Евгений 2236 писал(а):Да, с водой есть касяк. Я сначало думал может все моются поэтому. Но похоже не так. Надо им звонить куда нибудь. И говорить что такое вода прохладная по вечерам, а счетчик матает горячую, дорогую.
Считаю, что нас обманывают сознательно. Минута в минуту после 21:00 т-ра становится не выше 40-45 градусов (я детей купаю в это время, сколько раз замечал).
Посему звонить малоэффективно, надо писать.
Вот варианты "куда"
http://www.mujrp-4.ru/contact
http://www.admpodolsk.ru/index.php?categoryid=159
http://roszkh.ru/problems/kvartira-nizk ... achey-vody
Текст примерный:
Довожу до Вашего сведения, что в жилом доме по адресу Электромонтажный пр-д, д.5, п.2 температура горячей воды не соответствует действующим нормам, а именно: с 21:00 до 23:00, и с 6:00 до 8:00 фактическая температура ГВ составляет не более 40'C.
Данный факт подтверждается другими жильцами, и в т.ч. неоднократно сообщался жильцами по телефонам в диспетчерскую службу и напрямую в МУЖРП-4.
До настоящего момента проблема не устранена.
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 года. и санитарными правилами и нормами российского законодательства (СанПин 2.1.4.2496-09), температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.
В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.
В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса РФ, плата за жилое помещение включает в себя плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также плату за коммунальные услуги.
В связи с этим, выполнение работ для устранения указанного нарушения не требует дополнительного финансирования со стороны собственника.
Пунктом 149 Правил установлено, что исполнитель – организация, предоставляющая коммунальные услуги, несет ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг, в том числе – административную.
Нарушение лицами, ответственными за предоставление коммунальных услуг, нормативов обеспечения населения коммунальными услугами образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ.
В связи с изложенным, прошу в кратчайшие сроки устранить описанную выше проблему.