можно и ноги на стол закинуть


Я когда ездила, покупала два - подольск-бутово и бутово-текстильщики,точнее заряжала на карту Тройка. Экономия существенная выходила по сравнению с подольск-текстильщики. Сейчас посмотрела подольск-текстильщики по будням на месяц -2235 р , бутово-текстильщики - 1000 р и подольск- бутово на 60 поездок 1085 р. Экономия небольшая, но есть.DmitryZz писал(а):Ездуны, добрый день! Предстоит ездить по рабочим Подольск-Текстильщики. Какой проездной выбрать, какая схема выгоднее?
Не понял - разные проездные сравниваются (на месяц будни/60 поездок)?Работаю над собой писал(а):Сейчас посмотрела подольск-текстильщики по будням на месяц -2235 р , бутово-текстильщики - 1000 р и подольск- бутово на 60 поездок 1085 р. Экономия небольшая, но есть.
ок, спасибо!Работаю над собой писал(а):подольск - бутово сейчас почему-то нет проездных на месяц по будням, только на кол-во поездок.
почему хамство и наглость ?DmitryZz писал(а):ок, спасибо!Работаю над собой писал(а):подольск - бутово сейчас почему-то нет проездных на месяц по будням, только на кол-во поездок.
Ездуны! был в электричке лет 5 назад, удивился утренней практике "занимать" места. Например если электричка из Подольска утром едет и ждет на платформе. Заходишь - везде двухзадые, в смысле сумками и задами занимают места. Очень удивился, "при Сталине такого не было"!
Как сейчас по утрам с подольскими поездами? Такое же хамство и наглость?
Ок, а жена свою жопу "на полчаса раньше с койки и приди" не может?Zaxarov писал(а): почему хамство и наглость ?
Я ровно так же занимаю место своей жене, когда она приходит позже, если навещает родителей.
Подними свою жопу на полчаса раньше с койки и приди, займи себе местечко.
бывает, что я на Силикатной её подбираю, и билет у неё не менее оплаченный, чем твой.DmitryZz писал(а):Ок, а жена свою жопу "на полчаса раньше с койки и приди" не может?Zaxarov писал(а): почему хамство и наглость ?
Я ровно так же занимаю место своей жене, когда она приходит позже, если навещает родителей.
Подними свою жопу на полчаса раньше с койки и приди, займи себе местечко.
А я, пришедший с билетом, раньше твоей жены, вынужден стоять и смотреть на твою сумку на моем оплаченном месте? Какой молодец:)
А у многих еще жена на щербинке собирается сесть, тоже можно местечко сумками придержать, все нормально!
Ну так пусть она себе место и занимает, а у тебя одно место оплачено.Zaxarov писал(а):бывает, что я на Силикатной её подбираю, и билет у неё не менее оплаченный, чем твой.
А чо на силикатной-то, а не на курском? Вообще хорошо - накидал с утра сумок вокруг себя, и едешь королем в отдельном купе?Zaxarov писал(а):бывает, что я на Силикатной её подбираю, и билет у неё не менее оплаченный, чем твой.
Не успел ты себе место занять - стой в тамбуре, чо.
Тугой ты какой-то, Захаров. Или хамство с молоком матери впитал, тогда объяснять бесполезно. А сумка твоя завтра будет раздавлена чьим-то законопослушным задом. Какие претензии ?Zaxarov писал(а):Какие претензии ?
Наземным транспортом и метро до Текстильщиков добираться проблематично. Куда легче и быстрее мне было доехать электричкой до платформы Текстильщики, и оттуда пройти 10 минут пешком до офиса.Mobil1 писал(а):Я не понимаю некоторых, если есть карты Тройка, почему же не пользоваться наземным транспортом? Заплатили 28 рублей по городу до остановку Цветмет, а оттуда на 1004, 864 или 462 по имеющейся и оплаченной за месяц(или три, шесть...) карточкой. Так же и обратно. 56 рублей в день. Экономия куда более весомая, нежели на электричках мотаться (28 по городу + 35 - за электричку до Царицыно = 63 рубля только в одну сторону и 126 рублей в день).
Да, это смотря куда нужно добраться в Москве.DmitryZz писал(а):Работаю над собой
Согласен. К тому же мне до электрички пешком, правда от Текстильшиков на метро немножко. Всяко выгоднее непрогнозируемой пробки до Анино или куда там автобусы из подольска ходят. Да и пересадок в метро больше.
А вечером на Анино вообще страшно и волки воют наверняка:)
Хотя за всех говорить не буду, очевидно.
Mobil1 писал(а):Я не понимаю некоторых, если есть карты Тройка, почему же не пользоваться наземным транспортом? Заплатили 28 рублей по городу до остановку Цветмет, а оттуда на 1004, 864 или 462 по имеющейся и оплаченной за месяц(или три, шесть...) карточкой. Так же и обратно. 56 рублей в день. Экономия куда более весомая, нежели на электричках мотаться (28 по городу + 35 - за электричку до Царицыно = 63 рубля только в одну сторону и 126 рублей в день).
Согласен, экономия денег, а не времени. А ещё из-за задержки бывает, когда рейс вообще отменяется.An-61 писал(а):Mobil1. Экономия денег, но не времени. В час пик, особенно из Москвы, можно ехать автобусом очень долго иногда часа 2.
предложи это сделать своей женеZaxarov писал(а):Я ровно так же занимаю место своей жене, когда она приходит позже, если навещает родителей.
Подними свою жопу на полчаса раньше с койки и приди, займи себе местечко.
Нет производства:Alex3491 писал(а):Опять очередной эксперимент над народом
Скотовоз. Все едут на убой стоя.Silikatetz писал(а):Интерьер в вагоне выглядит весьма скромно...
ты ещё не видел поток в ВыхиноLvovskiy писал(а):Подольску давно нужно лёгкое метро. Если бы мечта Авиатора сбылась и Подольские не ездили бы на работу в Москву, уверен, что и в метро было бы свободнее. Замоскворецкую линию давно пора переименовывать в Подольскую. Захожу в вагон ещё на Соколе и чисто из интереса смотрю кто же выйдет в Царицыно. Эксперимент показал - более 10-20 человек в вагоне. Это те, которые едут всю линию до Царей. А с центра вообще не считаю - там весь вагон в Царях выходит и прётся на электричку.
Та ветка действительно жесть... Но из-за открытия метро Жулебино (Люберцы) число народа, которые едут на электричках от Люберец до Выхино сократилось резко, теперь в Жулях залезают Люберецкие. Но от этого все равно не легче. По транспортной проблеме правительству области нужно скооперироваться с правительством Москвы. Потому что не замечать народ, который едет на работу в Москву из области просто нельзя. Понаехавших (замкадышей) в Москве больше, чем коренных москвичей. ФактZaxarov писал(а):ты ещё не видел поток в ВыхиноLvovskiy писал(а):Подольску давно нужно лёгкое метро. Если бы мечта Авиатора сбылась и Подольские не ездили бы на работу в Москву, уверен, что и в метро было бы свободнее. Замоскворецкую линию давно пора переименовывать в Подольскую. Захожу в вагон ещё на Соколе и чисто из интереса смотрю кто же выйдет в Царицыно. Эксперимент показал - более 10-20 человек в вагоне. Это те, которые едут всю линию до Царей. А с центра вообще не считаю - там весь вагон в Царях выходит и прётся на электричку.![]()
Там просто адовый ад - в Текстилях зимой практически невозможно сесть в вагон метро, приходится возвращаться в сторону Выхино, чтобы залезть в поезд.
Слава богу, что я по той ветке больше не езжу
Только вот правительству Москвы это не нужно.Lvovskiy писал(а):По транспортной проблеме правительству области нужно скооперироваться с правительством Москвы.
Отношение Собакина к жителям области не как с соседям, а как к чужакам. Это напоминает мне времена Московского Княжества. Собянин себя возомнил царьком всея Москвы. Только при нём в Москве жить-то лучше и не стало.Aviator писал(а):Только вот правительству Москвы это не нужно.Lvovskiy писал(а):По транспортной проблеме правительству области нужно скооперироваться с правительством Москвы.
У вас, замкадники, проблемы? Решайте их сами.
Ну, а с какого хрена он должен думать о замкадышах? Они ему нужны только как рабсила, которая, работая в Москве, налоги платит в Москве.Lvovskiy писал(а):Отношение Собакина к жителям области не как с соседям, а как к чужакам. Это напоминает мне времена Московского Княжества. Собянин себя возомнил царьком всея Москвы. Только при нём в Москве жить-то лучше и не стало.
А Серпуховско-Тимирязевскую нет? Подольск все же к югу относится, а не к юго-востоку. На замоскворецкую линию едут только пользователи электричек, а остальные, в том числе огромное количество автомобилистов едут к серой ветке, которая ближе географически и исторически (Тут и подольская улица, и тульская улица, Серпуховская и т.д.), нежели юго-восток, куда ведет железная дорогаЗамоскворецкую линию давно пора переименовывать в Подольскую.