если бы у меня было много денег, и мне за это ничего не было, я бы купил Форд Ф-350 (нет кончающего смайлика)papa_jons писал(а):хорошая машинко ))
это прораб мой строится, наворовал, цуко :evil:Aviator писал(а):Это не ты тут дачку строишь?
Модератор: Plague
если бы у меня было много денег, и мне за это ничего не было, я бы купил Форд Ф-350 (нет кончающего смайлика)papa_jons писал(а):хорошая машинко ))
это прораб мой строится, наворовал, цуко :evil:Aviator писал(а):Это не ты тут дачку строишь?
полноприводный?escapeman писал(а):Для этого шеви-вэн хорошо подходит
Мало того, половина из них дизельные. А дизель имхо америкосы делать не умеют. При таком объёме там всего сто с небольшим лошадок, то есть по кпд - это паровоз получается -))Пaлыч писал(а):Машина отличная!!! Тока в нормальном состоянии стоит совсем не бюджетно, движок почти 6 литров, и во дворе парковать негде
Это идеальное авто для путешествия с семьей вокруг бензаколонки с ночёвками в автосервисе -))))Хотя, в ней можно жить например рядом с работой Квартира в Москве... или где угодно
Да, Тундра и Секвоя - это лучшее что было придумано Тойотой -))Дафна писал(а):Если жить - то Тойота Тундра. Я их на дорогах с автобусами путаю
Дизель на них встречается крайне редко, обычно 5,7 бензин - это раз.Мало того, половина из них дизельные. А дизель имхо америкосы делать не умеют. При таком объёме там всего сто с небольшим лошадок, то есть по кпд - это паровоз получается
ну камминс да, это достойный движок, не спорю.. Хотя и по его поводу коклосрачи идут регулярно, и впринципе никто ещё не доказал приемущество каммниса над хэми, не считая относительной экономичности. Лично я ( будь у меня бабло) между камминсом, магнумом и хэми, наверно выбрал бы хэми. Правда бабла нету, поэтому прицелился на магнум 4,7 -)escapeman писал(а): Дизель на них встречается крайне редко, обычно 5,7 бензин - это раз.
Дизель америкосы делать умеют отлично, тот же Камминс - это два.
Стас, ну блин, у Палыча нету домика-прицепа И не на столько он гурман, как мне кажется, чтоб как честный советский человек ездить на работу на автобусеОт дизеля в 6,2 литра на большом басе не требуется ехать 200 кмч, а требуется иметь паровозную тягу до 120 кмч, когда можно толпой с загрузкой ехать в басе, а сзади еще будет болтаться двухтонный прицеп-домик - это три.
Чем больше смотрю на Вэн, тем больше мне он нравится Но не как рабочая лошадка, а как просто большая и удобная машина. Блин, как представлю, что залезу внутрь, жалюзи закрою..... уют, простор! Друзей можно в нее реально в гости зватьViking писал(а):чтоб как честный советский человек ездить на работу на автобусе
да да, вот так люди и подсаживаюца на мирикосовское авто -))Пaлыч писал(а): Чем больше смотрю на Вэн, тем больше мне он нравится
Вот честно сказать, не в обиду любителям америкосов, интерьер всё таки у них слабоват. Не во всех конечно, но слабоват.Пaлыч писал(а):А рабочая лошадка - Чирок, ты прав. Или Форд-Експлорер, тоже вариант в этом плане, но подороже.
Может я в старом сидел, года два назад.Aviator писал(а):И чем же тебе салон нового Эксплорера не мил?
Сядь в новую мазду сх-7, увидишь, где именно дешёвый пластик за 1,4-1,6 лямаЗубр писал(а):пластик дешовый
ЗнаюAviator писал(а):Сядь в новую мазду сх-7, увидишь, где именно дешёвый пластик за 1,4-1,6 ляма
ёпрст... да для грузовика или говномеса вообще железо голое должно в салоне быть...Зубр писал(а): Вот америкосы с ипонцами в одном пластике и ездят
Купи газ-66 и будет тебе щастье в ремонтПaлыч писал(а):Я как раз хотел поинтересоваццо, нафиг в утилитарную машину интерьер? Там нужен функционал в первую очередь. Ну и штоб из шланга помыть.
+рыбалка+охота+грибы+домик+...+++++++Зубр писал(а):Купи газ-66 и будет тебе щастье в ремонтПaлыч писал(а):Я как раз хотел поинтересоваццо, нафиг в утилитарную машину интерьер? Там нужен функционал в первую очередь. Ну и штоб из шланга помыть.
ЗубрЗубр писал(а):Orion
и чо там в салоне из функционала, может климат-контроль или электростеклоподьемники? Или есть куда локоть положить в дальй дороге? Ну ладно, хоть поясничный подпор то присуцтвует?Зубр писал(а): Купи газ-66 и будет тебе щастье в ремонт
ПaлычПaлыч писал(а):и чо там в салоне из функционала, может климат-контроль или электростеклоподьемники? Или есть куда локоть положить в дальй дороге? Ну ладно, хоть поясничный подпор то присуцтвует?Зубр писал(а): Купи газ-66 и будет тебе щастье в ремонт
даже незаморачиваясь и еда с чаем всегда горячие, какОрион предложилПaлыч писал(а): Ну и штоб из шланга помыть.
+спальное место... штатное... с элементами гимнастики...Зубр писал(а):Пaлыч
Зато тамдаже незаморачиваясь и еда с чаем всегда горячие, какОрион предложилПaлыч писал(а): Ну и штоб из шланга помыть.
Ога.escapeman писал(а):Или салон-копия рено логан на агрессивном и достаточно симпатичном внешне додже магнуме
да, магнум внутри бедноват. И 2,7 у него практически не едет..escapeman писал(а):Справедливости ради, стоит отметить, что интерьером похвастать могут разве что флагманы американского рынка - кадиллак и линкольн. Или салон-копия рено логан на агрессивном и достаточно симпатичном внешне додже магнуме: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3436194.html
а каким образом можно арендовать чаржер? И по чём опиум для народа? -))10steps писал(а):Во-во, прокатился на арендованом чарджере, пипец салон, напомнил 31ю волгу
2,7 на чаржере(он же магнум и крайслер 300с) конечно маловато. Тот же движок на интрепеде, конкорде и 300м намного динамичней получается...Вот 3,5 уже ураган..10steps писал(а):Если память не изменяет то 2.7, на патомате. Хотя взять можно было и шестилитровый, вроде даже hemi.
Хороший машин, если салон "прокачать", мягко идёт,для своих 2.7 кушает довольно мало. хотя по мягкости хода круче фордовых такси ничо нет) Crown Victoria. Кстати, почему то у очень многих такси, как у полиции прожектор на левой стойке стоит, к чему бы это)