Прокатился на юг
Модераторы: taisha k., Administrator
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
никогда не ночевал рядом - стремноватыми кажутся придорожные мотели... но мож и ошибаюсь - хз. в Ростове могу порекомендовать гостиницу Турист. Не слишком дешево, но завтрак хороший. Плюс - расположена удобно, не надо никуда съезжать с транзитного маршрута через городСерый писал(а): А кто нь ть ночевал где в Ростове (или рядом) по пути в Геленджик? Поделитесь опытом.
море на порядок лучше, чем в Геленджике, т.к. открытое. Геленджикскую бухту я лично вообще не воспринимаю.Серый писал(а): Хотим в Дивноморск махнуть, мож и там кто был, как там?
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
наверное тут отпишусь про авто жизнь в городе Орске (юг все таки).
Сразу скажу что дороги тут в ужасном состоянии, впрочем как и весь город.
Автомобильный рынок состоит примерно так: старых иномарок очень мало, половино из них это праворукие, из нормальны это аудюшки 80, фордики и всякие японцы.
Затем по массовости идут старые отечественные авто, причем состояние (оцениваю только внешне) очень приличное, ездят и ижы и москвичи как 412 так и 41.
Затем примерно равное количество новых и свежих тазиков и новых и свежих иномарок.
Среди иномарок самый популярный это дэй матиз, самое интересное что их модно покупать в Челябинске.
Далеее идет по массовости бюджетный гольф класс и здесь я был удивлен какие авто тут популярны. С большим отрывом идет новая тойта королла, их тут чутьли не столько же сколько и десяток. Затем новый опель астра.
Третье место сложно определить т.к. количество авто которые на это место претендуют примерно одинаково т.е. много новых лансеров плюс пред.поколения, много ниссанов альмер как простых так и классик плюс еще тиида, столькоже вторых и третьих фокусов (первых почти нет), столько новых церат (пред. пок. нет) плюс сидов.
Почему-то популярны новые киа риа, а вот пред.пок. нет совсем.
Много шевролетов всяких и разных.
С мазадами очень интересно т.е. шестёрок много а вот трешок почти нет.
Почти тоже самое и с рено т.к. много меганов а вот логанов не так много. Причем и рено тут очень большой дилерский центр.
Из премиумов брэндов очень популярна ауди, много кью 7, а 5 и т.д. Много лексусов и волько. А вот меринов мало совсем.
Видел один порше кайен на низкопрофильной резине, за рулём была блондинка.
Основное т.с. на дороге это маршрутная газель, я такое количество не видел нигде, с окраины города они ездят как поезда в метро. Некоторые газели оборудованы автоматическими дверями!!! Проезд стоит от 8 до 10 рублей. Ездят они очень по хамски, я до сих пор привыкнуть не могу. Причем когда делаешь водителю замечание то говорят что мол я еду нормально а все остальные плохо. Тоже самое и на курение т.е. просто говорят что садитесь в другую марштрутку.
Но не смотря на все это аварий очень мало, видел всего 2. Один раз москвич догнал тазик и помял ему зад.
Другая была серьезная т.е. столкнулась маршрутка и тазик. Мы как раз подъезжали к ней и мимо нас от аварии промчалась скорая с сиреной. Когда проезжали само место в аварии то на пер.пассажирском сиденье была мертвая женщина, явно была не пристегнута.
А вообще местным водилам не позавидуешь т.е. летом жара под 40, зимой морозы под 40.
Сразу скажу что дороги тут в ужасном состоянии, впрочем как и весь город.
Автомобильный рынок состоит примерно так: старых иномарок очень мало, половино из них это праворукие, из нормальны это аудюшки 80, фордики и всякие японцы.
Затем по массовости идут старые отечественные авто, причем состояние (оцениваю только внешне) очень приличное, ездят и ижы и москвичи как 412 так и 41.
Затем примерно равное количество новых и свежих тазиков и новых и свежих иномарок.
Среди иномарок самый популярный это дэй матиз, самое интересное что их модно покупать в Челябинске.
Далеее идет по массовости бюджетный гольф класс и здесь я был удивлен какие авто тут популярны. С большим отрывом идет новая тойта королла, их тут чутьли не столько же сколько и десяток. Затем новый опель астра.
Третье место сложно определить т.к. количество авто которые на это место претендуют примерно одинаково т.е. много новых лансеров плюс пред.поколения, много ниссанов альмер как простых так и классик плюс еще тиида, столькоже вторых и третьих фокусов (первых почти нет), столько новых церат (пред. пок. нет) плюс сидов.
Почему-то популярны новые киа риа, а вот пред.пок. нет совсем.
Много шевролетов всяких и разных.
С мазадами очень интересно т.е. шестёрок много а вот трешок почти нет.
Почти тоже самое и с рено т.к. много меганов а вот логанов не так много. Причем и рено тут очень большой дилерский центр.
Из премиумов брэндов очень популярна ауди, много кью 7, а 5 и т.д. Много лексусов и волько. А вот меринов мало совсем.
Видел один порше кайен на низкопрофильной резине, за рулём была блондинка.
Основное т.с. на дороге это маршрутная газель, я такое количество не видел нигде, с окраины города они ездят как поезда в метро. Некоторые газели оборудованы автоматическими дверями!!! Проезд стоит от 8 до 10 рублей. Ездят они очень по хамски, я до сих пор привыкнуть не могу. Причем когда делаешь водителю замечание то говорят что мол я еду нормально а все остальные плохо. Тоже самое и на курение т.е. просто говорят что садитесь в другую марштрутку.
Но не смотря на все это аварий очень мало, видел всего 2. Один раз москвич догнал тазик и помял ему зад.
Другая была серьезная т.е. столкнулась маршрутка и тазик. Мы как раз подъезжали к ней и мимо нас от аварии промчалась скорая с сиреной. Когда проезжали само место в аварии то на пер.пассажирском сиденье была мертвая женщина, явно была не пристегнута.
А вообще местным водилам не позавидуешь т.е. летом жара под 40, зимой морозы под 40.
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
никто на юга на тачке не собираецо
В понедельник в Краснодарском крае зафиксированы гигантские — невиданные в этих местах — автомобильные пробки: на дорогах, ведущих к морю, скопилось несколько десятков тысяч машин, передает НТВ.
Такого наплыва туристов на личном транспорте власти края никак не ожидали и готовы к этому не были. Столь массового потока автомобилистов не было тут уже 25 лет, и справиться с ним пока не получается. На старых и узких трассах постоянно возникают пробки, водители на солнце быстро теряют внимание, в результате чего ежедневно происходит множество мелких ДТП.
По федеральной трассе "М4-Дон", отрезок Краснодар — Джубга, единственной дороге, ведущей к побережью, проезжает сейчас 67 000 машин в сутки, и это абсолютный рекорд сезона. Пропускная способность этой трассы в 10 раз ниже. Что касается географии автомобильных номеров – это вся Россия.
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
ну типа неограничен в передвижениях, когда захотел и куда захотел- поехал, а еще сама дорога, тоже в своем роде путешествие, можно от маршрута отклонится, посмареть че да как кругом но ИМХО я ЗА! если тока не за рулемНиколаич писал(а): Вот и нафига на тачке туда тащиться?!
+1 в купе, под водочку и курочку грильНа поезде намного удобнее.
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
- Семен Семеныч
- Advanced Member
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 11 май 2007 13:59
- Откуда: Местный
Если несколько тысяч параметров сойдутся в единственно возможную благоприятную фигуру то в начале сентября в Астрахань собираюсь на недельку... Если еще один параметр сольется в благоприятную сторону - то пассажиром (штурманом точнее)papa_jons писал(а): никто на юга на тачке не собираецо
Боюсь сглазить... плююсь направо и налево, извините если кого задел С новым фотиком очень хочетцо сделать красочный репортаж... там говорят гайцы по дороге задорные
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
- Семен Семеныч
- Advanced Member
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 11 май 2007 13:59
- Откуда: Местный
Задорные. Задиристым моментально находится применение, и они сразу же становятся просто задорнымиСемен Семеныч писал(а): Задорные или задиристые?
Если случится поехать, то поеду с людьми, которые с детства знают как там и чоРубин писал(а): я расскажу подробно как там и чо
Но звезды пока не поворачиваются в удачную конфигурацию...
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
- ferdiperdozzz
- Expert
- Сообщения: 1956
- Зарегистрирован: 08 июн 2004 12:09
- Семен Семеныч
- Advanced Member
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 11 май 2007 13:59
- Откуда: Местный
Прокатился на запад. А точнее Подольск-Минск-Лепель-Витебск-Подольск.
Пройдено 1700 км, средняя скорость туда "внимание!" - 94 кмч!!! При этом выше 130 кмч не шел. Дорога туда, а особенно Белоруссия - автомобильный рай. О Европе не говорим, но ничего подобного на территории бывшего СССР, а тем более в раше - я не видел. К сожалению, после поездки могу констатировать, что наше государство враждебно к своим гражданам и имеет туманные перспективы, да и сами граждане закопали сами себя в кучу говна, как культурой, так и нежеланием работать, не говоря уже об обычном мусоре. Отмечу, что Белоруссия не имеет нефти и газа, но имеет лучшие дороги на территории СНГ. При этом политических вопросов, свободы слова и т.п. я не касаюсь, т.к. у меня возникло ощущение, что лучше жить при диктаторе Лукашенко, но при этом всё красиво, все при деле, люди добрые и жизнерадостные. Угнетенных режимом не заметил. Добавлю, что на всякие Селигеры-Валдаи я больше не ездок, мысленно содрогаясь от сравнения М1 с питерской трассой. А природа, грибы, ягоды - всё есть в Белоруссии и при этом дешевле. Расстояние то же, только в режиме самолета - сел, набрал 120, вышел в конечном пункте.
Теперь о самой поездке. Т.к. с отдыхом не было решено до упора, жаркие страны в данный период противопоказаны, бюджет ограничен, но куда-то сгонять желание имелось в пределах 500-900 км - оставалось мотнуцто на Селигер-Валдай. Всё занято! Стало грустно от невозможности уехать, но тут осенило - Белораша! Обзвон показал, что всё тоже занято, цены повеселили - номер в корпусе базы администрации президента в заповеднике что-то типа 3-4 т.р. Вариант нашелся в г.Лепель, Витебской обл. - домик на берегу озера. Но путевки надо было забирать в Минске. Ну, бешеной сабаке - семь верст не крюк. Вечером собрались, в 4 утра выехали. Привычная дорожка до киевки, там дальше до М1.
Шок номер раз.
Могу сказать, что не знаю ни одной федеральной трассы, которая проходит от МСК через пару областей не сужаясь до двухполоски (обычно это случается после моск.области). М1 по раше выглядит, как отличная трасса на всем протяжении до границы по две полосы в каждую сторону. Асфальт позволяет на 95% трассы идти 160 не глядя. Никаких рискованных обгонов, редкие населенные пункты, часто разделительный барьер. Вот тут бы круиз и пригодился, т.к. единственное, чем я занимался, это следил, что бы скорость не падала ниже 120 и не превышала 130 - можно было газету читать.
Граница - чистая формальность, страховка - 500 руб, два раза по 12 руб!!! оплата проезда по М1 от границы до Минска.
Далее начинается рай. Разрешенная скорость для легковых - 120 кмч, т.е. 130 можно идти вобще не парясь про гаи. Местами ремонт, где ехал 80-90, но через год это будет идеальная дорога. Везде разметка с ребристыми обочинами, грамотные развязки, грамотные знаки, предупреждающие буртики на асфальте перед переходами, отсутствие транспорта - попутные одна-две авто на 500 м.
Никто не нарушает - штрафы не маленькие, да и смысла нет. Общая картина складывается из мелочей - везде разметка-знаки, экстренные телефоны на обочине, метео-станции с Т воздуха и асфальта (они же на трассах ниже классом), ни одного поста ДПС (такого понятия, видимо нет вообще), гаи видел пару раз в городах (ловящих за скорость не видел вообще), все деревни выходящие лицом к трассе (на самой трассе их вообще нет) покрашены заборчики, все ровно и красиво, газон метров на 100 от трассы выкошен, места для отдыха - это не пеньки крашенные, как у нас, с кучей мусора, а домики, кораблики, беседки из крашеного сруба, с отдельным съездом-заездом и местом для парковки (на многих есть эстакада для ремонта). Эти беседки стоят отдельного упоминания. У нас это знак "пъяная елка" каждые 5 км и пеньки. У них такого понятия нет вообще - каждые пару-тройку км можно быть уверенным, что они каждые пар-тройку км есть. Причем на любой трассе, будь то федеральная М, простые Е, А, а то и на простых шоссе.
Если идет ремонт, то он идет. Контрасты велики. У них ремонт - это свежая техника, каждый человек что-то делает, подвозят материалы, делают сразу полдороги шириной, длиной несколько км. Сразу после въезда к нам (на обратном пути въезжали не по М1, а по трассе от Витебска на Смоленск - двухполоска) - ямочный ремонт, беспорядочные кучи песка на обочине, забытые знаки ограничений скорости и забытые знаки снятия этих ограничений, курящие на обочине рабочие и одинокий бульдозер.
Подъезд к ремонту за 500м на М1.
За 100м до ремонта.
Подъезд к Минску (траффик поражает).
Центральный въезд в Минск, пр-кт Незалежности (а-ля наша Кутуза). Пробок нет.
Метео-станция на трассе Минск-Витебск.
Минск город слегка запутанный в центре, но без пробок с огромным кол-вом знаков. Пешеходам уступают. Было крайне непривычно разгоняться со светофора и не набирать выше 60-ти, там где у нас в городе можно ехать 80. НИКТО не нарушает. Мигалок нет и блатных нет. В центре запрещена парковка почти везде. НИКТО не стоит под знаками, ни блатные, ни менты - нельзя, значит нельзя. Пришлось три раза объезжать квартал в поисках парковки. Зато нет пробок и всем понятно, что о парковке надо думать заранее.
Повеселили маневры минчан, особенно на их трехполосном мкаде. Видимо, в силу того, что все едут 60-70, то и перестраиваться то особо некуда, а с учетом редкого траффика - это выглядит, как-будто попадаешь в дорогу, куда выпустили только выпускников автошкол. После МСК выглядит забавно.
ДТП видел только дурацкие - на выезде один приезжал в жопу другому, т.к. для них типично выезжать на что-нить типа МКАД не тормозя.
Шок номер два.
Минск-Витебск. Трасса класса А.
Фотка её там где метео-станция. Идеальный асфальт, двухполоска с широкой обочиной. Я так и не понял какая там скорость на таких дорогах за городом - 70 или 90, т.к. на метео-станции "90", а иногда на асфальте краской 70. В деревнях - 60. Держался местных.
Ни одного гаишнега. Если кто и нарушает, то несильно - 100-120 на пустых участках.
Как выглядит обгон на двухполоске? Нет, совсем не так, как вы подумали. Мы не ждем прерывистой и при этом соотносим её со знаком "обгон запрещен" (а был ли это ограничение снято пару км назад или это развод гаенышей), а то и лучше проскочить через сплошную, но там, где гайцы точно стоять не будут. Нет, это выглядит гораздо проще - обгоняемый видя тебя в зеркало к твоему приближению съезжает на широкую обочину и ты, даже там, где сплошная спокойно обгоняешь в своей полосе, поблагодарив обгоняемого аварийкой. А все дело в том, что обочина не отличается от дороги, а для посрать и сломаться есть не обочина, а вышеописанные беседки с местами парковки.
Разметка стоит тоже упоминания - если начинается прерывистая, то она и означает разрешение обгона (я сначала сверялся со знаком по привычке), а не гайский под..ебон. Если прерывистая заканчивается, то стоит знак "обгон запрещен". Если начинается, то "окончание запрета обгона".
Если сплошная, то с 99% вероятностью обгонять опасно. Т.е. нарисовано все так, что просто тащишься от езды - тебе для этого помогает всё, что расположено вдоль дороги. Везде цветным раскрашены переходы, скорость на асфальте и агитпродукция на тему безопасности на всём, что есть вдоль дороги. Гайцов в кустах не встретил ни разу. Штраф был только в раше на 300 руб за скорость.
Обратно поехал Витебск-Смоленск-М1 и пожалел. Та двухполоска, что идет у нас - я чуть ли не плакал от досады.
Шок номер три.
Деревня.
Что можно сказать о дороге в деревне. У нас, наверное, только про "джип и трактор", если деревня не Барвиха. У них... Я снова рыдал доруливая последние 5 км до места по самой простой деревенской дорожке. Та дорожка, где ездят местные на велосипедах, редких авто, комбайны и трактора и которая в итоге заканчивается тупиком...
Одна из близлежащих деревень с забавным названием. Почти вымерла. Я бы тоже не стал в ней жить
Так вот эта дорожка пройдена какой-то спецтехникой, отчего получила нестираемую ребристость. Стиральная доска еще та, но на 60-ти проходится гораздо лучше. Чувствуешь себя, как на ралли, входя в повороты с легким заносом. Зато не размывается, не имеет луж и ям и по осени не превращается в танковый полигон.
Самое забавное, на ней стоят знаки! На каждом перекрестке главная и уступи дорогу (это про выезд с поля или из другой деревни), таблички с началом деревни и концом, на километровых столбах номер дороги (Н и четыре цифры). Напомню - это не меж населенными пунктами, где у нас обычно асфальт, это именно та жопа куда у нас надо добраться последние пару км от того асфальта.
Обратно доезжал уже по темноте. М1 в РФ конечно лучшая, имхо, трасса. Еще нигде я не ехал без впередиидущих ориентиров 120-130 в темноте. По М1 - можно. Но уже подустал. Дневная дорога туда прошла совсем иначе и безболезненней. 9 часов за рулем до Минска отозвались лишь сонливостью, т.к. встали в 3 ночи. Кочек, ямок, сложных обгонов, идиотов за рулем по пути туда не встретилось вообще. Туда надо съездить только ради того, что бы просто съездить - маршрут выходного дня. И я рад, что не поехал в Селигер, с этими обгонами, кривыми дорогами и гайцами.
И я искренне завидую жителям Белоруссии.
З.ы. Ягоды в огромном кол-ве - голубика, черника, ежевика, брусника. Грибы - белые и лисички. Рыба есть, но толком не удалось порыбачить. Чем выигрывает Селигер - под большим вопросом.
Пройдено 1700 км, средняя скорость туда "внимание!" - 94 кмч!!! При этом выше 130 кмч не шел. Дорога туда, а особенно Белоруссия - автомобильный рай. О Европе не говорим, но ничего подобного на территории бывшего СССР, а тем более в раше - я не видел. К сожалению, после поездки могу констатировать, что наше государство враждебно к своим гражданам и имеет туманные перспективы, да и сами граждане закопали сами себя в кучу говна, как культурой, так и нежеланием работать, не говоря уже об обычном мусоре. Отмечу, что Белоруссия не имеет нефти и газа, но имеет лучшие дороги на территории СНГ. При этом политических вопросов, свободы слова и т.п. я не касаюсь, т.к. у меня возникло ощущение, что лучше жить при диктаторе Лукашенко, но при этом всё красиво, все при деле, люди добрые и жизнерадостные. Угнетенных режимом не заметил. Добавлю, что на всякие Селигеры-Валдаи я больше не ездок, мысленно содрогаясь от сравнения М1 с питерской трассой. А природа, грибы, ягоды - всё есть в Белоруссии и при этом дешевле. Расстояние то же, только в режиме самолета - сел, набрал 120, вышел в конечном пункте.
Теперь о самой поездке. Т.к. с отдыхом не было решено до упора, жаркие страны в данный период противопоказаны, бюджет ограничен, но куда-то сгонять желание имелось в пределах 500-900 км - оставалось мотнуцто на Селигер-Валдай. Всё занято! Стало грустно от невозможности уехать, но тут осенило - Белораша! Обзвон показал, что всё тоже занято, цены повеселили - номер в корпусе базы администрации президента в заповеднике что-то типа 3-4 т.р. Вариант нашелся в г.Лепель, Витебской обл. - домик на берегу озера. Но путевки надо было забирать в Минске. Ну, бешеной сабаке - семь верст не крюк. Вечером собрались, в 4 утра выехали. Привычная дорожка до киевки, там дальше до М1.
Шок номер раз.
Могу сказать, что не знаю ни одной федеральной трассы, которая проходит от МСК через пару областей не сужаясь до двухполоски (обычно это случается после моск.области). М1 по раше выглядит, как отличная трасса на всем протяжении до границы по две полосы в каждую сторону. Асфальт позволяет на 95% трассы идти 160 не глядя. Никаких рискованных обгонов, редкие населенные пункты, часто разделительный барьер. Вот тут бы круиз и пригодился, т.к. единственное, чем я занимался, это следил, что бы скорость не падала ниже 120 и не превышала 130 - можно было газету читать.
Граница - чистая формальность, страховка - 500 руб, два раза по 12 руб!!! оплата проезда по М1 от границы до Минска.
Далее начинается рай. Разрешенная скорость для легковых - 120 кмч, т.е. 130 можно идти вобще не парясь про гаи. Местами ремонт, где ехал 80-90, но через год это будет идеальная дорога. Везде разметка с ребристыми обочинами, грамотные развязки, грамотные знаки, предупреждающие буртики на асфальте перед переходами, отсутствие транспорта - попутные одна-две авто на 500 м.
Никто не нарушает - штрафы не маленькие, да и смысла нет. Общая картина складывается из мелочей - везде разметка-знаки, экстренные телефоны на обочине, метео-станции с Т воздуха и асфальта (они же на трассах ниже классом), ни одного поста ДПС (такого понятия, видимо нет вообще), гаи видел пару раз в городах (ловящих за скорость не видел вообще), все деревни выходящие лицом к трассе (на самой трассе их вообще нет) покрашены заборчики, все ровно и красиво, газон метров на 100 от трассы выкошен, места для отдыха - это не пеньки крашенные, как у нас, с кучей мусора, а домики, кораблики, беседки из крашеного сруба, с отдельным съездом-заездом и местом для парковки (на многих есть эстакада для ремонта). Эти беседки стоят отдельного упоминания. У нас это знак "пъяная елка" каждые 5 км и пеньки. У них такого понятия нет вообще - каждые пару-тройку км можно быть уверенным, что они каждые пар-тройку км есть. Причем на любой трассе, будь то федеральная М, простые Е, А, а то и на простых шоссе.
Если идет ремонт, то он идет. Контрасты велики. У них ремонт - это свежая техника, каждый человек что-то делает, подвозят материалы, делают сразу полдороги шириной, длиной несколько км. Сразу после въезда к нам (на обратном пути въезжали не по М1, а по трассе от Витебска на Смоленск - двухполоска) - ямочный ремонт, беспорядочные кучи песка на обочине, забытые знаки ограничений скорости и забытые знаки снятия этих ограничений, курящие на обочине рабочие и одинокий бульдозер.
Подъезд к ремонту за 500м на М1.
За 100м до ремонта.
Подъезд к Минску (траффик поражает).
Центральный въезд в Минск, пр-кт Незалежности (а-ля наша Кутуза). Пробок нет.
Метео-станция на трассе Минск-Витебск.
Минск город слегка запутанный в центре, но без пробок с огромным кол-вом знаков. Пешеходам уступают. Было крайне непривычно разгоняться со светофора и не набирать выше 60-ти, там где у нас в городе можно ехать 80. НИКТО не нарушает. Мигалок нет и блатных нет. В центре запрещена парковка почти везде. НИКТО не стоит под знаками, ни блатные, ни менты - нельзя, значит нельзя. Пришлось три раза объезжать квартал в поисках парковки. Зато нет пробок и всем понятно, что о парковке надо думать заранее.
Повеселили маневры минчан, особенно на их трехполосном мкаде. Видимо, в силу того, что все едут 60-70, то и перестраиваться то особо некуда, а с учетом редкого траффика - это выглядит, как-будто попадаешь в дорогу, куда выпустили только выпускников автошкол. После МСК выглядит забавно.
ДТП видел только дурацкие - на выезде один приезжал в жопу другому, т.к. для них типично выезжать на что-нить типа МКАД не тормозя.
Шок номер два.
Минск-Витебск. Трасса класса А.
Фотка её там где метео-станция. Идеальный асфальт, двухполоска с широкой обочиной. Я так и не понял какая там скорость на таких дорогах за городом - 70 или 90, т.к. на метео-станции "90", а иногда на асфальте краской 70. В деревнях - 60. Держался местных.
Ни одного гаишнега. Если кто и нарушает, то несильно - 100-120 на пустых участках.
Как выглядит обгон на двухполоске? Нет, совсем не так, как вы подумали. Мы не ждем прерывистой и при этом соотносим её со знаком "обгон запрещен" (а был ли это ограничение снято пару км назад или это развод гаенышей), а то и лучше проскочить через сплошную, но там, где гайцы точно стоять не будут. Нет, это выглядит гораздо проще - обгоняемый видя тебя в зеркало к твоему приближению съезжает на широкую обочину и ты, даже там, где сплошная спокойно обгоняешь в своей полосе, поблагодарив обгоняемого аварийкой. А все дело в том, что обочина не отличается от дороги, а для посрать и сломаться есть не обочина, а вышеописанные беседки с местами парковки.
Разметка стоит тоже упоминания - если начинается прерывистая, то она и означает разрешение обгона (я сначала сверялся со знаком по привычке), а не гайский под..ебон. Если прерывистая заканчивается, то стоит знак "обгон запрещен". Если начинается, то "окончание запрета обгона".
Если сплошная, то с 99% вероятностью обгонять опасно. Т.е. нарисовано все так, что просто тащишься от езды - тебе для этого помогает всё, что расположено вдоль дороги. Везде цветным раскрашены переходы, скорость на асфальте и агитпродукция на тему безопасности на всём, что есть вдоль дороги. Гайцов в кустах не встретил ни разу. Штраф был только в раше на 300 руб за скорость.
Обратно поехал Витебск-Смоленск-М1 и пожалел. Та двухполоска, что идет у нас - я чуть ли не плакал от досады.
Шок номер три.
Деревня.
Что можно сказать о дороге в деревне. У нас, наверное, только про "джип и трактор", если деревня не Барвиха. У них... Я снова рыдал доруливая последние 5 км до места по самой простой деревенской дорожке. Та дорожка, где ездят местные на велосипедах, редких авто, комбайны и трактора и которая в итоге заканчивается тупиком...
Одна из близлежащих деревень с забавным названием. Почти вымерла. Я бы тоже не стал в ней жить
Так вот эта дорожка пройдена какой-то спецтехникой, отчего получила нестираемую ребристость. Стиральная доска еще та, но на 60-ти проходится гораздо лучше. Чувствуешь себя, как на ралли, входя в повороты с легким заносом. Зато не размывается, не имеет луж и ям и по осени не превращается в танковый полигон.
Самое забавное, на ней стоят знаки! На каждом перекрестке главная и уступи дорогу (это про выезд с поля или из другой деревни), таблички с началом деревни и концом, на километровых столбах номер дороги (Н и четыре цифры). Напомню - это не меж населенными пунктами, где у нас обычно асфальт, это именно та жопа куда у нас надо добраться последние пару км от того асфальта.
Обратно доезжал уже по темноте. М1 в РФ конечно лучшая, имхо, трасса. Еще нигде я не ехал без впередиидущих ориентиров 120-130 в темноте. По М1 - можно. Но уже подустал. Дневная дорога туда прошла совсем иначе и безболезненней. 9 часов за рулем до Минска отозвались лишь сонливостью, т.к. встали в 3 ночи. Кочек, ямок, сложных обгонов, идиотов за рулем по пути туда не встретилось вообще. Туда надо съездить только ради того, что бы просто съездить - маршрут выходного дня. И я рад, что не поехал в Селигер, с этими обгонами, кривыми дорогами и гайцами.
И я искренне завидую жителям Белоруссии.
З.ы. Ягоды в огромном кол-ве - голубика, черника, ежевика, брусника. Грибы - белые и лисички. Рыба есть, но толком не удалось порыбачить. Чем выигрывает Селигер - под большим вопросом.
Последний раз редактировалось escapeman 29 апр 2009 14:50, всего редактировалось 2 раза.
Мы все участники регаты
- Мистер Фокс
- Advanced Member
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 июн 2002 10:48
- Откуда: Дубровицы
Топливо - 2500 р. Там 95-й по 30, но я заправлял 92-й, т.к. их 95-й лучше не лить.По деньгам скока вышло если не секрет? (топливо, проживание, хавчик)
По проживанию то место, где мы были, я бы никому не посоветовал - не понравилось. Т.е. негатива нет, но не посоветую и второй раз не поехал бы. Просто деваться некуда было, да и описание домика было только по телефону, а из Минска же не возращаться обратно
Домик был свежий срубовый, но отделка и прочие вещи сделаны настолько похабно, что было жалко чужих вложеных денег. По телефону речь шла о домике целиком, а по факту оказалось за номер, но за всё время не было никого и поэтому, можно сказать, что весь домик был наш за эти деньги.
Стоило проживание на двоих за номер в сутки 70 000 бел.руб., что на наши (делить на 90) - 800 руб
Горячая вода, ванна, туалет в доме. Кухня общая, спутниковое ТВ. Баня - 25 000 бел.руб. независимо от кол-ва народа, лодка.
Завтрак мы сами делали, обед приезжала мать хозяки и готовила нац.белорусские блюда. За 6 обедов на двоих отдали - 115 т.бел.руб., т.е. 1200 руб.
Ужин - шашлык-машлык тоже делали сами. Еда там немного дешевле, процентов на 20% от нашей и очень вкусная молочка - сыры, молоко и т.п.
Рядом обнаружили "блатную" базу для охотников - хороший такой уровень, срубы серьезные, все как надо вообщем, свои кабанчики для выпуска на охоте, тоже на берегу озера - 50 дол. с человека сутки.
Селигер-Валдай, что удалось найти в инете выдавал нормальный уровень домиков-номеров, с отдельным санузлом и нормальными условиями где-то от 1000 руб с человека сутки, домики-коттеджи на двоих вообще сложно найти - от 3 т.р., но в основном 4 т.р. в сутки за домик. Еда дополнительно.
И всё занято.
Вот тут нарыли инфу по Белоруссии, когда искали. У них с инетом не сильно развито, но центральное турбюро, как я понял, в курсе наличия мест в любых базах и пансионатах - все агенства говорили, что мест нет и будут только после 20-го. Случайно вот нашли один вариант. Хотелось канешна в их заповедник какой-нить, тем более, глядя на цены проживания (Всё делим на 90).
http://www.minsktourist.by/
http://beltur.by/
http://www.sanatorii.by/
З.ы. Домик в той деревне с нехеровым куском земли с садом стоит от 1 до 3 т.дол. За 5-ку это будет дворец по местным меркам.
Мы все участники регаты
вернулся с югов.
на многих участках М4 полным ходом идет ремонт (Ростовская, Липецкая, Воронежские области). в нескольких местах ремонтируют двухполоску, организуя днем реверсивное движение по 1 полосе, что, конечно же, собирает километровые пробки.
под Ельцом - традиционная пробка перед мостами в обе стороны (ночью там, кстати, ситуация не сильно лучше чем днем), которая, правда, прекрасно объезжается через город. однако ни одного знака типа "объезд" я там не обнаружил...
заметил что фуроводы практически перестали подсказывать возможность обгона. за всю дорогу в обе стороны только 2 раза мне мигнули правым поворотником...
про разводы на постах - отдельная песня. остановили только 1 раз, зато как! показав мне на радаре мои 125 км/ч, начали разводить на 18 тыс. руб. (!) сразу. не стесняясь. грозя лишением. называя конкретные суммы, за которые можно "договориться по-хорошему"... за пару минут "договорились" об оформлении законных 300 руб... для любителей "пободаться" - можно было обойтись и вовсе без штрафа - "кино" мне так и не показали...
з.ы. пару лет назад, вернувшись из Абхазии, сильно радовался масштабу дорожных работ - казалось, что вот еще полгода - год и такая будет трасса "Москва-море" - за 10 часов 1,5 тыс. км сделаешь... прошло 2 года - в целом вообще ничего не изменилось. масштаб работ тот же, а как были разной степени "хорошести" и "плохости" участки дороги, так и остались...
на многих участках М4 полным ходом идет ремонт (Ростовская, Липецкая, Воронежские области). в нескольких местах ремонтируют двухполоску, организуя днем реверсивное движение по 1 полосе, что, конечно же, собирает километровые пробки.
под Ельцом - традиционная пробка перед мостами в обе стороны (ночью там, кстати, ситуация не сильно лучше чем днем), которая, правда, прекрасно объезжается через город. однако ни одного знака типа "объезд" я там не обнаружил...
заметил что фуроводы практически перестали подсказывать возможность обгона. за всю дорогу в обе стороны только 2 раза мне мигнули правым поворотником...
про разводы на постах - отдельная песня. остановили только 1 раз, зато как! показав мне на радаре мои 125 км/ч, начали разводить на 18 тыс. руб. (!) сразу. не стесняясь. грозя лишением. называя конкретные суммы, за которые можно "договориться по-хорошему"... за пару минут "договорились" об оформлении законных 300 руб... для любителей "пободаться" - можно было обойтись и вовсе без штрафа - "кино" мне так и не показали...
з.ы. пару лет назад, вернувшись из Абхазии, сильно радовался масштабу дорожных работ - казалось, что вот еще полгода - год и такая будет трасса "Москва-море" - за 10 часов 1,5 тыс. км сделаешь... прошло 2 года - в целом вообще ничего не изменилось. масштаб работ тот же, а как были разной степени "хорошести" и "плохости" участки дороги, так и остались...
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
- Serega1980
- Expert
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 02 мар 2006 13:12
- Откуда: Весенняя
я вот еду в Киев в пятницу, на свадьбу , тоже первый раз... мне говорит народ, который постоянно гоняет в хохляндия нужны: наклейка, купить осагу местную (300р), и типа визы бесплатная такая штука, забыл как называется в поезде ее дают тожа... вобщем в понедельник 22 го приеду расскажуIskander писал(а): Хочу смотаться на следующей неделе в Белгород, а оттуда - в Харьков.
Человек не может считаться полноценным гражданином России, если он хотя бы раз не лизал батарейку Крона и замерзшие качели (с) bash.org.ru