Заводка в мороз
Модератор: Plague
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Акуз, пукнул в лужу.Можно ли, что называется, "на пальцах", объяснить принцип работы автоматической коробки передач?
Статья для лохов - ГТ не может вращацца. Если бы ты его видел, то посмеялся бы вместе со мной.
Найдите мне "без пальцев" статью, где будет указано, что в режиме паркинга в коробке крутицца что-то еще, кроме маслонасоса и насосного колеса ГТ.
оправдывацца - лоховство. Я - объясняю ситуацию, как так получилось.да не оправдывайся.
Мы все участники регаты
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Нет, не сливаецца.а чё все масло куда то сливаитца?
Господа, вы не переходите к теме масла.Маховик не в масле , а в автомате "колеса с лопастями" в масле - а оно вязкое, а на это нужно усилие стартера и т.д.....
Я услышал, что там еще полкоробки вращаецца на паркинге?
Или мне послышалось?
Вопрос с маслом - это уже другой вопрос.
Мы все участники регаты
Покажи в чем - может и соглашусь.Но ты тоже не прав, согласись.
Если говорить о масле, и выжатом сцеплении, то от вас я впервый раз слышу, что бы авто с АКПП
заводилось хуже, чем авто с МКПП. В частности, считаецца офф-топиком в америкосовских конфах,
что бы америкос не завелся, а они в большинстве с АКПП.
Если говорить о пол-коробки, то сами уже всё поняли.
Если говорить о том, что ты не завелся, то это не проблема АКПП, а проблема:
1. АКБ.
2. Стартер.
3. Свечи.
4. Провода.
5. Контакты.
6. Масло.
7. Двигатель.
.
.
.
99. АКПП.
Мы все участники регаты
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Если уж совсем конкретно надо, то нужен новый или заряженный аккум из тепла, замена свечей,
тщательно зачистить контакты с АКБ, возможно поменять масло на менее вязкое. Можно пытацца завести
с вечера и не глушить до утра - литров 10-15 уйдет, зато гарантированно будет теплая заведенная авто.
Так же можно вечером её дотащить до помещения, где хотя бы -5 внутри - должна с утра завестись.
тщательно зачистить контакты с АКБ, возможно поменять масло на менее вязкое. Можно пытацца завести
с вечера и не глушить до утра - литров 10-15 уйдет, зато гарантированно будет теплая заведенная авто.
Так же можно вечером её дотащить до помещения, где хотя бы -5 внутри - должна с утра завестись.
Мы все участники регаты
короче пошла я заводиться... мая последняя попытка.. Эксик, удач в заводке двигателей внутреннего сгорания, оснащенными турбонаддувами (или поддувами? и всякими другими барахлами, которые поднимают самооценку мужычины..
ЗЫ: а тебе читать только Эксик и удач
ЗЫ: а тебе читать только Эксик и удач
фильтруй желания......они иногда сбываются......
....сниму аккум, отнесу домой, поставлю на зарядку, утром на машину - думаю заведется, на работе в теплый бокс и оставлю на ночь. В четверг на автобусе пораньше на работу и "возьму ее" тепленькой...и сделаю свое дело...а потом хоть -40....
.....Какое пиво предпочитаешь, Фауст ? - Гжелку ?!?!
...Моя мечта Shelby GT 500 Super Snake
...Моя мечта Shelby GT 500 Super Snake