Tarsius писал(а):скоростной трамвай в России - это не скоростной трамвай в мире. Это тупо такая же дешевая трамвайная ветка вне дорог, или отделенная забором от нее
Откуда ты знаешь? Проекта же никто ещё не видел.
Tarsius писал(а):Так и я о том же - планы грандиозные, а получится Сапсан в профиль
"Выгорает" - в смысле реализуется. С попилом бюджета
Tarsius писал(а):не могу себе представить, чтобы РЖД построило настоящую высокоскоростную железнодорожную линию с нуля
Ты просто бюджеты себе подобные представить не можешь. Построили же обычную железку в Сочи, где километр получился самый дорогой в мире. Умножат ещё эту цифру за километр на два - и будет новая железка. За такие бапки да на таком протяжении пути, да с последующим обслуживанием... есть за что браться
Wh-Censor
Я лично присутствовал, когда пришла телеграмма нач.станции, чтобы готовились к укреплению путей. Потом была замена, отсыпка и т.д. возможно временно именно так и будут ходить они, пока новую дорогу не построят.
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Андрей221, я ложью назвал не укрепление путей - а то что пропуск ВСМ планируется по текущей ж/д. Если вкратце - слишком много придется переделывать плюс раком встанет все направление. Смотрите сколько десятилетий с ГХ Москва - Питер возятся и результаты довольно скромные.
А вот насчет того что временно возможен пропуск по текущим путям - возможно - да. Спорить не стану.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Я спрашивал своих знакомых из РЖД: "А как же Сапсан Москва-Сочи - по какой ветке пустят?" Ответ был следующий: "Инфраструктуры новой практически нет, поэтому раскидаем по веткам, скорее всего 5 вокзалов будут мучиться в Олимпиаду: Казанский, Павелецкий, Курский и к ним еще возможно примкнут Киевский и Белорусский. Как известно, Анапа ходит с пяти этих вокзалов, так что как то так..."
Забавно, в их доктринах есть станция ВСМ Подольск, расположение относительно города по примеру Калуги-2 (350 м от п. "Александровка"), и скорее всего для схода на скоростной трамвай в Подольск, Аэропорт и Раменское. Главное, грузовые пути из Москвы-курской тогда будут направлены на "Подольск—2", а экспрессы из Подольска тогда куда, на Павелецкий вокзал? Дорога 1200 км, у нас трамвая то еще нет 40 км никак не осилят. А если и построят, в будущем Домодедово срастется с Подольском и снова потребуются и на этих путях электрички. Замкнутый круг.
ВСМ по нашей ветке нет смысла делать хотя бы потому, что электрификация у нас постоянным током. А значит - скорости не выше 250 км/час. То есть смысла и нету огород-то затевать.
Только переменка и выделенная линия.
Если по уму.
Victor533 писал(а):Рэкс (региональный экспресс) не хочет к нам ехать, не интересно им наше направления, не выгодно
Потому что Подольск любит Царицыно и Янгеля, а Одинцово Фили и Кунцево, Красногорск Тушино — не хотят платить по 100 руб. за подъезд к Москве. РЖД считает эти три направления нерентабельными. Повезло только савеловской, павелецкой и киевской веткам, т.к. у них дорогу в инфраструктуре пробили аэроэкспрессы. Я заметил интересную преференцию для г.Домодедова до Павлика 83, РЭКС 85, а Ожерельевский экспресс 120. У Лобни до Савка 66, РЭКС 120. Вопрос как Домодедову это удалось. Вообще реально дискриминация, есть ли официальные обоснования тарификации РЖД. Лобня 23 мин, Домодедово 35. Все ветки раздали разным купцам?
Serokoy писал(а):ВСМ по нашей ветке нет смысла делать хотя бы потому, что электрификация у нас постоянным током. А значит - скорости не выше 250 км/час. То есть смысла и нету огород-то затевать.
Только переменка и выделенная линия.
Если по уму.
Ваще то РЖД мутит новую "промежную" ветку со скоростью до 400 км/ч для наших внуков, где может возникнуть вокзал "Подольск—2" или какое то техническое депо, пока туманно, что дальше Воронеж или сразу Ростов на Дону документация не говорит.
Что-то случилось на мосту над пахрой. Поезда с подольска едут по товарным путям без остановки на силикатной. Как всегда без объявлений. Кто знает что с мостом? Только что проезжала-непонятно, похоже как будто пути укрепляют..
Некоторые электропоезда Курского направления будут следовать с отклонением от графика. Они не будут останавливаться на станции Силикатная. Это связано с тем, что на перегоне Подольск – Щербинка подмыло опору контактной сети и из-за дождя сплыла насыпь. Пассажиров со станции Силикатная будут перевозить через станцию Подольск, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Московской железной дороги.
Ряд электропоездов Курского направления будут следовать с отклонением от графика из-за размыва насыпи пути *** Вывоз пассажиров со ст. "Силикатная" организуется через ст. Подольск Москва. 25 сентября.
ИНТЕРФАКС - Ряд электричек Курского направления не будет останавливаться на станции Силикатная из-за того, что дождем размыло насыпь и подмыло опору контактной сети, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги "В минувший вторник в 22:43 из-за неблагоприятных погодных условий произошел сплыв насыпи одного пути и подмыв опоры контактной сети на перегоне Подольск - Щербинка Курского направления МЖД.. В связи с этим был задержан в пути электропоезд №6170 сообщением Чехов-Москва. Закрыт для движения второй главный путь. Однако движение не остановлено, так как данный участок четырехпутный и составы пропускаются по другим путям", - сказал сотрудник пресс-службы "Интерфаксу" в среду. По его словам, железнодорожниками принимаются все меры, чтобы восстановить насыпь, контактную сеть и открыть для движения второй главный путь. "В связи с трудоемкостью работ и технологическими особенностями организации движения в этих условиях в утренние часы 25 сентября ряд электропоездов не будет останавливаться на станции Силикатная", - отметил он. Вывоз пассажиров со станции "Силикатная" организуется через станцию Подольск, сказал представитель МЖД. "Для этого пассажиры, следующие в Москву, могут воспользоваться следующими вариантами: от Силикатной доехать железнодорожным транспортом до станции Подольск и оттуда продолжить движение в Москву. Для этого продлены маршруты электропоездам, следующим до Щербинки", - пояснил он. "Кроме того, пассажиры могут сесть в дополнительно организованные автобусы и переехать на станцию Подольск. В связи со сложившейся ситуацией ряд электропоездов этого направления будут следовать с отклонением от графика", - сказал сотрудник пресс-службы.. Он отметил, что этот вариант организации движения будет действовать до окончания восстановительных работ. "Просим пассажиров учитывать это обстоятельство при выборе маршрута поездки", - подчеркнул он.
Подмыло опору сети, крайнюю к мосту со стороны Подольска - ушел грунт в реку (прилично), который располагался между мостами, ближе к пассажирскому мосту. Стоял состав с песком - будут укреплять.
имея проездной до царицино, и учитывая факт того, что график был сорван не по моемй вине, решил в кач-ве компенсации проехать бесплатно от царицино до курского, но не тут то было - в относительно опустевший вагон в царицино ворвалась толпа контролеров, с моими доводами не согласились, пришлось воспользоваться маневром разъезда с ними через платформу:)
А вообще, юля, ситуация мне не нравится - у ржд 2 активити всего - набивание кармана топ-менеджмента за счет воровства и борьба за собираемость билетов (турникеты, контролеры и прочее). Никакого "каждый рубль мы вкладываем в дело" (с) и в помине нет.
Резюме - ржд самая ненавистная для меня контора, что не удивительно, когда такая гнида во главе стоит
Infineon писал(а):когда такая гнида во главе стоит
Тогда да, однозначно - за проезд не платить
Нет, гораздо правильней заплатить за неоказанную или недобросовестно оказанную услугу, да еще втридорога, пусть "эффективные менеджеры" еще больше бонусы нарисуют себе. Тариф на пригородное сообщение 2 р за км, а это сопоставимо с аваиаперевозками, но они сцуко плачутся что это невыгодно, да еще и тянут из бюджета деньги на развитие, а куда эти деньги уходят - мне не понятно, у вижу ТОЛЬКО появление новых особняков у топменеджмента, установку турникетов и увеличение кол-ва контролеров. Появления новых электропоездов, улучшения условий проезда , увеличения кол-ва рейсов (грузовые пути можно было бы спользовать в часы пик) я не вижу. Что, я должен с радостью продолжать оплачивать свой проезд?
Infineon
в данной ситуации один в поле не воин... если половина пассажиров - да. Даё ещё и с принудительным вежливым высаживанием контролёров из вагона
Translog
т.к. я тоже поучаствовал:
Мне начальник платит нормальную (рыночную) зарплату + нормальные условия для работы. Infineon все верно сказал, стоимость не соответствует качеству услуг.
Bender_Rodriguez писал(а):Infineon
в данной ситуации один в поле не воин... если половина пассажиров - да. Даё ещё и с принудительным вежливым высаживанием контролёров из вагона
Вопрос времени, я думаю если такой тренд будет продолжаться, то критическая масса скоро будет набрана.
Они пользуются легендарной толерантностью нашего народа, но она не бесконечна.