Летайте самолетами. Новости. Происшествия.
Модератор: mike
Летайте самолетами. Новости. Происшествия.
А про главу Североморска писали уже, который в бизнес-классе летел и успел спасти свою сумку?
-
- Member
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 27 май 2015 11:27
Летайте самолетами. Новости. Происшествия.
Купля, продажа недвижимости, ипотека, юридическое сопровождение. 8-964-761-44-44
Летайте самолетами. Новости. Происшествия.
писали, но пока не тут... на этом вашем эхумацы...
https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2421525-echo/
Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений:
— люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
— давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
— после 12 ряда почти никто не выжил — если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
— маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
— МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно, спасать там было некого.
— учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что-то.
По поводу скорости горения самолёта, я немного сам не ожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта
И по выживанию — там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая, что видимости нет, то и спасать его никто не будет, тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте не было, ну или их не могли найти.
Интересно, что шасси почти полностью погасили удары. Трясло, но не критично. Действительно до остановки, почти все сидели на местах. Ну по крайней мере те которых я видел со своего ряда.
Кто-то писал, что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара — не было такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку.
Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей.
Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли, могу предположить. Первый вариант, люди ломанулись к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался — угарный газ. Два раза хапнул и все.
По поводу того, руководили ли бортпроводники:
Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал.
Нечего пояснять, ор стоял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.
Ещё раз, давки не было. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал — нечем было дышать. Дорога была свободна.
Про молнию:
А, забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга (возможно это пилот приглушил), вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре — трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла— начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.
Я сидел на крыле, левая сторона. Удар однозначно был — я пялится на облака, как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал. Вспышка на правом крыле — поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака, бортпроводник по громкой связи сообщила, что пилот принял решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи не было
Про человека, с 18 ряда, который выжил:
Человек который выжил — ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.
По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнес-классом):
Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего, кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника— огненный писец
Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку, когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
Ещё раз — видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже не было. Черный дым. В присядку был ещё белый.
Я не видел других людей.
Я не знаю сколько их было всего, проводников.
...Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида, сел у выхода, спиной к кабине, трап был справа от меня. Рядом был проводник девушка, мужчина и я. Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом. Три человека. Два м и одна ж. Потом из салона уже пылыхнуло.
Я попросил полнолицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал, что нет. Взял фонарь посветил в проход— там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно».
Elvis Has Left the Building
(а если вы видите и эту надпись, вам не нужны очки)
(а если вы видите и эту надпись, вам не нужны очки)
Летайте самолетами. Новости. Происшествия.
На самом деле сейчас больше всего волна про то, как во всех официальных СМИ избегают говорить про Аэрофлот. За позитивный пиар компания платит десятки миллионов рублей.
Летайте самолетами. Новости. Происшествия.
Член президентской комиссии по вопросам развития авиации общего назначения Юрий Сытник:
"Купившие билеты на "Суперджет" покупают себе смерть"
http://www.apn-spb.ru/opinions/article30117.htm
Мнение Сытника многое значит: в марте 1991 года он смог посадить Ил-86 после взрыва ДВУХ бомб на борту.
"..."Экипаж садился, пилотировал я «Ил-86». Мы там спасли почти 400 человек: 350 взрослых, дети, экипаж, 13 проводников было, пять человек экипажа, у нас был проверяющий на борту. И нам удалось. Мы были обгоревшие, очень много дыма было в кабине. Посадка была в 1991 году 17 марта. В то время был референдум, и началась война между Азербайджаном и Арменией. Наш рейс должен был быть взорван первым" — рассказывает Юрий Сытник.
"Ил-86", который пилотировал Юрий Сытник, и был взорван первым. Террорист бросил в салоне две бомбы. Нижняя палуба двухэтажного лайнера запылала.
"Мы даже не поняли, потому что мы забронированы перегородкой, думали, что стучат в дверь. Командир повернулся и сказал бортинженеру: «Ну-ка, открой». Тот открывает, врывается пламя, нас обжигает сразу этим пламенем, и дыма столько, что приборов не было видно. Штурвал был здесь, а лицо у авиагоризонта, чтобы не перевернуться. И мы начали падать просто с вертикали 60-70 метров к земле. Но дело было над Уралом, мне удалось маску одеть и переключить на ГСШ. Я попросил: «Ребята, кто есть в воздухе, помогите, мы горим и падаем. До какой высоты можно снижаться?» Парни включили свет, в кабинах посмотрели на картах, примерно район узнали, где мы, и сказали — 2700, ниже не снижаться, иначе воткнемся в горы", — говорит Сытник.
В это время из Свердловска, сейчас Екатеринбург, в воздух поднялись два истребителя. Они взялись сопровождать борт.
"А мы ничего не видим. 12 километров удаления, полосу видите, полоса перед вами — нет, не видим. 10, видите — не видим. 8, видите — не видим. Они не поймут, что у нас, то ли мы обгорели, то ли у нас уже зрения нет. И вдруг случайно ударил по стеклу и увидел, что там иголочки сажи, то есть такая сажа была, что ничего не видно. Нам штурман с инженером протерли такие вот смотровые окна. У меня паника началась с удаления 10 километров, потому что я понимал: высота 10 километров, осталось несколько секунд лететь, и молил: «Господи, только не сейчас взрыв, осталось еще чуть-чуть». Потом, когда остается 4 километра, 3, 2, 1 — «Господи, только не сейчас, скорость 280, еще убьемся!» И вдруг все, вот полоса, касание, скорость — 280, 260, 240, реверс, выключаем — 120. И тут уже облегчение, что если даже взрыв, можем остаться живы. Но коленочку ловил. Не только я, и командир, и проверяющий, и штурман, и бортинженер. А штурман с бортинженером нас вообще накрыли, встали за нашими креслами и держат. На меня навалился Поташников Володя, я говорю: «Убери руки, мешаешь!» — «Молчи! Сейчас взорвет, тебе башку оторвет, кто будет сажать?!» Закрыл своей грудью" — вспоминает Юрий Сытник..."
https://news.rambler.ru/incidents/25470 ... e=copylink
https://m-kalashnikov.livejournal.com/3814580.html
"Купившие билеты на "Суперджет" покупают себе смерть"
http://www.apn-spb.ru/opinions/article30117.htm
Мнение Сытника многое значит: в марте 1991 года он смог посадить Ил-86 после взрыва ДВУХ бомб на борту.
"..."Экипаж садился, пилотировал я «Ил-86». Мы там спасли почти 400 человек: 350 взрослых, дети, экипаж, 13 проводников было, пять человек экипажа, у нас был проверяющий на борту. И нам удалось. Мы были обгоревшие, очень много дыма было в кабине. Посадка была в 1991 году 17 марта. В то время был референдум, и началась война между Азербайджаном и Арменией. Наш рейс должен был быть взорван первым" — рассказывает Юрий Сытник.
"Ил-86", который пилотировал Юрий Сытник, и был взорван первым. Террорист бросил в салоне две бомбы. Нижняя палуба двухэтажного лайнера запылала.
"Мы даже не поняли, потому что мы забронированы перегородкой, думали, что стучат в дверь. Командир повернулся и сказал бортинженеру: «Ну-ка, открой». Тот открывает, врывается пламя, нас обжигает сразу этим пламенем, и дыма столько, что приборов не было видно. Штурвал был здесь, а лицо у авиагоризонта, чтобы не перевернуться. И мы начали падать просто с вертикали 60-70 метров к земле. Но дело было над Уралом, мне удалось маску одеть и переключить на ГСШ. Я попросил: «Ребята, кто есть в воздухе, помогите, мы горим и падаем. До какой высоты можно снижаться?» Парни включили свет, в кабинах посмотрели на картах, примерно район узнали, где мы, и сказали — 2700, ниже не снижаться, иначе воткнемся в горы", — говорит Сытник.
В это время из Свердловска, сейчас Екатеринбург, в воздух поднялись два истребителя. Они взялись сопровождать борт.
"А мы ничего не видим. 12 километров удаления, полосу видите, полоса перед вами — нет, не видим. 10, видите — не видим. 8, видите — не видим. Они не поймут, что у нас, то ли мы обгорели, то ли у нас уже зрения нет. И вдруг случайно ударил по стеклу и увидел, что там иголочки сажи, то есть такая сажа была, что ничего не видно. Нам штурман с инженером протерли такие вот смотровые окна. У меня паника началась с удаления 10 километров, потому что я понимал: высота 10 километров, осталось несколько секунд лететь, и молил: «Господи, только не сейчас взрыв, осталось еще чуть-чуть». Потом, когда остается 4 километра, 3, 2, 1 — «Господи, только не сейчас, скорость 280, еще убьемся!» И вдруг все, вот полоса, касание, скорость — 280, 260, 240, реверс, выключаем — 120. И тут уже облегчение, что если даже взрыв, можем остаться живы. Но коленочку ловил. Не только я, и командир, и проверяющий, и штурман, и бортинженер. А штурман с бортинженером нас вообще накрыли, встали за нашими креслами и держат. На меня навалился Поташников Володя, я говорю: «Убери руки, мешаешь!» — «Молчи! Сейчас взорвет, тебе башку оторвет, кто будет сажать?!» Закрыл своей грудью" — вспоминает Юрий Сытник..."
https://news.rambler.ru/incidents/25470 ... e=copylink
https://m-kalashnikov.livejournal.com/3814580.html
Денег нет, но вы держитесь!
Летайте самолетами. Новости. Происшествия.
Булат, Некорректное сравнение.
Там псих подорвал безоболочную хлопушку, пожар был не большой интенсивности в салоне, горючка не воспламенялась естественно
Там псих подорвал безоболочную хлопушку, пожар был не большой интенсивности в салоне, горючка не воспламенялась естественно
Как жить? Как жить?!
Да легче лёгкого!
Встал утречком и живи себе спокойненько,
простенько, со вкусом и без суеты.
Да легче лёгкого!
Встал утречком и живи себе спокойненько,
простенько, со вкусом и без суеты.
Летайте самолетами. Новости. Происшествия.
Судя по записям переговоров, пилот просто не смог вручную самолет посадить правильно
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Летайте самолетами. Новости. Происшествия.
Не задался май у летунов...
6 мая... Спасатели нашли обломки упавшего в Мексике частного самолета Bombardier Challenger 601 и подтвердили гибель 14 человек -- https://ria.ru/20190506/1553310886.html
8 мая... Самолет Bombardier Dash 8 [Bombardier Dash 8 Q400 S2-AGQ] авиакомпании Biman Bangladesh Airlines упал на взлетную полосу аэропорта Янгон в Мьянме, сообщают The Myanmar Times. По их данным, катастрофа произошла при посадке лайнера. Информации о погибших и пострадавших пока нет -- https://www.kommersant.ru/doc/3966122?u ... um=desktop
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
Летайте самолетами. Новости. Происшествия.
Капитан самолета Sukhoi Superjet 100, потерпевшего крушение в Шереметьево, несколько раз пытался отклонить судно то вверх, то вниз, причем с максимальным усилием, следует из документа Росавиации...
"Командир воздушного судна выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (от плюс шести градусов до минус двух)", — говорится в отчете... лайнер заходил на посадку с превышением максимальной массы на 1,6 тонны, но без превышения скорости. Кроме того, экипаж вопреки инструкции не выпустил интерцепторы -- https://ria.ru/20190517/1553584785.html
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
Летайте самолетами. Новости. Происшествия.
За особые заслуги перед Отечеством...
http://static.kremlin.ru/media/events/f ... tW25Ab.pdf
http://static.kremlin.ru/media/events/f ... tW25Ab.pdf
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Летайте самолетами. Новости. Происшествия.
Да-да,теперь на борту надо объявлять: «Мы прибываем в Московский аэропорт имени выдающегося летчика Ломоносова»
Летайте самолетами. Новости. Происшествия.
Сегодня в Шереметьево открыли памятник Пушкину в честь переименования аэропорта. На статуе есть QR-код — его можно отсканировать, после чего откроется произведение классика.
https://vk.com/video_ext.php?oid=-11251 ... a6afb03764
https://vk.com/video_ext.php?oid=-11251 ... a6afb03764
Денег нет, но вы держитесь!
Летайте самолетами. Новости. Происшествия.
масло масленое получается, нужно тогда так: Московский Международный аэропорт имени Пушкина (Шерметьево вообще слово убрать), Либо Шереметьевский аэропорт имени Пушкина.
А то туфта какая-то чесно слово
А то туфта какая-то чесно слово
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Летайте самолетами. Новости. Происшествия.
Утром летел на Победе из Анапы, наблюдал ржачную картину на регистрации. Как известно в салон можно взять ручную кладь по сумме габарита 93 см. У стойки стоит ящик для примерки и если сумка вошла туда и крышка закрылась, тебе дают ярлык, если нет, то иди плати за багаж.
Тут Задорнов вспомнился - русский народ непобедим
Вся эта очередь по-очереди пихала свои чемоданы, рюкзаки, сумки в этот несчастный ящик, причём впихивали невпихуемое, помогая ногами и получив заветный ярлычек, начинали выковыривать свои пожитки обратно
Тут Задорнов вспомнился - русский народ непобедим
Вся эта очередь по-очереди пихала свои чемоданы, рюкзаки, сумки в этот несчастный ящик, причём впихивали невпихуемое, помогая ногами и получив заветный ярлычек, начинали выковыривать свои пожитки обратно
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Летайте самолетами. Новости. Происшествия.
Андрей221,
Какого хрена у них 93 см? Вон, на другой стороне нормальные размеры ящика для ручной клади 55×40×25.
Какого хрена у них 93 см? Вон, на другой стороне нормальные размеры ящика для ручной клади 55×40×25.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Летайте самолетами. Новости. Происшествия.
Я сам не мерял ящик, но у них в правилах так написано. На самом деле довольно большой ящик. Маленькая сумка или плотный рюкзак влазит
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Летайте самолетами. Новости. Происшествия.
Дипломат с баксами влезет?
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Летайте самолетами. Новости. Происшествия.
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Летайте самолетами. Новости. Происшествия.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Летайте самолетами. Новости. Происшествия.
Жуткий боян
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Летайте самолетами. Новости. Происшествия.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Летайте самолетами. Новости. Происшествия.
Чет никто не обсуждает, хотя случай уникальный в своем роде
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Летайте самолетами. Новости. Происшествия.
Все в шоке от грамотных действий пилотов и экипажа. Молодцы, слов нет. Аж слёзы радости, когда момент остановки самолёта без огня, и народ такой не веря до последнего: Сели? -Сели! не дай бог оказаться в такой ситуации, лётчикам поклон и аплодисменты
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
Летайте самолетами. Новости. Происшествия.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Летайте самолетами. Новости. Происшествия.
Птицы похоже объявили войну
Как жить? Как жить?!
Да легче лёгкого!
Встал утречком и живи себе спокойненько,
простенько, со вкусом и без суеты.
Да легче лёгкого!
Встал утречком и живи себе спокойненько,
простенько, со вкусом и без суеты.