Lada поедет в "Дакаре"!

Все кто на колесах - сюда

Модератор: Plague

Ответить
Аватара пользователя
papa_jons
Out of range
Out of range
Сообщения: 32500
Зарегистрирован: 14 фев 2004 16:04
Откуда: планета Земля

Lada поедет в "Дакаре"!

Сообщение papa_jons »

АВТОВАЗ в будущем может участвовать в знаменитом ралли-рейде «Дакар» со своими машинами...

совсем опозорится хотят , на жЫгулях по песку :shock:
http://auto.mail.ru/news?id=17225
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Reflex
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 07 июл 2003 19:30

Сообщение Reflex »

Ну почему бы и нет...
Машины построенные в единичном экземпляре, из импортных комплектующих, у нашего автопрома получаются неплохие. Тот же Камаз живой тому пример.
Если не ошибаюсь в80х на базе Нивы делали машину для Дакара, гонялись на ней вроде как французы ( хотя могу и напутать ).
Аватара пользователя
=<Scre@mer>=
Expert
Expert
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 31 окт 2004 14:25
Откуда: оттуда, откуда нада!

Сообщение =<Scre@mer>= »

ээээ... не фак что апозорятся, ибо если брать тот же КАМАЗ, то там родного (от серийной тачки) тока кабина, да и то не вся :)
а под заказ, можно и из таза канфету зделать :)

Читал в желтой прессе как низко я пал,
Забей, передавай по кругу батл...

Мне пророчили с детства службу точным наукам
Теперь я ощущаю тягу только к плану и су*ам...
Аватара пользователя
Маска Крокодила
Super expert
Super expert
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32

Сообщение Маска Крокодила »

Reflex писал(а):Машины построенные в единичном экземпляре, из импортных комплектующих, у нашего автопрома получаются неплохие. Тот же Камаз живой тому пример.
"импортных комплектующих" на КАМАЗе едва ли не меньше, чем на других участниках Дакара. Основные узлы и агрегаты (там, конечно, все основные, но тем не менее) - отечественного производства. Причем, все они далеко не в "единичном экземпляре" и не только для гоночных вариантов КАМАЗов
Аватара пользователя
Маска Крокодила
Super expert
Super expert
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32

Сообщение Маска Крокодила »

=<Scre@mer>= писал(а):ээээ... не фак что апозорятся, ибо если брать тот же КАМАЗ, то там родного (от серийной тачки) тока кабина, да и то не вся :)
а под заказ, можно и из таза канфету зделать :)
во-первых, назови хоть одного участника, который бы являлся серийным автомобилем, во-вторых, откуда сведения, что у КАМАЗа от "серийной тачки" (какой, кстати, серийной-то? :) ) только кабина. Если уж на то пошло, то кабина - возможно самый отличающийся от негоночного варианта элемент :)
Аватара пользователя
J.Rico
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 12360
Зарегистрирован: 28 дек 2004 10:47

Сообщение J.Rico »

=<Scre@mer>= писал(а): можно и из таза канфету зделать
Вспомнить хотя бы Top Gear, которые с помощью Лотуса из 5-ки сделали вполне приемлемый автомобиль... Правда за 250 килофунтов... ;)
Или вспомнить Джеки Чана и Доспехи Бога. Там у него в основном ТАЗики в стунтсах носятся ;)
Infanatoca
Si temi more regat
Impela sentra demon terra
Terra nonive
Infanatoca
Si temi more regat
Efamima dove tore
Infata dio re
Infa lati platsire
Аватара пользователя
escapeman
Начальник Чукотки
Начальник Чукотки
Сообщения: 14113
Зарегистрирован: 07 фев 2001 13:40
Откуда: Видное

Сообщение escapeman »

Беда в том, что все компании, учавствующие в Дакаре, этим самым двигают свою продукцию
(тот же Камаз - очень даже неплохо продаецца за бугор), а ТАЗу подобное участие, кроме очередных
трат - не принесет ничего. Разве что синеписальщики будут больше гордицца.
Мы все участники регаты
Аватара пользователя
=<Scre@mer>=
Expert
Expert
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 31 окт 2004 14:25
Откуда: оттуда, откуда нада!

Сообщение =<Scre@mer>= »

[quote:0bec0cae2c="Маска Крокодила"] во-первых, назови хоть одного участника, который бы являлся серийным автомобилем, во-вторых, откуда сведения, что у КАМАЗа от "серийной тачки" (какой, кстати, серийной-то? ) только кабина. Если уж на то пошло, то кабина - возможно самый отличающийся от негоночного варианта элемент [/quote:0bec0cae2c]
ок... родного там чуть больше чем кабина...
КАМАЗ 4911 на чем катаются на ДАКАРе
http://www.kamazmaster.ru/?page=auto&num=154
его прародитель КАМАЗ 4326
http://www.kamaz.net/ru/vehicle/serial/16

Читал в желтой прессе как низко я пал,
Забей, передавай по кругу батл...

Мне пророчили с детства службу точным наукам
Теперь я ощущаю тягу только к плану и су*ам...
Аватара пользователя
летучка
Модератор
Модератор
Сообщения: 42332
Зарегистрирован: 17 дек 2004 11:07

Сообщение летучка »

«Русский прорыв» меняет маршрут из-за отмены «Дакара»
Стартовавший 4 января в Москве трансконтинентальный автопробег «Русский прорыв» c участием четырех отечественных автомобилей, меняет свой маршрут в связи с неспокойной обстановкой в Мавритании и отменой «Дакара-2008». Согласно маршруту, участникам экспедиции за 65 дней предстоит пересечь 35 государств европейского и африканского континентов, проехав в общей сложности около 40 тысяч км. Планировалась, что участники автопробега встретят и поддержат российскую команду «КАМАЗ-мастер», участвующую в знаменитом марафоне «Лиссабон-Дакар-2008».
В связи с событиями, повлекшими отмену юбилейной 30-ой гонки «Париж –Дакар», Оргкомитетом и участниками мероприятия принято решение разработать и утвердить машрут движения колонны с учетом текущих корректировок.
«Русский прорыв-2008» - это уже второй ралли-рейд отечественных автомобилей по странам Африки, организованный ООО «Индустриальная группа» (председатель оргкомитета проекта и Генеральный директор - Готовцев Вячеслав Евгеньевич). В этом году колонну составляют 4 автомобиля. В их числе - две модификации на базе LADA производства партнеров АВТОВАЗа. Это внедорожник LADA 4x4 в комплектации «News Hunter» от дочернего предприятия АВТОВАЗа фирмы «БРОНТО» и оригинальная разработка компании «Моторика» - автомобиль «Пилигрим», созданный в 2002 году на базе LADA 4x4 с использованием кузова LADA 110.
Два других внедорожника - автомобили Chevrolet Niva Trophy производства GM-AVTOVAZ. На разных участках маршрута в составе команды GM-AVTOVAZ будут директор по инжинирингу Хельмут Фромманн, директор по качеству Джон Слэк, менеджер по экспериментальным и перспективным разработкам Вадим Классен и менеджер по корпоративным и экспортным продажам Артем Дыбо.
Состав участников 1-го этапа пробега: Готовцев В. Москва - старший колонны (Шевроле-Нива 1); Ковалев С. Москва - врач спасатель МЧС (Шевроле-Нива 1); Костюк О. Тольятти - водитель/механик/испытатель (Шевроле-Нива 2); Комильчу В. Подольск - режиссер/видео-оператор (Шевроле-Нива 2); Кожемякин Т. Подольск - руководитель пресс-центра (Нива 4х4); Давыдов Д. Подольск - фото/видео-оператор (Нива 4х4); Серж Мишель Камерун - переводчик (Нива 4х4).

/ИА LADAONLINE/
Ответить

Вернуться в «Автомобили и мотоциклы»