Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Согласно этой информации, автобус 1004 с 27 марта, т.е. понедельника, отправится из Кленова в сторону метро БДД в 5.30. То есть уже на остановке к-р "Родина" он должен быть через полчаса- в 6.00. Но в самом расписании это нововедение пока никак не обозначено...
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Да, действительно ввели дополнительный рейс из Кленово до БДД. в 5.30. В 5.55 он уже был на Родине! Я - первый пассажир, зашел и в салоне никого не было. Так будет по будням. Пока люди привыкнут, пройдет месяц.Mobil1 писал(а):Согласно этой информации, автобус 1004 с 27 марта, т.е. понедельника, отправится из Кленова в сторону метро БДД в 5.30. То есть уже на остановке к-р "Родина" он должен быть через полчаса- в 6.00. В расписании это нововедение уже обозначено...
Последний раз редактировалось Mobil1 27 мар 2017 12:49, всего редактировалось 3 раза.
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
к чему привыкнут? многим наверное и не надо так рано в МосквуMobil1 писал(а): Пока люди привыкнут, пройдет месяц.
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Было уже тут?
Новый/старый маршрут 1015 ул. Юбилейная - м. Тёплый стан.
Новый/старый маршрут 1015 ул. Юбилейная - м. Тёплый стан.
http://www.mk.ru/mosobl/2017/03/24/mosk ... rutov.htmlВ этом году между Москвой и областью появятся новые тесные связи. Регионы-соседи запускают семь новых автобусных маршрутов, которые соединят столицу и пригород. Добираться до Первопрестольной без пересадок и вдвое быстрее теперь смогут жители отдельных районов Нахабина, Развилок, Реутова, Голицына, Лесного Городка, Марфина и Подольска.
— Обслуживать новые маршруты будут в общей сложности 52 транспортных средств, в том числе 21 автобус среднего класса и 16 автобусов малого — со стороны столицы, 10 автобусов малого класса и пять среднего класса — со стороны Подмосковья, — заявил министр транспорта Московской области Игорь Тресков.
— Интервал движения между автобусами на подмосковном маршруте Нахабино — Митино в часы пик будет составлять примерно семь минут, а в остальное время — десять, — рассказали «МК» в пресс-службе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
Кроме того, для удобства жителей двух регионов на заседании межведомственного координационного совета по формированию сети смежных маршрутов между Москвой и областью приняты решения по изменению уже существующих межрегиональных маршрутов. На 58 из них добавлены новые остановки. К примеру, по просьбам жителей будут созданы дополнительные остановки на маршрутах из Балашихи, Мытищ, Одинцова и Солнечногорска.
Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Игорь ТРЕСКОВ:
— Нам удалось закрыть ряд важных вопросов, связанных с улучшением качества пассажирских перевозок. 7 новых маршрутов и десятки дополнительных остановок - это большой шаг вперед для нас. Кроме того, принято решение о продлении маршрута в Люберцах до микрорайона «Красная горка». Совместная работа представителей Московской области и Москвы, направленная на улучшение транспортного обслуживания жителей и гостей региона, будет продолжена. На следующем заседании Межведомственного координационного совета планируется рассмотреть ряд вопросов, касающихся как установления новых смежных межрегиональных маршрутов, так и оптимизацию параметров обслуживания существующих”.
Заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим ЛИКСУТОВ:
— Работа Межведомственного координационного совета значительно сократила сроки принятия решений по формированию маршрутов, которые обеспечат транспортную доступность двух регионов. Совместное соглашение правительств Москвы и Московской области позволяет сформировать высокие стандарты качества обслуживания жителей двух регионов. При этом соглашение не предполагает изменений действующих тарифов на перевозки по маршрутам между Москвой и Подмосковьем. Регулируемые тарифы на новые смежные маршруты будут формироваться по согласованию с органами госвласти регионов. Одним из важных вопросов, которые нам удалось решить, стало увеличение количества автобусов и замена подвижного состава на машины большей вместимости на ряде маршрутов между Московской областью и Москвой.
В качестве иллюстрации к сказанному, участники межведомственного совета привели такие цифры: на 10 московских маршрутах появятся 18 новых автобусов особо большого класса, 28 — большого класса и 21 — среднего класса. На подмосковных маршрутах подвижной состав пополнится 12 автобусами вместимостью большого класса, 117 — среднего класса. Это поможет разгрузить самые проблемные направления: Зеленоград – Москва, а также Москва – Домодедово.
Жители Подмосковья новости о появлении новых маршрутов, конечно, рады, но замечают, что главной проблемой остается не отсутствие транспорта, а огромные пробки на трассах в столицу.
— Я думаю, новый маршрут, — рассказывает житель Нахабина Алексей Смирнов, — будет особенно полезен в перерыве электричек с 11.00 до 13.00, а также тем, кто живет неподалеку от остановок по маршруту. Сейчас в столицу мы можем добраться только автобусом, который идет из Истры через Нахабино (если сумеешь в него влезть), остальной же транспорт идет только до Красногорска.
— Конечно, с одной стороны, появится возможность у людей, которые работают на оранжевой ветке, спокойно добираться до Москвы, — говорит о маршруте из Подольска к метро «Теплый Стан» жительница города Ольга Аверина. — Но огромный минус, что утром съезд с Варшавского и Симферопольского шоссе на МКАД всегда стоит. Если этот маршрут будет проходить через Варшавку, получится по времени очень долго. По Симферопольскому шоссе гораздо быстрее, но тогда автобус будет захватывать меньше народа. Но выбор, альтернатива — всегда лучше.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Дима Щ писал(а):Ну и заголовок у заметки! Вообще-то, не "Первый в России автобус малого класса представят в Подольске", а "Первый автобус малого класса, оснащенный электромеханическим подъемником для посадки пассажиров с ограниченными возможностями, представят в Подольске". А это разные вещи, ибо автобусы малой вместимости уже очень давно используются в Подольске.Еврон писал(а):Первый в России автобус малого класса представят в Подольске https://regnum.ru/news/economy/2249607.html
Видеорепортаж от Россия-1 появился из Подольска http://www.vesti.ru/videos/show/vid/710 ... d%3D710914
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Пишут "Местные вести" сегодня.С 20 марта введены дополнительные рейсы на маршруте № 406 в вечернее время.
Отправление от Юбилейной: 17:30, 19:25, 21:07, 22:05.
Отправление от м. «Южная»: 18:50, 20:45, 22:27, 23:10.
Маршрут №432 (без предоставления льгот) теперь начинает свою работу в 6:27 от станции «Львовская», затем заезд в п. Молодежный, затем едет до метро.
На сайте автоколонны только про 406:
С 20.03. 2017г. введены дополнительные рейсы на маршруте № 406 в вечернее время отправление от Юбилейной: 17.30 19.25 21.07 22.05
отправление от м. Южная: 18.50 20.45 22.27 23.10
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
наконец-толетучка писал(а):22:27, 23:10
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Севенши
507 ещё не опробовал?
507 ещё не опробовал?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Yury
не видел,
но вот что пишут:
http://znamyaoktyabrya.ru/forum/наш-пос ... -сеть/3181
не видел,
но вот что пишут:
http://znamyaoktyabrya.ru/forum/наш-пос ... -сеть/3181
Сегодня в 6:30 ехал на этом автобусе от ВНИИМЖа до метро. Цена проезда 70р!!! На маршруте пока всего 1 автобус и ходит он раз в 2 часа. У водителя, вроде бы, есть терминал для карт Тройка и Стрелка, но он, естественно: "почему-то не работает сейчас" - слова водителя. Водитель, в лучших традициях маршрутчиков старой школы, шпарит по обочинам и объезжает пробки через заправки и стоянки)))
В общем, хотели как лучше, а получилось... Как обычно, конкурс на право перевозки выиграла шарага с 1 машиной
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Повесили новую табличку с расписанием по обращению, но, похоже, со старым расписанием до 27 марта. Будем надеяться, скоро поменяют на всём маршруте.Aviator писал(а):Написал обращение в Мосгортранс, чтоб восстановили табличку с расписанием.Mobil1 писал(а):В сторону старой Москвы, к БДД. Там стабильно в 1004 автобус садятся утром человек 10-15. Вот и забеспокоились конкурентыAviator писал(а):Mobil1
На какой Родине? В сторону старой или новой Москвы?
После нескольких жалоб на график движение и расписание 1004, вроде бы, немнего изменили расписание и убрали то пять рейсов в час, то ни одного. Равномернее стало в течение дня.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
1004 ваще красавчик
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
вообще бред какой-тоСевенши писал(а):Yury
не видел,
но вот что пишут:
http://znamyaoktyabrya.ru/forum/наш-пос ... -сеть/3181Сегодня в 6:30 ехал на этом автобусе от ВНИИМЖа до метро. Цена проезда 70р!!! На маршруте пока всего 1 автобус и ходит он раз в 2 часа. У водителя, вроде бы, есть терминал для карт Тройка и Стрелка, но он, естественно: "почему-то не работает сейчас" - слова водителя. Водитель, в лучших традициях маршрутчиков старой школы, шпарит по обочинам и объезжает пробки через заправки и стоянки)))
В общем, хотели как лучше, а получилось... Как обычно, конкурс на право перевозки выиграла шарага с 1 машиной
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
В маршрутках 1231 (Маяк-Аннино) начали принимать Стрелку, но цена та же, что за наличные - 80р
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
lazy
ну намного он быстрее приезжает?
ну намного он быстрее приезжает?
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Я сейчас не езжу в самый час пик, поэтому не могу сказать о времени в пути в 8-9 утра. В 10-11 520-й едет от Маяка до БДД час, иногда чуть больше, а 1231 от Маяка до Аннино минут 35.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
а какие остановки у него?lazy писал(а):1231
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Маршрут от Маяка через Кузнечики к Южному обходу, затем по ЮО и скоростной Симферопольке до Аннино, обратно так же. Остановки перечислить не возьмусь, т.к. еду от конечной до конечной и не особо на них обращаю внимание. В Кузнечиках на всех обычных автобусных остановках подбирает и высаживает, пару остановок делает на Симферопольском.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Хоть один маршрут через ЮО в Климовске останавливается?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
В последние дни стало совсем напряженно на Южном с автобусами, утром уезжаем в битком набитых рейсовых "9", автомиги, которые раньше шли один за другим, так же проредились. Кто-нибудь в курсе, куда наши автобусы перекинули? Открывают новые маршруты за счет старых??
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
PODAROK
Известно, куда - в Кузнечики, наверное.
Известно, куда - в Кузнечики, наверное.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Если не затруднит, напишите на Добродел предложение в транспорт
ПРЕДЛОЖЕНИЕ №458011 не рассмотрено внимательно, еще раз прошу скорректировать маршрут и назначить дополнительные остановки автобусу 1045 "Парк Талалихина" и "Рабочая ул.", поскольку этот автобус единственная возможность добираться жителям Силикатная-2 (остановки Тепличная, Сады ЗИО, Профсоюзная, АТП-6) жителям Красной Горки (остановки Красная Горка, Дворец Пионеров, Военкомат) добираться до новой большой поликлиники №1 с детьми, а также в городской Парк культуры и отдыха г. Подольска.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Остановка называется "Дом-музей Ленина", а не "Военкомат".
P.S. Бывает, когда остановки переименовывают.
1. Иногда это оправдано, например, на остановке поменяли на "Пл. Славы" вместо "Пл. Октября" ("Пл. 50 лет Советской Власти"), при этом, например в расписании на сайте а/к 1788, название до сих пор указано старое. В данном случае переименование логично, ибо площадь переименована.
Или, например, остановка "Пенсионный фонд" ранее, насколько я помню, обозначалась "По требованию". Хорошо, что появилось название! ИМХО, "По требованию" - это очень плохо, ибо не понятно, где это находится (не путать обозначение (название) "По требованию" со статусом остановки! Бывает, когда остановка и по требованию, и имеет название, например, на остановке на Курской улице значится "Улица Курская" (по требованию)).
2. Иногда бывает правильно сделали, что остановку переименовали, но лучше переименование было бы иным. Например, "Дом Обуви" переименовали в "Площадь генерала Еремеева". ИМХО, правильно, Дома Обуви (с некоторых пор - магазин "Парадиз") по данному адресу больше не работает. Но, ИМХО, лучше бы переименовали в "ДК "Октябрь".
3. Иногда бывает, когда остановку, пожалуй, лучше бы переименовать. Например, "Дом-музей Ленина", ИМХО, давно назрело переименовать в "Горвоенкомат", ибо у (я, наверное, прав?) большинства она асссоциируется с военкоматом.
4. Ну, и конечно, бывает, когда остановку лучше бы не переименовывали. Например остановка "ЗАГС" теперь именуется "Шепчинки". Зачем? Ну, ещё, может быть, это оправдано на Пионерской улице (всё-таки, ЗАГС находится не около этой остановки), но остановка №446 (конец ул. Ватутина) находится близко от ЗАГСа (перешел через дорогу к ТЦ "Березка", и сзади него стоит ЗАГС).
А "Шепчинки" - ну, что такое Шепчинки? Где они, эти Шепчинки? Название неконкретное, Шепчинки большие, и, ИМХО, по названию не понятно, где именно в Шепчинках (или у границы с районом Шепчинки) остановка "Шепчинки".
На Пионерской улице, ИМХО, надо было назвать, например, "Пионерская улица, д. 29", а у №446, ИМХО, стоило бы оставить название "ЗАГС".
P.S. Бывает, когда остановки переименовывают.
1. Иногда это оправдано, например, на остановке поменяли на "Пл. Славы" вместо "Пл. Октября" ("Пл. 50 лет Советской Власти"), при этом, например в расписании на сайте а/к 1788, название до сих пор указано старое. В данном случае переименование логично, ибо площадь переименована.
Или, например, остановка "Пенсионный фонд" ранее, насколько я помню, обозначалась "По требованию". Хорошо, что появилось название! ИМХО, "По требованию" - это очень плохо, ибо не понятно, где это находится (не путать обозначение (название) "По требованию" со статусом остановки! Бывает, когда остановка и по требованию, и имеет название, например, на остановке на Курской улице значится "Улица Курская" (по требованию)).
2. Иногда бывает правильно сделали, что остановку переименовали, но лучше переименование было бы иным. Например, "Дом Обуви" переименовали в "Площадь генерала Еремеева". ИМХО, правильно, Дома Обуви (с некоторых пор - магазин "Парадиз") по данному адресу больше не работает. Но, ИМХО, лучше бы переименовали в "ДК "Октябрь".
3. Иногда бывает, когда остановку, пожалуй, лучше бы переименовать. Например, "Дом-музей Ленина", ИМХО, давно назрело переименовать в "Горвоенкомат", ибо у (я, наверное, прав?) большинства она асссоциируется с военкоматом.
4. Ну, и конечно, бывает, когда остановку лучше бы не переименовывали. Например остановка "ЗАГС" теперь именуется "Шепчинки". Зачем? Ну, ещё, может быть, это оправдано на Пионерской улице (всё-таки, ЗАГС находится не около этой остановки), но остановка №446 (конец ул. Ватутина) находится близко от ЗАГСа (перешел через дорогу к ТЦ "Березка", и сзади него стоит ЗАГС).
А "Шепчинки" - ну, что такое Шепчинки? Где они, эти Шепчинки? Название неконкретное, Шепчинки большие, и, ИМХО, по названию не понятно, где именно в Шепчинках (или у границы с районом Шепчинки) остановка "Шепчинки".
На Пионерской улице, ИМХО, надо было назвать, например, "Пионерская улица, д. 29", а у №446, ИМХО, стоило бы оставить название "ЗАГС".
-
- Advanced Member
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 23 июн 2012 14:32
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
У остановки "Шепчинки" есть какой то магазин .В честь него можно было бы и назвать.
А у 446 вроде бы вместо разворота теперь односторонняя закольцовка в конце маршрута
ул.Свердлова-ул.Пионерская-ул.Победы -ул.Ватутина-ул.Свердлова(если потом не едет на автоколонну) и т.д..
И по идее "Шепчинки" и "ЗАГС" это теперь две разные остановки.Возможно именно из за этого изменения трассы следования 446 маршрута и произвели это переименование.
А у 446 вроде бы вместо разворота теперь односторонняя закольцовка в конце маршрута
ул.Свердлова-ул.Пионерская-ул.Победы -ул.Ватутина-ул.Свердлова(если потом не едет на автоколонну) и т.д..
И по идее "Шепчинки" и "ЗАГС" это теперь две разные остановки.Возможно именно из за этого изменения трассы следования 446 маршрута и произвели это переименование.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
"Красное и белое" в д.№29.andrian2113 писал(а):У остановки "Шепчинки" есть какой то магазин.
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Она загс называется и пусть называется
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Официально уже не называется ЗАГСом, к сожалению.Андрей221 писал(а):Она загс называется и пусть называется
http://1788.xn--p1ai/raspisanie/55/
http://1788.xn--p1ai/raspisanie/154/
http://1788.xn--p1ai/raspisanie/155/
Про остановку на Пионерской улице я уже писАл, что на Пионерской улице переименование, возможно, оправдано, т.к. ЗАГС находится не рядом с остановкой. А вот остановка №446 находится рядом с ЗАГСом, и у №446, ИМХО, стоило бы оставить название "ЗАГС".
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
https://dobrodel.tv/topic/70923-%D0%BE% ... %BA%D0%B0/Доброго времени суток! Просьба в содействии по решению вопроса с движением автобусов На маршруте Подольск-Москва. С ост. Красная Горка невозможно зайти в автобус, приходится пропускать посадку и ждать автобус по 20-30 мин. Утром все едут на работу, но не все могут уехать. После сокращения маршруток ситуация стала ужасной, люди, которые едут в час пик, едут в давке, и это те, кому удалось зайти в автобус. Остальным везет меньше, и они просто не помещаются в автобус. Заранее спасибо!!!
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Остановку на рынке отремонтировалиНарушение требований к содержанию остановок общественного транспорта - г. Подольск, Комсомольская, д.42_б: http://vmeste.mosreg.ru/Card?id=650089
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Прочее (транспорт) - Московская область, Подольск, Профсоюзная улица, 14: http://vmeste.mosreg.ru/Card?id=673705летучка писал(а):https://dobrodel.tv/topic/70923-%D0%BE% ... %BA%D0%B0/Доброго времени суток! Просьба в содействии по решению вопроса с движением автобусов На маршруте Подольск-Москва. С ост. Красная Горка невозможно зайти в автобус, приходится пропускать посадку и ждать автобус по 20-30 мин. Утром все едут на работу, но не все могут уехать. После сокращения маршруток ситуация стала ужасной, люди, которые едут в час пик, едут в давке, и это те, кому удалось зайти в автобус. Остальным везет меньше, и они просто не помещаются в автобус. Заранее спасибо!!!
ну меня тоже эта ситуация уже бесит, у 864 гармошки низкопольные ездят, у нас автобусы 1045 среднего от силы класса
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Какая давка, какие проблемы? Кто вас заставляет садиться в переполненные еще в Кузнечиках 520 и 406? Там полно других автобусов - 516 и 407, следующие от станции. Еще лучше купить проездной на месяц за 2 тыс. рублей и безлимитно кататься до метро и обратно(462+1004+864) плюс метро и весь остальный наземный транспорт Москвы
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Mobil1
Уже который раз наблюдаю. Ехал на той неделе в 1004. Прямо перед ним рулит 520, одновременно останавливаются на остановках. В 520 на остановках народ ломится, в 1004 никто или очень мало входят. Причём, некоторые подходят, читают на 1004 трафарет, видят там "5-й мкр Северного Бутова"... и идут садиться в 520 до метро.
Хотя, в 1004 народ тоже стал более-менее активно ездить. Вчера, в воскресенье вечером, и в столицу, и обратно половина автобуса людей.
Уже который раз наблюдаю. Ехал на той неделе в 1004. Прямо перед ним рулит 520, одновременно останавливаются на остановках. В 520 на остановках народ ломится, в 1004 никто или очень мало входят. Причём, некоторые подходят, читают на 1004 трафарет, видят там "5-й мкр Северного Бутова"... и идут садиться в 520 до метро.
Хотя, в 1004 народ тоже стал более-менее активно ездить. Вчера, в воскресенье вечером, и в столицу, и обратно половина автобуса людей.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Я сам ездил к друзьям в Новодрожжино на 1004 и обратил внимание, что в бус заходит только молодежь, пенсионеры ждут 406, 407, 520, потому что они им бесплатные. Сами жители Новодрожжино говорят, что на ваших подольских ездить нет смысла, т.к. дороже, поэтому Мосгортранс из Подольска и Щербинки им выгоднее.Aviator писал(а):Mobil1
Уже который раз наблюдаю. Ехал на той неделе в 1004. Прямо перед ним рулит 520, одновременно останавливаются на остановках. В 520 на остановках народ ломится, в 1004 никто или очень мало входят. Причём, некоторые подходят, читают на 1004 трафарет, видят там "5-й мкр Северного Бутова"... и идут садиться в 520 до метро.
Хотя, в 1004 народ тоже стал более-менее активно ездить. Вчера, в воскресенье вечером, и в столицу, и обратно половина автобуса людей.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Да верно , не хватает элементарной грамотности. Имея карту Тройка в кармане, люди щедро раскошеливаются на местные автобусы до метро. У них на проезд в месяц тратится не менее 5-6 тыс. В месяц. Пусть тратят, значит денег много
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Еврон
Совершенно верно, они дружно игнорируют подольские автобусы, потому что люди просвещенные и умеют считать деньги.
Совершенно верно, они дружно игнорируют подольские автобусы, потому что люди просвещенные и умеют считать деньги.
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Отчитываюсь:
Мосгортранс ожидаемо в очередной раз послал жителей Ерино ездить в поликлинику на Знамя на 462 (ходит раз в час) с пересадкой на 864 потому, что:
от Ерино до Фабрики невозможно запустить маршрут - не горячего питания для водителей на конечной,
Продлить 802 до Ерино - нельзя, слишком длинный маршрут, будут большие интервалы в движении, а добавить машин на маршрут не могут - лишних нет
Это было бы смешно, если не было так грустно...
Мосгортранс ожидаемо в очередной раз послал жителей Ерино ездить в поликлинику на Знамя на 462 (ходит раз в час) с пересадкой на 864 потому, что:
от Ерино до Фабрики невозможно запустить маршрут - не горячего питания для водителей на конечной,
Продлить 802 до Ерино - нельзя, слишком длинный маршрут, будут большие интервалы в движении, а добавить машин на маршрут не могут - лишних нет
Это было бы смешно, если не было так грустно...
Жизнь прекрасна, невзирая на недочеты! (С)