Lada поедет в "Дакаре"!
Модератор: Plague
Lada поедет в "Дакаре"!
АВТОВАЗ в будущем может участвовать в знаменитом ралли-рейде «Дакар» со своими машинами...
совсем опозорится хотят , на жЫгулях по песку
http://auto.mail.ru/news?id=17225
совсем опозорится хотят , на жЫгулях по песку
http://auto.mail.ru/news?id=17225
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
- =<Scre@mer>=
- Expert
- Сообщения: 2305
- Зарегистрирован: 31 окт 2004 14:25
- Откуда: оттуда, откуда нада!
ээээ... не фак что апозорятся, ибо если брать тот же КАМАЗ, то там родного (от серийной тачки) тока кабина, да и то не вся
а под заказ, можно и из таза канфету зделать
а под заказ, можно и из таза канфету зделать
Читал в желтой прессе как низко я пал,
Забей, передавай по кругу батл...
Мне пророчили с детства службу точным наукам
Теперь я ощущаю тягу только к плану и су*ам...
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
"импортных комплектующих" на КАМАЗе едва ли не меньше, чем на других участниках Дакара. Основные узлы и агрегаты (там, конечно, все основные, но тем не менее) - отечественного производства. Причем, все они далеко не в "единичном экземпляре" и не только для гоночных вариантов КАМАЗовReflex писал(а):Машины построенные в единичном экземпляре, из импортных комплектующих, у нашего автопрома получаются неплохие. Тот же Камаз живой тому пример.
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
во-первых, назови хоть одного участника, который бы являлся серийным автомобилем, во-вторых, откуда сведения, что у КАМАЗа от "серийной тачки" (какой, кстати, серийной-то? ) только кабина. Если уж на то пошло, то кабина - возможно самый отличающийся от негоночного варианта элемент=<Scre@mer>= писал(а):ээээ... не фак что апозорятся, ибо если брать тот же КАМАЗ, то там родного (от серийной тачки) тока кабина, да и то не вся
а под заказ, можно и из таза канфету зделать
Вспомнить хотя бы Top Gear, которые с помощью Лотуса из 5-ки сделали вполне приемлемый автомобиль... Правда за 250 килофунтов...=<Scre@mer>= писал(а): можно и из таза канфету зделать
Или вспомнить Джеки Чана и Доспехи Бога. Там у него в основном ТАЗики в стунтсах носятся
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
- =<Scre@mer>=
- Expert
- Сообщения: 2305
- Зарегистрирован: 31 окт 2004 14:25
- Откуда: оттуда, откуда нада!
[quote:0bec0cae2c="Маска Крокодила"] во-первых, назови хоть одного участника, который бы являлся серийным автомобилем, во-вторых, откуда сведения, что у КАМАЗа от "серийной тачки" (какой, кстати, серийной-то? ) только кабина. Если уж на то пошло, то кабина - возможно самый отличающийся от негоночного варианта элемент [/quote:0bec0cae2c]
ок... родного там чуть больше чем кабина...
КАМАЗ 4911 на чем катаются на ДАКАРе
http://www.kamazmaster.ru/?page=auto&num=154
его прародитель КАМАЗ 4326
http://www.kamaz.net/ru/vehicle/serial/16
ок... родного там чуть больше чем кабина...
КАМАЗ 4911 на чем катаются на ДАКАРе
http://www.kamazmaster.ru/?page=auto&num=154
его прародитель КАМАЗ 4326
http://www.kamaz.net/ru/vehicle/serial/16
Читал в желтой прессе как низко я пал,
Забей, передавай по кругу батл...
Мне пророчили с детства службу точным наукам
Теперь я ощущаю тягу только к плану и су*ам...
«Русский прорыв» меняет маршрут из-за отмены «Дакара»
Стартовавший 4 января в Москве трансконтинентальный автопробег «Русский прорыв» c участием четырех отечественных автомобилей, меняет свой маршрут в связи с неспокойной обстановкой в Мавритании и отменой «Дакара-2008». Согласно маршруту, участникам экспедиции за 65 дней предстоит пересечь 35 государств европейского и африканского континентов, проехав в общей сложности около 40 тысяч км. Планировалась, что участники автопробега встретят и поддержат российскую команду «КАМАЗ-мастер», участвующую в знаменитом марафоне «Лиссабон-Дакар-2008».
В связи с событиями, повлекшими отмену юбилейной 30-ой гонки «Париж –Дакар», Оргкомитетом и участниками мероприятия принято решение разработать и утвердить машрут движения колонны с учетом текущих корректировок.
«Русский прорыв-2008» - это уже второй ралли-рейд отечественных автомобилей по странам Африки, организованный ООО «Индустриальная группа» (председатель оргкомитета проекта и Генеральный директор - Готовцев Вячеслав Евгеньевич). В этом году колонну составляют 4 автомобиля. В их числе - две модификации на базе LADA производства партнеров АВТОВАЗа. Это внедорожник LADA 4x4 в комплектации «News Hunter» от дочернего предприятия АВТОВАЗа фирмы «БРОНТО» и оригинальная разработка компании «Моторика» - автомобиль «Пилигрим», созданный в 2002 году на базе LADA 4x4 с использованием кузова LADA 110.
Два других внедорожника - автомобили Chevrolet Niva Trophy производства GM-AVTOVAZ. На разных участках маршрута в составе команды GM-AVTOVAZ будут директор по инжинирингу Хельмут Фромманн, директор по качеству Джон Слэк, менеджер по экспериментальным и перспективным разработкам Вадим Классен и менеджер по корпоративным и экспортным продажам Артем Дыбо.
Состав участников 1-го этапа пробега: Готовцев В. Москва - старший колонны (Шевроле-Нива 1); Ковалев С. Москва - врач спасатель МЧС (Шевроле-Нива 1); Костюк О. Тольятти - водитель/механик/испытатель (Шевроле-Нива 2); Комильчу В. Подольск - режиссер/видео-оператор (Шевроле-Нива 2); Кожемякин Т. Подольск - руководитель пресс-центра (Нива 4х4); Давыдов Д. Подольск - фото/видео-оператор (Нива 4х4); Серж Мишель Камерун - переводчик (Нива 4х4).
/ИА LADAONLINE/
Стартовавший 4 января в Москве трансконтинентальный автопробег «Русский прорыв» c участием четырех отечественных автомобилей, меняет свой маршрут в связи с неспокойной обстановкой в Мавритании и отменой «Дакара-2008». Согласно маршруту, участникам экспедиции за 65 дней предстоит пересечь 35 государств европейского и африканского континентов, проехав в общей сложности около 40 тысяч км. Планировалась, что участники автопробега встретят и поддержат российскую команду «КАМАЗ-мастер», участвующую в знаменитом марафоне «Лиссабон-Дакар-2008».
В связи с событиями, повлекшими отмену юбилейной 30-ой гонки «Париж –Дакар», Оргкомитетом и участниками мероприятия принято решение разработать и утвердить машрут движения колонны с учетом текущих корректировок.
«Русский прорыв-2008» - это уже второй ралли-рейд отечественных автомобилей по странам Африки, организованный ООО «Индустриальная группа» (председатель оргкомитета проекта и Генеральный директор - Готовцев Вячеслав Евгеньевич). В этом году колонну составляют 4 автомобиля. В их числе - две модификации на базе LADA производства партнеров АВТОВАЗа. Это внедорожник LADA 4x4 в комплектации «News Hunter» от дочернего предприятия АВТОВАЗа фирмы «БРОНТО» и оригинальная разработка компании «Моторика» - автомобиль «Пилигрим», созданный в 2002 году на базе LADA 4x4 с использованием кузова LADA 110.
Два других внедорожника - автомобили Chevrolet Niva Trophy производства GM-AVTOVAZ. На разных участках маршрута в составе команды GM-AVTOVAZ будут директор по инжинирингу Хельмут Фромманн, директор по качеству Джон Слэк, менеджер по экспериментальным и перспективным разработкам Вадим Классен и менеджер по корпоративным и экспортным продажам Артем Дыбо.
Состав участников 1-го этапа пробега: Готовцев В. Москва - старший колонны (Шевроле-Нива 1); Ковалев С. Москва - врач спасатель МЧС (Шевроле-Нива 1); Костюк О. Тольятти - водитель/механик/испытатель (Шевроле-Нива 2); Комильчу В. Подольск - режиссер/видео-оператор (Шевроле-Нива 2); Кожемякин Т. Подольск - руководитель пресс-центра (Нива 4х4); Давыдов Д. Подольск - фото/видео-оператор (Нива 4х4); Серж Мишель Камерун - переводчик (Нива 4х4).
/ИА LADAONLINE/