Страница 1 из 1

Ребенок ведет себя не как все

Добавлено: 19 ноя 2013 21:51
Джаконда
Добрый день.
Проблема такая.
Дочке 4,5 года.
Я пришла на утренник в садик и увидела следующее.
Воспитатели ставят дочку первой (во главе колонны) во время выхода в зал, создавая хоровод,
ориентируют по ней других детей.
Далее. Воспитатель говорила про праздник и т.д., дочка сидела отстраненно,
занимаясь "своими делами", ковыряя в носу (я ее за это ругаю, а она делала это будто меня нет)
и не смотрела на воспитателя.
В середине праздника воспитатели раскидали разноцветные шары по полу,
все дети бросились их собирать в соответствии с просьбой воспитателя и по команде.
Дочка сначала даже не встала со стула, посидела, понаблюдала, как другие с азартом
борятся за шары, прошлась вдоль ползающих по полу детей и снова села на свое место.
И так в процессе праздника поведение было отстраненное,
она не проявляла инициативы что-либо делать, как другие дети,
когда воспитатели спрашивали "Кто хочет..?".

Подобное же поведение на спортивной секции.
Например, все стоят, слушая тренера, дочка может сесть на мат.
Все делают упражнения, она может сидеть поправлять штаны..
Когда ей делают замечания, она начинает выполнять вместе со всеми.

Были сегодня впервые на занятии по английскому языку, я наблюдала за поведением.
Дочка все занятие раскладывала карандаши и убирала в коробку, изредка смотрела на учителя.
Когда обращались лично к ней, она отвечала.
Другие дети живо реагировали на учителя, буквально не сводя глаз.
На перебой старались отвечать на вопросы.
Когда мы вышли с занятия, она сказала что ей понравилось и она будет ходить на занятия.

Меня беспокоит такое поведение.
Дочка и раньше,еще в яслях, пыталась добиться некой привилегированности.
Например, с утра просила покормить ее дома, чтобы не есть в саду.
Я кормила, думала - может не вкусная каша или заставляют.
Муж просил каждый раз воспитателя дочку с утра не кормить (муж с утра отводит в садик).
Я потом поняла, что это ей нравилось именно сидеть за отдельным столом, пока все завтракают.
Перестали кормить ее дома, перед садом.

Не знаю, насколько нормально такое поведение.
Вроде бы дочка ждет, пока к ней лично обратятся, а до этих пор остальное не для нее говорят.
Либо же какое-то высокомерие над другими. Не могу понять.
Дома ведет себя нормально.
В саду пользуется популярностью среди детей. Когда я за дочкой прихожу, несколько детей выходят ее провожать.
Муж рассказывает, что утром кто-нибудь выходит ее встречать.

Ребенок ведет себя ни как все

Добавлено: 19 ноя 2013 21:55
Dr.Schultz
у меня крестник так себя вести может иногда
обращает внимание, только если ему надо или когда подарки даришь
девочка не увлекается компьютерными играми?

Ребенок ведет себя не как все

Добавлено: 20 ноя 2013 09:41
Джаконда
Ну так, не сказать, что увлекается компьютерными играми.
Играем иногда на компьютере, но игры в основном на развитие.

Ребенок ведет себя не как все

Добавлено: 21 ноя 2013 09:41
фиалочка
у меня дочка в садике организовывала игру, примыкали к ней дети, а если "бунт на корабле" гнала всех в шею и играла одна. Не проявляла инициативы. рано заговорила. с девочками не играла, ибо их игр не понимала. больше пазлы собирала, в настольные игры играла. я пыталась ее приобщить в игры с куклами, но покупка кукол заканчивалась тем, что они стояли на полочке, а затем кому-нибудь отдавали. никаких барби и прочее мы не покупали. мягкие игрушки-это было интересно для нее. ну не такая она как все. она объясняла почему ей не нравится то или иное. я согласна была с ней. сейчас моей доченьке 16 лет.
Джаконда принимайте ребенка таким как он есть, он у вас нормальный. не волнуйтесь. :)

Ребенок ведет себя не как все

Добавлено: 21 ноя 2013 10:43
Джаконда
Еще поговорила с дочкой - почему она карандаши на уроке туда сюда доставала/убирала.
Она сказала, что стеснялась. Все вокруг незнакомые.

Так что может отстраненность это некая защитная реакция..

Я принимаю дочку такой, какая она есть, просто мне хочется лучше понимать что происходит. :)

Ребенок ведет себя не как все

Добавлено: 18 дек 2013 21:24
Zмейка
На самом деле все не так просто....одно дело принимать каким есть твой ребенок, другое дело , если что то не так, принимать меры. У меня у самой такие проблемы с дитем, поэтому я за то что лучше решить проблему со специалистом, если она есть, а если нет, то удостоверится и дальше жить!

Ребенок ведет себя не как все

Добавлено: 19 дек 2013 20:11
Джаконда
не все специалисты одинаково полезны..

Ребенок ведет себя не как все

Добавлено: 20 дек 2013 13:23
Zмейка
Джаконда писал(а):не все специалисты одинаково полезны..
чЁт какая то неправильная формулировка..... если он СПЕЦИАЛИСТ, то он и должен понимать , нужен он ,не нужен, полезен или не полезен....Другой вопрос как найти ХОРОШЕГО специалиста....

Ребенок ведет себя не как все

Добавлено: 19 июл 2015 13:23
olenka_l
Джаконда писал(а):Добрый день.
Проблема такая.
Дочке 4,5 года.
Я пришла на утренник в садик и увидела следующее.
Воспитатели ставят дочку первой (во главе колонны) во время выхода в зал, создавая хоровод,
ориентируют по ней других детей.
Далее. Воспитатель говорила про праздник и т.д., дочка сидела отстраненно,
занимаясь "своими делами", ковыряя в носу (я ее за это ругаю, а она делала это будто меня нет)
и не смотрела на воспитателя.
В середине праздника воспитатели раскидали разноцветные шары по полу,
все дети бросились их собирать в соответствии с просьбой воспитателя и по команде.
Дочка сначала даже не встала со стула, посидела, понаблюдала, как другие с азартом
борятся за шары, прошлась вдоль ползающих по полу детей и снова села на свое место.
И так в процессе праздника поведение было отстраненное,
она не проявляла инициативы что-либо делать, как другие дети,
когда воспитатели спрашивали "Кто хочет..?".

Подобное же поведение на спортивной секции.
Например, все стоят, слушая тренера, дочка может сесть на мат.
Все делают упражнения, она может сидеть поправлять штаны..
Когда ей делают замечания, она начинает выполнять вместе со всеми.

Были сегодня впервые на занятии по английскому языку, я наблюдала за поведением.
Дочка все занятие раскладывала карандаши и убирала в коробку, изредка смотрела на учителя.
Когда обращались лично к ней, она отвечала.
Другие дети живо реагировали на учителя, буквально не сводя глаз.
На перебой старались отвечать на вопросы.
Когда мы вышли с занятия, она сказала что ей понравилось и она будет ходить на занятия.

Меня беспокоит такое поведение.
Дочка и раньше,еще в яслях, пыталась добиться некой привилегированности.
Например, с утра просила покормить ее дома, чтобы не есть в саду.
Я кормила, думала - может не вкусная каша или заставляют.
Муж просил каждый раз воспитателя дочку с утра не кормить (муж с утра отводит в садик).
Я потом поняла, что это ей нравилось именно сидеть за отдельным столом, пока все завтракают.
Перестали кормить ее дома, перед садом.

Не знаю, насколько нормально такое поведение.
Вроде бы дочка ждет, пока к ней лично обратятся, а до этих пор остальное не для нее говорят.
Либо же какое-то высокомерие над другими. Не могу понять.
Дома ведет себя нормально.
В саду пользуется популярностью среди детей. Когда я за дочкой прихожу, несколько детей выходят ее провожать.
Муж рассказывает, что утром кто-нибудь выходит ее встречать.
Здравствуйте!
Я прочла с опозданием, и, надеюсь, что Вы тоже уже перестали беспокоиться по поводу "странного поведения" дочки...
Но хочется высказаться, может это и другие родители увидят... и им это поможет адекватно взглянуть на своих детишек.
Я много лет работаю с детьми, знаю их как свои 5 пальцев на руке...
И то, что Вы описываете - это НОРМАЛЬНО для НОВЫХ детей! Тех, которые приходят воплотится сейчас на планету...
Они не такие, какими мы привыкли и хотим их видеть. Они - ДРУГИЕ! Они - КЛАССНЫЕ! Они настолько УНИКАЛЬНЫ по своей уже СУТИ и НАПОЛНЕНИЮ!
Они пришли научить нас по-новому взглянуть на мир... глазами красоты... мира и гармонии... любви и принятия...
Будьте благодарны своим детям, таким чистым, искренним и истинным, что они пришли к вам.
Эти дети - миротворцы. Давайте принимать их такими, какие они есть и помогать адаптироваться в нашем мире, нашем социуме... Чтобы не сломать их, не закрыть их уникальные способности, которыми они впоследствии поделятся с нами, со старшим поколением, со всем миром...

С любовью - Ольга Свет, эксперт по семейным (детско - родительским) отношениям.