Страница 706 из 706

ЖК "Весенний"

Добавлено: 10 окт 2018 22:22
Aviator
Ольгутка писал(а): 10 окт 2018 16:51УК банкрот
Проведите собрание и поменяйте УК на другую, если такая найдётся. Раз жители ей недовольны, в чём проблема? :-k

ЖК "Весенний"

Добавлено: 28 ноя 2018 19:35
летучка
В соответствии со ст. 450.1, 523, 546 ГК РФ, ст. 157.2 ЖК РФ, п. 53 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии (утв. Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442), пп. «а» п. 30 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями (утв. Постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 № 124), в связи с наличием крупной просроченной задолженности за потреблённую электроэнергию со стороны управляющей организации с 1 января 2019 года АО «Мосэнергосбыт» в одностороннем порядке расторгает договор энергоснабжения с ООО «Импульс» в части поставки электрической энергии, приобретавшейся для предоставления конечным потребителям коммунальной услуги по электроснабжению в многоквартирных домах, расположенных по адресам:

— Городской округ Подольск, п. Сосновый Бор, ул. Объездная дорога, д. 1,

— Городской округ Подольск, п. Сосновый Бор, ул. Объездная дорога, д. 2.

Причиной расторжения договора послужило неисполнение (исполнение ненадлежащим образом) денежных обязательств по оплате потреблённой электрической энергии со стороны ООО «Импульс», что привело к образованию задолженности перед АО «Мосэнергосбыт» в размере порядка 8 млн рублей за период с января по октябрь 2018 года.

С 1 января 2019 года у всех собственников жилых помещений в указанных домах возникают договорные отношения с АО «Мосэнергосбыт»: договоры энергоснабжения между жителями и АО «Мосэнергосбыт» считаются заключёнными одновременно на неопределённый срок (письменного заключения договора не требуется). При этом расчёты за электроэнергию, потребляемую на общедомовые нужды, по-прежнему будут осуществляться через управляющую организацию.

Объём электроэнергии, потреблённый до 31 декабря 2018 года включительно, подлежит оплате в ООО «Импульс».

Первые платёжные документы с указанием номера присвоенного лицевого счёта от АО «Мосэнергосбыт» за период с 1 января 2019 года жители указанных домов получат в феврале 2019 года.

В дальнейшем для формирования платёжных документов необходимо ежемесячно в период с 15 по 26 число сообщать текущие показания приборов учёта электроэнергии любым удобным способом:

— в Личном кабинете клиента – ЛКК-МЭС.РФ;

— через мобильное приложение для устройств на платформах iOS, Android и Windows Phone;

— с помощью чат-бота на сайте АО «Мосэнергосбыт»;

— позвонив в Контактный центр по телефону: +7 (499) 550-9-550 (круглосуточно в автоматическом режиме);

— через терминалы передачи показаний в клиентских офисах АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ».

Оплатить электроэнергию без комиссии кредитных организаций можно:

— в Личном кабинете клиента – ЛКК-МЭС.РФ;

— через мобильное приложение для устройств на платформах iOS, Android и Windows Phone;

— на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт»;

— воспользовавшись услугой «Автоплатёж» (подключить в Личном кабинете клиента);

— в терминалах оплаты в клиентских офисах АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ» (только наличными).

По всем вопросам, связанным с расчётами за потреблённую электроэнергию, а также с исполнением договора энергоснабжения, жители указанных домов могут обращаться в обслуживающий клиентский офис Управления ЕИРЦ «Подольск» по адресам г. Подольск, ул. Комсомольская, д.1 и г. Подольск, ул. Литейная, д.31/5.

Телефон Контактного центра АО «Мосэнергосбыт»: +7 (499) 550-9-550.

Источник: служба корпоративных коммуникаций АО «Мосэнергосбыт»

ЖК "Весенний"

Добавлено: 28 ноя 2018 22:53
Zala
Мосэнергосбыт - красавцы. С месяц назад приходил к ним, говорил, что давайте буду платить напрямую электричество, т.к. вы денег не получите с Импульса. Послали далеко..Не получим, ну и ладно, это не ваша забота)))) Неужели проснулись?)))))))

ЖК "Весенний"

Добавлено: 11 дек 2018 14:40
Вико
В наших домах во многих квартирах не установлены счетчики электроэнергии. Ни застройщик, ни УК до сегодняшнего дня не чесались их установить. Представители УК обзванивают сейчас собственников, покупайте за свой счет счетчики Меркурий, наш электрик вам установит. Вопрос, должны ли мы бегать сейчас покупать эти счетчики для УК ? Если договорные отношения с АО «Мосэнергосбыт с 1 января, может они и установят их нам?

ЖК "Весенний"

Добавлено: 12 дек 2018 05:33
Aviator
Вико,
Счётчики - собственность собственников жилья, они должны приобретать и устанавливать приборы учета за свой счёт. В частной квартире собственник - физ. лицо, в муниципальной - администрация города.
В новостройке счётчики должны быть установлены застройщиком во всех помещениях, согласно законодательству об энергоэффективности.
Мосэнергосбыт на свой счёт устанавливать счетчики не обязан.

ЖК "Весенний"

Добавлено: 01 фев 2019 20:21
Сергей Викторович
Дольщики Весенней пришлите снимок вашего недостроенного дома , мы хотим составить плакат всех основных проблемных строек Подольска !
Более подробная информация в разделе митинги Подольска ! Заявка на участие в митинге идет .

ЖК "Весенний"

Добавлено: 11 фев 2019 16:33
летучка
О качестве строительства и УК
Данный козырёк общего балкона находится на 17 этаже. Штукатурка осыпается, падает вниз с большой высоты. УК Импульс ни каких действий не принимает.
https://dobrodel.mosreg.ru/claims/2428225

ЖК "Весенний"

Добавлено: 12 фев 2019 07:21
Добрый Тролль
Aviator писал(а): 12 дек 2018 05:33 Вико,
Счётчики - собственность собственников жилья, они должны приобретать и устанавливать приборы учета за свой счёт. В частной квартире собственник - физ. лицо, в муниципальной - администрация города.
В новостройке счётчики должны быть установлены застройщиком во всех помещениях, согласно законодательству об энергоэффективности.
Мосэнергосбыт на свой счёт устанавливать счетчики не обязан.
А как сейчас обстоят дела с поверкой счетчиков и их заменой?
В свете отмены "поверочного рабства"

ЖК "Весенний"

Добавлено: 12 фев 2019 07:46
Aviator
Добрый Тролль,
Поверка счетчиков - за счет собственников. Но, она дорогая, дешевле купить новый счетчик.

ЖК "Весенний"

Добавлено: 12 фев 2019 14:23
Добрый Тролль
Aviator писал(а): 12 фев 2019 07:46 Добрый Тролль,
Поверка счетчиков - за счет собственников. Но, она дорогая, дешевле купить новый счетчик.
Это сейчас. А в будущем ничего не планируют менять с учётом последних тенденций?
https://ria.ru/20190205/1550407460.html
p.s. У меня просто тесть с тёщей мучаются в двушке, в которой 3(ТРИ!) стояка (т.е. 6(ШЕСТЬ!) счётчиков)

ЖК "Весенний"

Добавлено: 12 фев 2019 15:11
Aviator
Добрый Тролль писал(а): 12 фев 2019 14:23 Это сейчас. А в будущем ничего не планируют менять с учётом последних тенденций?
Если примут поправки в закон, тогда изменится. Но, пока ж всё по-прежнему.

ЖК "Весенний"

Добавлено: 27 фев 2019 22:49
Aviator
Уважаемые покупатели кладовок!
Подскажите, пожалуйста, как они у вас называются в договоре долевого участия? "Кладовое помещение" или "кладовка" или "хозяйственное /кладовое помещение"?
Кто-то узнавал, как они потом будут оформлены в собственность, с таким же названием, как и в ДДУ?
Спасибо.

ЖК "Весенний"

Добавлено: 17 мар 2019 14:28
ооо жк весенний
День добрый!
Получено разрешение на ввод подземной автостоянки (паркинга) в ЖК "Весенний":
http://жк-весенний.рф/upload/iblock/220/2019.03.13_rv_parking.pdf

Акты приема-передачи будут подготовлены и переданы в управляющую компанию для выдачи, ориентировочно в апреле. Следите за сообщениями (на сайте и на форуме), о готовности актов к выдаче будет сообщено дополнительно.

В случае, если:
- Вы приобрели паркинг по переуступке;
- у Вас произошла смена паспортных данных (выдача нового паспорта при достижении определенного возраста, смена места регистрации),
просьба сообщить об этом на почту:
pr@fsk-razvitie.ru

В письме приложить скан договора переуступки, либо скан актуального паспорта, а также указать мобильный телефон для оперативной связи.
Если Ваши данные с момента заключения ДДУ не менялись, Вам нет необходимости писать на почту, акты будут подготовлены по имеющимся данным.

ЖК "Весенний"

Добавлено: 17 мар 2019 15:51
User007
Т.е. теперь территория перестанет быть стройплощадкой и нам будут дороги ремонтировать?

ЖК "Весенний"

Добавлено: 23 мар 2019 19:31
виктория м
Apalkovka писал(а): 05 июл 2018 16:51 Добрый день. Вы разобрались с платежкой? Хочется понять за что плачу, если даже ремонт не сделан(( Если вопрос не в той ветке, прошу направить для обсуждения)) Спасибо.
Добрый вечер! Подскажите, как обстоят дела с корпусами 1 и 2? Дома заселены? Ищем квартиру для покупки и не знаем что и как

ЖК "Весенний"

Добавлено: 16 авг 2019 16:06
symsym
Здравствуйте. У меня вопрос к жителям последних этажей. Как у вас с напором воды, особенно в вечернее время? Нормально?