Страница 1 из 1

Lada поедет в "Дакаре"!

Добавлено: 21 янв 2006 15:54
papa_jons
АВТОВАЗ в будущем может участвовать в знаменитом ралли-рейде «Дакар» со своими машинами...

совсем опозорится хотят , на жЫгулях по песку :shock:
http://auto.mail.ru/news?id=17225

Добавлено: 21 янв 2006 18:46
Reflex
Ну почему бы и нет...
Машины построенные в единичном экземпляре, из импортных комплектующих, у нашего автопрома получаются неплохие. Тот же Камаз живой тому пример.
Если не ошибаюсь в80х на базе Нивы делали машину для Дакара, гонялись на ней вроде как французы ( хотя могу и напутать ).

Добавлено: 22 янв 2006 12:45
=<Scre@mer>=
ээээ... не фак что апозорятся, ибо если брать тот же КАМАЗ, то там родного (от серийной тачки) тока кабина, да и то не вся :)
а под заказ, можно и из таза канфету зделать :)

Добавлено: 23 янв 2006 13:25
Маска Крокодила
Reflex писал(а):Машины построенные в единичном экземпляре, из импортных комплектующих, у нашего автопрома получаются неплохие. Тот же Камаз живой тому пример.
"импортных комплектующих" на КАМАЗе едва ли не меньше, чем на других участниках Дакара. Основные узлы и агрегаты (там, конечно, все основные, но тем не менее) - отечественного производства. Причем, все они далеко не в "единичном экземпляре" и не только для гоночных вариантов КАМАЗов

Добавлено: 23 янв 2006 13:29
Маска Крокодила
=<Scre@mer>= писал(а):ээээ... не фак что апозорятся, ибо если брать тот же КАМАЗ, то там родного (от серийной тачки) тока кабина, да и то не вся :)
а под заказ, можно и из таза канфету зделать :)
во-первых, назови хоть одного участника, который бы являлся серийным автомобилем, во-вторых, откуда сведения, что у КАМАЗа от "серийной тачки" (какой, кстати, серийной-то? :) ) только кабина. Если уж на то пошло, то кабина - возможно самый отличающийся от негоночного варианта элемент :)

Добавлено: 23 янв 2006 14:39
J.Rico
=<Scre@mer>= писал(а): можно и из таза канфету зделать
Вспомнить хотя бы Top Gear, которые с помощью Лотуса из 5-ки сделали вполне приемлемый автомобиль... Правда за 250 килофунтов... ;)
Или вспомнить Джеки Чана и Доспехи Бога. Там у него в основном ТАЗики в стунтсах носятся ;)

Добавлено: 23 янв 2006 14:44
escapeman
Беда в том, что все компании, учавствующие в Дакаре, этим самым двигают свою продукцию
(тот же Камаз - очень даже неплохо продаецца за бугор), а ТАЗу подобное участие, кроме очередных
трат - не принесет ничего. Разве что синеписальщики будут больше гордицца.

Добавлено: 23 янв 2006 19:19
=<Scre@mer>=
[quote:0bec0cae2c="Маска Крокодила"] во-первых, назови хоть одного участника, который бы являлся серийным автомобилем, во-вторых, откуда сведения, что у КАМАЗа от "серийной тачки" (какой, кстати, серийной-то? ) только кабина. Если уж на то пошло, то кабина - возможно самый отличающийся от негоночного варианта элемент [/quote:0bec0cae2c]
ок... родного там чуть больше чем кабина...
КАМАЗ 4911 на чем катаются на ДАКАРе
http://www.kamazmaster.ru/?page=auto&num=154
его прародитель КАМАЗ 4326
http://www.kamaz.net/ru/vehicle/serial/16

Добавлено: 10 янв 2008 16:06
летучка
«Русский прорыв» меняет маршрут из-за отмены «Дакара»
Стартовавший 4 января в Москве трансконтинентальный автопробег «Русский прорыв» c участием четырех отечественных автомобилей, меняет свой маршрут в связи с неспокойной обстановкой в Мавритании и отменой «Дакара-2008». Согласно маршруту, участникам экспедиции за 65 дней предстоит пересечь 35 государств европейского и африканского континентов, проехав в общей сложности около 40 тысяч км. Планировалась, что участники автопробега встретят и поддержат российскую команду «КАМАЗ-мастер», участвующую в знаменитом марафоне «Лиссабон-Дакар-2008».
В связи с событиями, повлекшими отмену юбилейной 30-ой гонки «Париж –Дакар», Оргкомитетом и участниками мероприятия принято решение разработать и утвердить машрут движения колонны с учетом текущих корректировок.
«Русский прорыв-2008» - это уже второй ралли-рейд отечественных автомобилей по странам Африки, организованный ООО «Индустриальная группа» (председатель оргкомитета проекта и Генеральный директор - Готовцев Вячеслав Евгеньевич). В этом году колонну составляют 4 автомобиля. В их числе - две модификации на базе LADA производства партнеров АВТОВАЗа. Это внедорожник LADA 4x4 в комплектации «News Hunter» от дочернего предприятия АВТОВАЗа фирмы «БРОНТО» и оригинальная разработка компании «Моторика» - автомобиль «Пилигрим», созданный в 2002 году на базе LADA 4x4 с использованием кузова LADA 110.
Два других внедорожника - автомобили Chevrolet Niva Trophy производства GM-AVTOVAZ. На разных участках маршрута в составе команды GM-AVTOVAZ будут директор по инжинирингу Хельмут Фромманн, директор по качеству Джон Слэк, менеджер по экспериментальным и перспективным разработкам Вадим Классен и менеджер по корпоративным и экспортным продажам Артем Дыбо.
Состав участников 1-го этапа пробега: Готовцев В. Москва - старший колонны (Шевроле-Нива 1); Ковалев С. Москва - врач спасатель МЧС (Шевроле-Нива 1); Костюк О. Тольятти - водитель/механик/испытатель (Шевроле-Нива 2); Комильчу В. Подольск - режиссер/видео-оператор (Шевроле-Нива 2); Кожемякин Т. Подольск - руководитель пресс-центра (Нива 4х4); Давыдов Д. Подольск - фото/видео-оператор (Нива 4х4); Серж Мишель Камерун - переводчик (Нива 4х4).

/ИА LADAONLINE/