удар по ценам". Условия, аналогичные Смоленскому "Включайся! Общайся" появились в Тульской области. http://tula.megafon.ru/tariffs/vklyucha ... aysya.html
Купил тульскую симку для интернета в Москве на даче. Но что-то не верю в долгосрочность такой халявы.
Ставил тут сингназизацию. Мне дали три сим-картии. С корпоративными тарифиями. Мтсия, билайния и теледвания. Неограниченная интернетия за 60 рублей в месяцию. Мегафонию почему-то не дали.Еврон писал(а): ↑04 июл 2018 02:36 Сообщают, что этот же удар за 190 руб./мес. выдал Мегафон-ТулияВ продолжение темы по акции от Мегафон "Удар по ценам". Условия, аналогичные Смоленскому "Включайся! Общайся" появились в Тульской области. http://tula.megafon.ru/tariffs/vklyucha ... aysya.html
Купил тульскую симку для интернета в Москве на даче. Но что-то не верю в долгосрочность такой халявы.
SIP Мультифон/Emotion
При нахождении в других регионах и странах для пользователей Мегафон, управление услугой (направление вызовов через GSM/3G или SIP или совместно) *137# или приложением Мультифон-редирект:
Мультифон - дает
2 варианта использования: 1) аппаратный SIP смартфонов Samsung, 2) приложение "Мультифон", "Emotion" в смартфоне
2 варианта тарификации: 1) Мультифон-Бизнес, единые тарифы на сайте http://www.multifon.ru 2) Emotion - согласно тарифу
Настройка SIP в клиентах
Логин - 79261234567
Пароль - ******
Сервер - multifon.ru
Дополнительные параметры:
Имя пользователя - <Необязательно> НЕ МЕНЯТЬ!
Имя контакта - <Совпадает с именем пользователя> НЕ МЕНЯТЬ!
Адрес исходящего прокси - sbc.megafon.ru НЕ МЕНЯТЬ!
Номер порта - 5060 НЕ МЕНЯТЬ!
Тип транспорта - UDP НЕ МЕНЯТЬ!
Подтверждать активность - Автоматически НЕ МЕНЯТЬ!
Выйти вверх
Принимать входящие вызовы - Да
-Здравствуйте.
16:18
- Добрый день, я – виртуальный помощник Елена.16:19
Скажите. На каком основании списываются средства по услуге «Кто звонил+», которая вообще не видна в подключенных услугах в ЛК?16:19
- Абон.плата по тарифу "Включайся! Пиши 06.18." составляет 400 ₽ в месяц.. Вот список последних списаний с Вашего счета: Кто звонил +. Начисления за дополнительные услуги: 15.08.2018 - 1.50 руб. Кто звонил +. Начисления за дополнительные услуги: 16.08.2018 - 1.50 руб. Кто звонил +. Начисления за дополнительные услуги: 17.08.2018 - 1.50 руб. Кто звонил +. Начисления за дополнительные услуги: 18.08.2018 - 1.50 руб. Кто звонил +. Начисления за дополнительные услуги: 19.08.2018 - 1.50 руб. Подключенных платных услуг или мобильных подписок на вашем номере нет. Контролировать свои расходы Вы можете в разделе Личного кабинета "Расходы, пополнения и детализация", в этом же разделе Вы сможете заказать детализацию.16:20
- А разве она не бесплатная на тарифах Включайся до 30 сентября 2018?16:21
- Большинство Ваших вопросов можно решить в Личном кабинете. Узнать условия тарифа или поменять тариф – раздел Тариф. Управлять услугами и опциями – раздел Услуги и опции. Остатки минут, смс и интернета – раздел Остатки по пакетам услуг. Узнать о Ваших расходах – раздел Расходы, пополнения и детализация.
Вы согласны узнать информацию в Личном кабинете? Ответьте ДА или НЕТ.16:21
-позовите специалиста16:22
-Для продолжения консультации перевожу Вас на специалиста.16:22
-Здравствуйте,! Пару минут, пожалуйста. Сейчас все проверю.16:22
-спасибо16:22
алло16:24
http://moscow.megafon.ru/download/~fede ... l_plus.pdf
УСЛОВИЯ АКЦИИ ПО БЕСПЛАТНОМУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ «КТО ЗВОНИЛ+»
1. Информация об Акции
1.1. Период проведения акции с 01.12.2014 г. по 30.09.2018 г. (включительно)
1.2.2 Абоненты, подключившиеся на тарифный план из линейки «Включайся!» в период проведения Акции, которые не пользовались Услугой «Кто звонил+» в течение последних 12 месяцев до момента подключения на тарифный план.16:25
-ЕЕ можно отключить или она неотъемлема от тарифного плана?16:26
ау16:28
-Да, Вы правы. Опция в рамках акции предоставляется бесплатно до 30 сентября. Я составила заявку по Вашей проблеме. Ожидайте, пожалуйста, Вам поступит смс о решении вопроса.16:31
Спасибо.16:31
1) Подключение контентного лицевого счета (чат в ЛК, АС, салон), если баланс на нем 0, то подписки сторонних компаний не привяжутся
2) Чтобы установить запрет на собственные подписки МегаФона сроком на 3 месяца, отправьте SMS с текстом УСТЗАПРЕТСП на номер 5151
3) Чтобы установить запрет на услугу с использованием «Коротких» номеров (в части использования WEB-запросов) сроком на 3 месяца, отправьте SMS НЕТКЛИК1 на номер 5151
4) Для установки запрета Услуги «Доступ к информационно-развлекательным сервисам при переходе по URL-ссылкам» сроком на 3 месяца, отправьте SMS УСТПБК1 на номер 5151
5) Чтобы установить запрет на услугу «Мобильные подписки» сроком на 3 месяца, отправьте SMS УСТЗАПРЕТ1 на номер 5151.
- А при наборе выше приведенных команд контентный лицевой счет остается в любом случае?
- Конечно. Вам достаточно будет поставить запрет на собственные подписки. От остального защитит "Контентный счёт".
Кто звонил+ станет платной на всех тарифах с АПЭкономия на роуминге вместе с «МегаФоном». Абоненты стали больше пользоваться интернетом в зарубежных странах
ПАО «МегаФон» информирует клиентов, что с 1 октября закрываются для новых подключений тарифный план «Вокруг света» и тарифная опция «Вокруг света». http://corp.megafon.ru/press/news/regio ... ion=moscow
21 сентября 2018
Информационное сообщение для клиентов ПАО «МегаФон»
Меняется название тарифного плана «Переходи на НОЛЬ». http://corp.megafon.ru/press/news/feder ... -1015.html
С 1-го октября абонентская плата за услугу составит 1,5 ₽ в сутки.
http://corp.megafon.ru/press/news/mosco ... -1057.html
Норма, в том числе при смене тарифа. На своем номере когда-то давно подключил "отказ от USSD рассылок". А вот при покупке новой сим-карты "сюрприз" не заставит себя долго ждать и скорее всего зависит от конкретной точки продаж.
Там звонилка простейшая, не факт, что это возможно. Да и не нужно ей это.
ОК, это сделаем.
https://pikabu.ru/story/kak_ne_popast_n ... on_2471074Как не попасть на бабки на детском тарифе в Мегафон
Предыстория.
- ребенку на обычный телефон куплен тариф ринг-динг, который позиционируется как тариф, на котором ребенок не сможет сделать ничего платного, кроме звонков и СМС
- включены все мыслимые запреты любого платного контента
Теперь история.
Приходит отчет за месяц, в котором кроме звонков на 15р, указана сумма ~500р (дополнительные услуги).
Сказать, что я охренел - это не сказать ничего.
Звоню в поддержку 0500 (это кстати отдельный разговор - с мегафоновского мобильного невозможно выйти на живого сотрудника, только если звонить с городского номера на телефон 8-800-550-0500, дальше 0, дальше 2, дальше 0). Там мне говорят, что действительно все запреты у меня включены, но это списание произошло потому, что ребенок лазил по СИМ-меню MegafonPRO.
Заблокировать его использование нельзя, отключить нельзя, "поменяйте телефон на тот, где можно отключить СИМ-меню на самом телефоне", мы ничего не знаем, идите нахрен...
Тихонько припухнув от наглости, начинаю копать инет и натыкаюсь на сайте самого Мегофона на статью о SIM-портал
http://moscow.megafon.ru/services/joy/s ... tml#cutoff , где упомянуто, что для его отключения надо идти в офис мегафона.
Ладно, иду в офис. Деффочко хлопает глазками, но против распечатки, где говорится, что она должна это сделать, как говорится не попрешь. Мучает минут 10 свой комп, потом "звнонок другу", где ей говорят, что эта хрень называется "Сервисное меню СИМ-карты".
Ура. Она мне это меню где-то там в компе отключает, я проверяю, все, запросы из СИМ-меню больше не работают.
Вывод.
СИМ-меню, оно же SIM-портал, оно же MegafonPRO, под этими именами службой поддержки не признается и не отключается.
Надо просить отключить "Сервисное меню СИМ-карты".