Про переезды.
Модератор: Plague
Про переезды.
Строительство путепровода в Щербинке разбито на 3 этапа.
1 этап
ПОД на период эксплуатации со стороны Остафьево (оригинал)
ПОД на период эксплуатации со стороны Юбилейной улицы (оригинал)
2 этап (оригинал)
3 этап
Меня здесь смущает одно, что поворота на Щиброво не будет. Вернее физически будет, но вот как попасть на него не понятно.
1 этап
ПОД на период эксплуатации со стороны Остафьево (оригинал)
ПОД на период эксплуатации со стороны Юбилейной улицы (оригинал)
2 этап (оригинал)
3 этап
Меня здесь смущает одно, что поворота на Щиброво не будет. Вернее физически будет, но вот как попасть на него не понятно.
Последний раз редактировалось XAMbI4 08 фев 2016 10:29, всего редактировалось 2 раза.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Про переезды.
Ну красота, все платно будет, за транзит через Подольск надо тоже плату будет начать брать
Про переезды.
Ага, на границе Подольской и Профсоюзной улиц ПВП поставим
Или на границе Подольск-Знамя октября
Или на границе Подольск-Знамя октября
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Про переезды.
XAMbI4 спасибо за схемы! Теперь всё стало ясно. А поворот на Щиброво, да, там трафик очень оживленный, как-то они его не продумали. Наверное, если из Подольска ехать, можно будет развернуться на круге около газовой службы и ехать по Остафьевскому шоссе до поворота. Но эту стройку затевают не для жителей Подольска, которые хотят быстро попасть в Бутово, а для жителей Щербинки, которые хотят из одной части Щербинки попасть в другую (гарнизон), поэтому поворот на Щиброво, он же поворот на Бутово строителей мало интересует.
Про переезды.
в доме проезд на лифте мимо моего этажа тоже платныйYury писал(а):Ну красота, все платно будет, за транзит через Подольск надо тоже плату будет начать брать
сделал добро- отойди на безопасное расстояние .чтобы ударной волной благодарности не зацепило.
Про переезды.
Остафьевского шоссе (Староникольская ул.) от поворота на Щиброво до Переезда не будет, там будет тупик. На схеме видно, будут стоять знаки 6.8.1, 6.8.2 "Тупик".654321 писал(а):XAMbI4 спасибо за схемы! Теперь всё стало ясно. А поворот на Щиброво, да, там трафик очень оживленный, как-то они его не продумали. Наверное, если из Подольска ехать, можно будет развернуться на круге около газовой службы и ехать по Остафьевскому шоссе до поворота. Но эту стройку затевают не для жителей Подольска, которые хотят быстро попасть в Бутово, а для жителей Щербинки, которые хотят из одной части Щербинки попасть в другую (гарнизон), поэтому поворот на Щиброво, он же поворот на Бутово строителей мало интересует.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Про переезды.
Вообще вместо поворота на Щиброво планируется другая дорога, в районе Флотской, четырехполосная, которая и далее пойдет через Приму-Парк в Молодцы и далее в Алхимово
По крайней мере расширение Флотской или где там ее прокладывать будут должно совпасть с запуском эстакады. Трафик просто так отсечь тоже не могут, потому как Варшавка итак стоит
P.S. На карте Третий пункт - это пункт взымания платы за проезд?
По крайней мере расширение Флотской или где там ее прокладывать будут должно совпасть с запуском эстакады. Трафик просто так отсечь тоже не могут, потому как Варшавка итак стоит
P.S. На карте Третий пункт - это пункт взымания платы за проезд?
Про переезды.
Да, третий этап строительство ПВП.
Крекшинский переезд который изначально тоже собирались делать платным, теперь финансируется за счет Федеральных средств и соответственно будет бесплатный, а вот Щербинский не хотят делать бесплатным. Альтернативой остается старый переезд, но если запустят "метро" с интервалом в 3-5 минут, то переезд будет закрыт намертво.
Хорошо наложилось на карте )
Крекшинский переезд который изначально тоже собирались делать платным, теперь финансируется за счет Федеральных средств и соответственно будет бесплатный, а вот Щербинский не хотят делать бесплатным. Альтернативой остается старый переезд, но если запустят "метро" с интервалом в 3-5 минут, то переезд будет закрыт намертво.
Хорошо наложилось на карте )
Последний раз редактировалось XAMbI4 08 фев 2016 17:50, всего редактировалось 1 раз.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Про переезды.
Если его запустят, то и эти дороги с эстакадами, в принципе, даром-то не сдались. Но когда это будет...XAMbI4 писал(а): но если запустят "метро" с интервалом в 3-5 минут, то переезд будет закрыт намертво.
Про переезды.
[quote="XAMbI4"]Да, третий этап строительство ПВП.
, но если запустят "метро" с интервалом в 3-5 минут...
О каком метро идет речь, м.б. все таки о пригородных электропоездах?)
, но если запустят "метро" с интервалом в 3-5 минут...
О каком метро идет речь, м.б. все таки о пригородных электропоездах?)
Про переезды.
ПРОЕЗД БУДЕТ БЕСПЛАТНЫМ
концессионное соглашение не прошло, оно было летом.
1 этап
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 1415000818
2 этап
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 1415000819
все закупки за счет города, по действующим законом его нельзя сделать платным
концессионное соглашение не прошло, оно было летом.
1 этап
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 1415000818
2 этап
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 1415000819
все закупки за счет города, по действующим законом его нельзя сделать платным
Про переезды.
"Метро" основанное на электричках Подольск (Климовск) - Москва, едущих по отдельным ЖД путям с интервалом 3-5 минут.KortesPA писал(а):XAMbI4 писал(а):Да, третий этап строительство ПВП.
, но если запустят "метро" с интервалом в 3-5 минут...
О каком метро идет речь, м.б. все таки о пригородных электропоездах?)
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?f ... 0#p2332483
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Про переезды.
Скрытый текст:
Про переезды.
Что начали делать возле Львовского переезда???
Вырубили деревья, навезли бетонные столбы..
Неужели ЦКАД??
Вырубили деревья, навезли бетонные столбы..
Неужели ЦКАД??
Про переезды.
уже давноGreg писал(а):Что начали делать возле Львовского переезда???
Вырубили деревья, навезли бетонные столбы..
Неужели ЦКАД??
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?p ... 2#p2557412
Про переезды.
И какая же эстакада через ж\д в этом районе появиться быстрее - на бетонке или цкад?Yury писал(а): уже давно
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?p ... 2#p2557412
Или снова на начальном этапе средства освоятся и проект свернется..?
Про переезды.
Тем временем в Щербинке
Про переезды.
Быстрее южного обхода закончат
Про переезды.
Такое чувство, что его до конца года сдадут, остался один пролет поставитьTarsius писал(а):Тем временем в Щербинке
Про переезды.
Осталось установить один пролет над железной дорогойYury писал(а):Такое чувство, что его до конца года сдадут, остался один пролет поставитьTarsius писал(а):Тем временем в Щербинке
Про переезды.
http://www.podolsk.ru/news/n24931.htmlРаботы по возведению эстакады в городском округе Щербинка идут полным ходом. Пуск движения по автодорожному путепроводу запланирован уже в конце этого года. Согласно госконтракту, все строительные работы должны завершиться в первом квартале 2017 года.
Строительство эстакады началось в начале 2016 года. Проект планировки автодорожного путепровода на 34 километре Курского направления МЖД получил положительное заключение государственной экспертизы и вошел в Адресную инвестиционную программу города Москвы.
Объект включает в себя возведение путепровода, строительство трех километров объездной дороги и перекладку инженерных коммуникаций, исчерпавших свои ресурсы за долгие годы службы. А на пересечении улиц Железнодорожной и 40 лет Октября будет располагаться транспортно-пересадочный узел. И, наконец, внизу, под эстакадой, планируется строительство кольцевой развязки на улицы Бутовский тупик и Новостроевскую.
По словам строителей, вести работы приходится в совсем непростых условиях. Здесь и ограниченное пространство для строительства, непрерывное движение пешеходов и транспорта, да еще и наличие железнодорожных путей. Помимо основных строительных работ, ежедневно приходится организовывать движение людей и транспорта, согласуя каждый момент с ГИБДД, Центром организации дорожного движения и префектурой. Для людей специально организованы дополнительные площадки для перевозки, для безопасности установлены трапы, дорожные знаки и ограждения. Также для ведения строительства непосредственно над железной дорогой приходится заказывать так называемые окна у ОАО «РЖД». А это не больше 2-4 часов в сутки. И тем не менее, благодаря слаженной работе технического заказчика ООО «КапСтройСити» и генерального подрядчика ООО «Элгад», строительство идет согласно графику.
На сегодняшний день выполнено примерно 45 % от всего объема работ. В сентябре строители запланировали соединение эстакады. Уже построено и смонтировано 80 % опор, 50 % – пролетного строения и столько же возведено дорог. Часть из них уже с асфальтом, некоторые участки – в насыпи. Половина работ завершена по перекладке инженерных коммуникаций. На месте старых водопроводных, электрических, газовых и канализационных сетей строятся новые. По словам строителей, их ресурс рассчитан на 30 лет. К тому же на протяжении всего путепровода будет построена ливневая канализация и ее очистные сооружения.
Как только все строительные работы будут завершены, эстафету передадут благоустройству территории. Проект подразумевает установку шумозащитных экранов и противогололедной системы. Отметим, что экраны будут не только подавлять шум, но и выводить загазованный воздух вверх. Это позволит улучшить экологический фон жителям, чьи дома будут рядом с эстакадой. Вдоль путепровода будут построены тротуары. А для озеленения территории планируется высадить около 150 деревьев, 1000 кустарников и почти 63000 квадратных метров газонов.
Как только началось строительство эстакады, горожане задались вопросом, будет ли проезд по ней платным. По словам директора ООО «КапСтройСити» Романа Гришина, плата с автомобилистов, держащих свой путь по путепроводу, взиматься не будет, потому что все финансовые вопросы по ее строительству взял на себя город.
Вблизи Щербинки уже ведется глобальное строительство одной из главных транспортных артерий – автодороги Солнцево – Бутово – Видное. Планируется возведение путепровода над железнодорожными путями возле станции Силикатная, реконструируют Варшавское шоссе. И, очевидно, что строительство эстакады в городском округе Щербинка – проект значимый, нужный и долгожданный для многих его жителей. Длительные ожидания на железнодорожном переезде всерьез вымотали автомобилистов. Понятно, что строительство в тесных условиях доставляет много неудобств и жителям, и строителям. Но стоит помнить, что любые ремонтные работы – это временные трудности, за которыми следует результат, радующий долгие годы.
Про переезды.
Чего?летучка писал(а):Планируется возведение путепровода над железнодорожными путями возле станции Силикатная
Речь про грузовой путепровод до складов напротив автосалонов или реанимировали проект эстакады в Знамя Октября от Карусели?
Про переезды.
всё, в Питер не едешь?Tarsius писал(а):Чего?
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Про переезды.
Еду, но тут бывать тоже буду. Вспоминать, как 20 км можно полтора часа ехатьСевенши писал(а):всё, в Питер не едешь?
Про переезды.
Tarsius
Речь про метро между Щербинкой и Силикатной.
Речь про метро между Щербинкой и Силикатной.
Про переезды.
Ну я в Питере. Тут такая же дичь, точно не лучше.Tarsius писал(а):Еду, но тут бывать тоже буду. Вспоминать, как 20 км можно полтора часа ехатьСевенши писал(а):всё, в Питер не едешь?
Про переезды.
Лучше. Я никогда не стоял в пробках с навигатором, потому что крайне малое количество мест, не имеющих двух-трех объездов совсем рядом. Их по пальцам пересчитать можно. Московская радиально-кольцевая схема ужасна по своей природе тем, что нет объезда от слова "совсем". Вот как проехать по области за МКАДом от Химок до Подольска? При этом не на БТР? Или как объехать вечную стройку на Энтузиастов? Такой идиотизм только тутAleks писал(а):Тут такая же дичь, точно не лучше.
Про переезды.
Наверное меня яша просто кинул. При наличии двух-трех объездов повёл через пробкуTarsius писал(а):Лучше. Я никогда не стоял в пробках с навигатором, потому что крайне малое количество мест, не имеющих двух-трех объездов совсем рядом. Их по пальцам пересчитать можно.
А по Невскому днем можно запросто ходить вдоль машин по центру дороги. Они тупо все стоят там в пробке, бедолаги, и не шевелятся
Про переезды.
Ну Невский... ЗСД никто не отменял - немного осталось ждать, если приспичит через центр ехать, а так метроAleks писал(а):А по Невскому днем можно запросто ходить вдоль машин по центру дороги
Про переезды.
По-тихоньку дело движется к завершению. Открыли первый участок между Остафьевским шоссе и Новостроевской. Съезд на Щиброво по разметке предусмотрен
Про переезды.
Разве можно зимой асфальт класть?Tarsius писал(а):По-тихоньку дело движется к завершению. Открыли первый участок между Остафьевским шоссе и Новостроевской. Съезд на Щиброво по разметке предусмотрен
Про переезды.
Можно, если снега нет654321 писал(а):Разве можно зимой асфальт класть?Tarsius писал(а):По-тихоньку дело движется к завершению. Открыли первый участок между Остафьевским шоссе и Новостроевской. Съезд на Щиброво по разметке предусмотрен
Про переезды.
Сейчас даже бетон можно зимой заливать со специальными добавками без подогрева654321 писал(а):Разве можно зимой асфальт класть?
Про переезды.
на Львовский переезд (бетонка) вернулись рабочие. Неспешно начали работы со стороны Толбино. Снова закрыли полосу блоками от переезда до перекрестка старой симферопольки 3.
Так что может быть с эсткадой не всё ещё потеряно.
Так что может быть с эсткадой не всё ещё потеряно.
--=XAOC=--